"Рэмпейдж", "Жажда смерти", "Еретик", "Убийство священного оленя"
---
"Рэмпейдж"
Многие, наверное, видели в интернете серии фотографий на тему "быстротечность жизни человека". На первой фотке - 10-летний голубоглазый улыбчивый мальчик, на второй - 40-летний снулый КСВшник. Этим нынче никого не удивишь, вот и у нас тут было нечто такое: http://andeadd.livejournal.com/748091.html.
Намного больше впечатляют подобные фотопроекты с участием людей и ЖИВОТНЫХ.
Т.е. фотографии, снятые с разницей в 10-20 лет, на которых видно, как трагически стареют и хозяин, и его питомец.
На первой фотке, допустим, стройный юный студентик с пушистым котёнком, а на второй, спустя 15 лет, - лысый обмякший пузан с полудохлым одноглазым котом.
На первой - солнечная девочка с розовыми бантиками держит миленького щеночка овчарки, на второй - хмурая дебелая бой-баба, а рядом с ней - парализованная собака, которую бой-баба, кряхтя и матерясь, кормит через трубочку.
На первой - мальчишка с черепашкой, которая помещается у него в ладошке, на второй - седой маразматик с трясущимися руками обессиленно прислонился к огромной черепахе, которая смотрит в камеру мутным бессмысленным старческим взглядом.
Примерно то же можно увидеть и в кино.
Казалось бы, только вчера, в 2002 году, мы смотрели прекрасный заводной трэшак "Царь скорпионов", где Дуэйн "Скала" Джонсон был юн и свеж, гарцевал на молодых жеребцах и погонял полных сил верблюдов, а сегодня, в 2018-м, в фильме "Рэмпейдж" окрякший и погрустневший Дуэйн борется против старого лысого орангутана и больного облезлого волка.
И борется так вяло и натужно, что ты теряешь концентрацию на происходящем уже к 20-й минуте фильма и, проваливаясь в сон, понимаешь, что и сам за эти годы тоже окряк и погрустнел...
* * *
"Жажда смерти"
Зато Брюс Уиллис наконец-то снялся в по-настоящему симпатичном боевичке - впервые за прошедшие с "Крепкого орешка 4" одиннадцать лет.
На скрине он смотрит на разводной ключ как на череп Йорика, как бы намекая на трудное решение - бить или не бить расхитителей капиталистической собственности по их загребущим рукам. И мы с вами уже догадываемся, что он там себе надумает.
* * *
"Еретик"
Фильм основан на реальных событиях; однажды популярному проповеднику Карлтону Пирсону (имя звучит, как будто оно ВЫДУМАННОЕ, но нет) был ГЛАС свыше, который пояснил, что на самом деле ада не существует, и Бог в итоге простит всех.
Глас сообщил, что единственное место, которое тянет на ад - это наша с вами земная жизнь, то есть бессмысленные Чемпионаты мира по футболу, круглосуточное залипание в инстаграме, походы за новыми шмотками и всё прочее. Действительно, степень НЕСЧАСТНОСТИ людей, которые существуют в такой системе координат (то есть всех нас) - вполне себе адская.
Естественно, ПАСТВА не одобряет заявление Пирсона, т.к. самооценка любого человека строится на том, что "я молодец, а все остальные - говно". Поэтому ад, конечно же, ДОЛЖЕН БЫТЬ (ну, не для меня, конечно, а для других, ПЛОХИХ людей). Соответственно, прихожане, скандируя "Верните ад!!", "Даёшь адочек!!" и т.п., отворачиваются от Пирсона; в итоге его ранее сверхпопулярный приход стремительно пустеет и в итоге закрывается.
Впрочем, прототип нашего киногероя не сдаётся и продолжает свою просветительскую антиадскую деятельность до сих пор, см.: https://en.wikipedia.org/wiki/Carlton_Pearson
Хотелось бы сказать "Ждём сиквела", но это вряд ли.
* * *
"Убийство священного оленя"
Обожаю вот этот фрагментик авторства Жени Васильева из нашей книжки (https://andeadd.livejournal.com/1509426.html):
"Особенностью философского и социального арт-хауса России было его «пустынничество». Местом действия авторы несообразно часто избирали места, где проживает 4% населения страны. Кишлак в пустыне, дорога в Оренбуржье, деревня в три дома, одинокая хижина в тайге или степи, северный остров. Таким образом, «русский арт-хаус», как правило, помещал в центр мироздания одичалых хлеборобов, пустынных животноводов, сумасшедших полярников, жителей одиноких хуторов.
Время действия фильма в таком авторском кино часто нарочито размывалось. То ли лихие 90-е, то ли застой, то ли время «культа личности» – понять невозможно. Герой всю картину мог ходить в шапке-ушанке, играть на балалайке, а потом в конце неожиданно достать из кармана сотовый телефон «Vertu» и позвонить в Гуанчжоу."
Женя пишет о русском артхаусе, но, понятное дело, примерно такие же ощущения частенько бывают и от импортного кино подобного рода, например, от памятного всем "Лобстера".
К счастью, режиссёр "Лобстера" Йоргос Лантимос (и это имя тоже звучит, как будто оно выдуманное, но снова нет) сделал определённые выводы, и его свеженький фильм "Убийство священного оленя" - куда более вменяем. Сюжет пересказывать не буду, т.к. это кино из разряда тех, которые надо воспринимать С НУЛЯ - так получишь куда больше удовольствия и пищи для размышлений. Не заглядывайте в аннотацию, не читайте рецензии.
Отдельно отмечу только Николь Кидман, которая в свои неполные 67 лет по-прежнему восхитительна и на радость нам, ценителям здоровой анорексии, легко позволяет себе сниматься без исподнего.
Многие, наверное, видели в интернете серии фотографий на тему "быстротечность жизни человека". На первой фотке - 10-летний голубоглазый улыбчивый мальчик, на второй - 40-летний снулый КСВшник. Этим нынче никого не удивишь, вот и у нас тут было нечто такое: http://andeadd.livejournal.com/748091.html.
Намного больше впечатляют подобные фотопроекты с участием людей и ЖИВОТНЫХ.
Т.е. фотографии, снятые с разницей в 10-20 лет, на которых видно, как трагически стареют и хозяин, и его питомец.
На первой фотке, допустим, стройный юный студентик с пушистым котёнком, а на второй, спустя 15 лет, - лысый обмякший пузан с полудохлым одноглазым котом.
На первой - солнечная девочка с розовыми бантиками держит миленького щеночка овчарки, на второй - хмурая дебелая бой-баба, а рядом с ней - парализованная собака, которую бой-баба, кряхтя и матерясь, кормит через трубочку.
На первой - мальчишка с черепашкой, которая помещается у него в ладошке, на второй - седой маразматик с трясущимися руками обессиленно прислонился к огромной черепахе, которая смотрит в камеру мутным бессмысленным старческим взглядом.
Примерно то же можно увидеть и в кино.
Казалось бы, только вчера, в 2002 году, мы смотрели прекрасный заводной трэшак "Царь скорпионов", где Дуэйн "Скала" Джонсон был юн и свеж, гарцевал на молодых жеребцах и погонял полных сил верблюдов, а сегодня, в 2018-м, в фильме "Рэмпейдж" окрякший и погрустневший Дуэйн борется против старого лысого орангутана и больного облезлого волка.
И борется так вяло и натужно, что ты теряешь концентрацию на происходящем уже к 20-й минуте фильма и, проваливаясь в сон, понимаешь, что и сам за эти годы тоже окряк и погрустнел...
* * *
"Жажда смерти"
Зато Брюс Уиллис наконец-то снялся в по-настоящему симпатичном боевичке - впервые за прошедшие с "Крепкого орешка 4" одиннадцать лет.
На скрине он смотрит на разводной ключ как на череп Йорика, как бы намекая на трудное решение - бить или не бить расхитителей капиталистической собственности по их загребущим рукам. И мы с вами уже догадываемся, что он там себе надумает.
* * *
"Еретик"
Фильм основан на реальных событиях; однажды популярному проповеднику Карлтону Пирсону (имя звучит, как будто оно ВЫДУМАННОЕ, но нет) был ГЛАС свыше, который пояснил, что на самом деле ада не существует, и Бог в итоге простит всех.
Глас сообщил, что единственное место, которое тянет на ад - это наша с вами земная жизнь, то есть бессмысленные Чемпионаты мира по футболу, круглосуточное залипание в инстаграме, походы за новыми шмотками и всё прочее. Действительно, степень НЕСЧАСТНОСТИ людей, которые существуют в такой системе координат (то есть всех нас) - вполне себе адская.
Естественно, ПАСТВА не одобряет заявление Пирсона, т.к. самооценка любого человека строится на том, что "я молодец, а все остальные - говно". Поэтому ад, конечно же, ДОЛЖЕН БЫТЬ (ну, не для меня, конечно, а для других, ПЛОХИХ людей). Соответственно, прихожане, скандируя "Верните ад!!", "Даёшь адочек!!" и т.п., отворачиваются от Пирсона; в итоге его ранее сверхпопулярный приход стремительно пустеет и в итоге закрывается.
Впрочем, прототип нашего киногероя не сдаётся и продолжает свою просветительскую антиадскую деятельность до сих пор, см.: https://en.wikipedia.org/wiki/Carlton_Pearson
Хотелось бы сказать "Ждём сиквела", но это вряд ли.
* * *
"Убийство священного оленя"
Обожаю вот этот фрагментик авторства Жени Васильева из нашей книжки (https://andeadd.livejournal.com/1509426.html):
"Особенностью философского и социального арт-хауса России было его «пустынничество». Местом действия авторы несообразно часто избирали места, где проживает 4% населения страны. Кишлак в пустыне, дорога в Оренбуржье, деревня в три дома, одинокая хижина в тайге или степи, северный остров. Таким образом, «русский арт-хаус», как правило, помещал в центр мироздания одичалых хлеборобов, пустынных животноводов, сумасшедших полярников, жителей одиноких хуторов.
Время действия фильма в таком авторском кино часто нарочито размывалось. То ли лихие 90-е, то ли застой, то ли время «культа личности» – понять невозможно. Герой всю картину мог ходить в шапке-ушанке, играть на балалайке, а потом в конце неожиданно достать из кармана сотовый телефон «Vertu» и позвонить в Гуанчжоу."
Женя пишет о русском артхаусе, но, понятное дело, примерно такие же ощущения частенько бывают и от импортного кино подобного рода, например, от памятного всем "Лобстера".
К счастью, режиссёр "Лобстера" Йоргос Лантимос (и это имя тоже звучит, как будто оно выдуманное, но снова нет) сделал определённые выводы, и его свеженький фильм "Убийство священного оленя" - куда более вменяем. Сюжет пересказывать не буду, т.к. это кино из разряда тех, которые надо воспринимать С НУЛЯ - так получишь куда больше удовольствия и пищи для размышлений. Не заглядывайте в аннотацию, не читайте рецензии.
Отдельно отмечу только Николь Кидман, которая в свои неполные 67 лет по-прежнему восхитительна и на радость нам, ценителям здоровой анорексии, легко позволяет себе сниматься без исподнего.
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]