
Транспортная революция в Москве
---
Пока вы спали, в Москве прошла небольшая транспортно-техническая революция, которая непременно изменит жизнь огромного числа жителей столицы.

Если вы пропустили, то напомню, что в Москве, как и почти 100 лет назад продолжают рыть глубинные ветки метро.

Как-то даже делал обзор на эту тему: Метро о котором вы не знали.

Московское метро по очень многим параметром долгое время удерживает лидирующую позицию в мире.

Но не смотря на это оно год от года продолжает расти и всё это в рамках глобального плана по расширению и развитию.

Буквально в конце марта этого года были открыты сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии метро: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная».

Жители сразу девяти районов севера Москвы, а это 450 тысяч человек, получили метро в шаговой доступности от дома.

Но до вчерашнего дня существовала проблема, Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживает электродепо «Печатники», а в связи с вводом новых станций его мощностей стало нехватать и поездам приходилось отстаиваться прямо на путях, что чревато избыточным пробегом и влечет дополнительные издержки на обслуживание и ремонт составов.

Электродепо «Лихоборы» располагается в реорганизуемой промзоне между Верхнелихоборской улицей, вблизи железнодорожной платформы НАТИ Октябрьской железной дороги и рекой Лихоборкой (район Западное Дегунино, САО).

Со вчерашнего для электродепо «Лихоборы» стало базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро.

Даже при строительстве электродепо «Лихоборы» обеспечило около 1 500 рабочих мест.

Ещё из плюсов:
Метродепо «Лихоборы» повысить уровень безопасности движения поездов, создать новые рабочие места для этого района Москвы, снизит себестоимость и улучшить качество обслуживания вагонов, уменьшит перепробег электроподвижного состава и как следствие затраты на капремонт и уровень потребления электроэнергии.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Если вы пропустили, то напомню, что в Москве, как и почти 100 лет назад продолжают рыть глубинные ветки метро.

Как-то даже делал обзор на эту тему: Метро о котором вы не знали.

Московское метро по очень многим параметром долгое время удерживает лидирующую позицию в мире.

Но не смотря на это оно год от года продолжает расти и всё это в рамках глобального плана по расширению и развитию.

Буквально в конце марта этого года были открыты сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии метро: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная».

Жители сразу девяти районов севера Москвы, а это 450 тысяч человек, получили метро в шаговой доступности от дома.

Но до вчерашнего дня существовала проблема, Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживает электродепо «Печатники», а в связи с вводом новых станций его мощностей стало нехватать и поездам приходилось отстаиваться прямо на путях, что чревато избыточным пробегом и влечет дополнительные издержки на обслуживание и ремонт составов.

Электродепо «Лихоборы» располагается в реорганизуемой промзоне между Верхнелихоборской улицей, вблизи железнодорожной платформы НАТИ Октябрьской железной дороги и рекой Лихоборкой (район Западное Дегунино, САО).

Со вчерашнего для электродепо «Лихоборы» стало базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро.

Даже при строительстве электродепо «Лихоборы» обеспечило около 1 500 рабочих мест.

Ещё из плюсов:
Метродепо «Лихоборы» повысить уровень безопасности движения поездов, создать новые рабочие места для этого района Москвы, снизит себестоимость и улучшить качество обслуживания вагонов, уменьшит перепробег электроподвижного состава и как следствие затраты на капремонт и уровень потребления электроэнергии.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]