Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" вернулся в строй ВМФ России
---
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" вернулся в строй ВМФ.
А заодно и сменил свой бортовой номер, на очень известное в истории СССР число:-)
(с)Интернет
текст redstar.ru
Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» вернулся в первую линию кораблей постоянной боевой готовности
Этот сторожевик, как принято говорить на флоте, относится к средневозрастной группе кораблей, где уже есть и свой опыт, и своя история, и свои герои. Это один из тех кораблей Балтийского флота, флаг которого особенно часто видят на просторах Мирового океана. Только за последние годы он совершил ряд дальних походов, каждый из которых длился около года. Наконец, когда в феврале 2015 года он вернулся в родную базу, флотские механики, выполнив послепоходовый осмотр, по-докторски строго поставили диагноз: «Немедленно в завод».
Так сторожевой корабль попал на попечение балтийских судоремонтников. Когда же были составлены и сброшюрованы ремонтные ведомости, то они оказались достаточно объёмными и затрагивали все боевые части.
Честно говоря, начавшиеся производственные работы особенно радовали командира БЧ-5 капитана 3 ранга Николая Зубовича. Ремонт для любого механика – и хлопоты, и праздник. Появилась возможность устранить неполадки, доставлявшие много неприятностей в дальнем походе, и обогатить моряков опытом обслуживания материальной части.
Почти год сторожевой корабль находился в состоянии ремонта. В конце концов, серьёзно потрудившись над главной энергетической установкой, другими механизмами и приборами, заводчане вернули кораблю прежние силы и вторую молодость.
Ремонт уже подходил к завершению, когда экипаж начал отрабатывать элементы первой курсовой задачи. Это непростое дело, особенно если учесть, что в последнее время распорядок дня военных моряков сопрягался с рабочим временем завода. Тем не менее все элементы повседневной внутренней организации удалось отработать точно и в срок. Когда же наступило время предъявлять умение жить по флотскому распорядку и готовить корабль к бою и походу, первая курсовая задача была сдана с первого предъявления. Командир соединения капитан 1 ранга Алексей Суглобов похвалил экипаж за старание и морскую выучку. В этом была немалая заслуга и нового командира корабля капитана 3 ранга Алексея Новожилова. И хотя комбриг указал на ряд организационных недостатков, он в целом остался доволен экипажем.
Заводские условия слегка расслабляют моряков, потому тренировки по специальностям, учения на боевых постах с каждым днём поднимали уровень боевой выучки
Март для балтийцев выдался ещё более напряжённым. Прежде чем начать отработку элементов второй курсовой задачи, надо было вновь предстать перед Инспекцией безопасности мореплавания, пройти контрольные ходовые испытания, замерить физические поля, пройти мерную милю. Другими словами: произвести всё то, что можно назвать разминкой перед серьёзными испытаниями на боевую зрелость.
Параллельно с общими задачами в экипаже не затихал и учебный процесс. Заводские условия слегка расслабляют моряков, потому тренировки по специальностям, учения на боевых постах и общие корабельные учения с каждым днём поднимали уровень боевой выучки.
Особое внимание командира корабля было приковано к штурманской боевой части капитан-лейтенанта Ивана Рябова. Что ни говори, а от его расчётов, работы технических средств кораблевождения будет зависеть первый из проверяемых элементов курсовой задачи. Капитан-лейтенант Рябов отметил весомый вклад в обучение личного состава штурманской боевой части командира электронавигационной группы старшего лейтенанта Сергея Грищенкова. Под его руководством моряки быстро становятся настоящими специалистами. Взять, к примеру, матроса Евгения Галкина. Срок службы его пока невелик, но навыки в общении со штурманским оборудованием растут от занятия к занятию в арифметической прогрессии.
Первые учебные выходы в море показали, что уровень подготовки офицеров корабля нисколько не понизился. Качественно отработали все виды связи радисты старшего лейтенанта Ивана Кашеварова. Ну а артиллеристы батареи капитан-лейтенанта Антона Недвигина порадовали командира тем, что не растеряли навыков управления корабельным оружием и после года ремонтных работ. Главный корабельный старшина Александр Кириллов, старшина зенитной ракетно-артиллерийской батареи, превосходно подготовил оружие к применению. И хотя применять его на этих выходах в море не пришлось, расчёт отлично действовал по всем поступающим вводным.
Итак, СКР «Ярослав Мудрый» вновь вошёл в первую линию боевой готовности. Не пройдёт и недели, как экипаж выйдет в море на отработку морской части очередной курсовой задачи. Там морякам предстоит продемонстрировать своё умение маневрировать в сложной навигационной обстановке, бороться за живучесть и, конечно же, вести бой с вероятным противником. Пока же экипаж активно готовится по первому приказу выйти в море и выполнить любую поставленную перед ним задачу.
А заодно и сменил свой бортовой номер, на очень известное в истории СССР число:-)
(с)Интернет
текст redstar.ru
Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» вернулся в первую линию кораблей постоянной боевой готовности
Этот сторожевик, как принято говорить на флоте, относится к средневозрастной группе кораблей, где уже есть и свой опыт, и своя история, и свои герои. Это один из тех кораблей Балтийского флота, флаг которого особенно часто видят на просторах Мирового океана. Только за последние годы он совершил ряд дальних походов, каждый из которых длился около года. Наконец, когда в феврале 2015 года он вернулся в родную базу, флотские механики, выполнив послепоходовый осмотр, по-докторски строго поставили диагноз: «Немедленно в завод».
Так сторожевой корабль попал на попечение балтийских судоремонтников. Когда же были составлены и сброшюрованы ремонтные ведомости, то они оказались достаточно объёмными и затрагивали все боевые части.
Честно говоря, начавшиеся производственные работы особенно радовали командира БЧ-5 капитана 3 ранга Николая Зубовича. Ремонт для любого механика – и хлопоты, и праздник. Появилась возможность устранить неполадки, доставлявшие много неприятностей в дальнем походе, и обогатить моряков опытом обслуживания материальной части.
Почти год сторожевой корабль находился в состоянии ремонта. В конце концов, серьёзно потрудившись над главной энергетической установкой, другими механизмами и приборами, заводчане вернули кораблю прежние силы и вторую молодость.
Ремонт уже подходил к завершению, когда экипаж начал отрабатывать элементы первой курсовой задачи. Это непростое дело, особенно если учесть, что в последнее время распорядок дня военных моряков сопрягался с рабочим временем завода. Тем не менее все элементы повседневной внутренней организации удалось отработать точно и в срок. Когда же наступило время предъявлять умение жить по флотскому распорядку и готовить корабль к бою и походу, первая курсовая задача была сдана с первого предъявления. Командир соединения капитан 1 ранга Алексей Суглобов похвалил экипаж за старание и морскую выучку. В этом была немалая заслуга и нового командира корабля капитана 3 ранга Алексея Новожилова. И хотя комбриг указал на ряд организационных недостатков, он в целом остался доволен экипажем.
Заводские условия слегка расслабляют моряков, потому тренировки по специальностям, учения на боевых постах с каждым днём поднимали уровень боевой выучки
Март для балтийцев выдался ещё более напряжённым. Прежде чем начать отработку элементов второй курсовой задачи, надо было вновь предстать перед Инспекцией безопасности мореплавания, пройти контрольные ходовые испытания, замерить физические поля, пройти мерную милю. Другими словами: произвести всё то, что можно назвать разминкой перед серьёзными испытаниями на боевую зрелость.
Параллельно с общими задачами в экипаже не затихал и учебный процесс. Заводские условия слегка расслабляют моряков, потому тренировки по специальностям, учения на боевых постах и общие корабельные учения с каждым днём поднимали уровень боевой выучки.
Особое внимание командира корабля было приковано к штурманской боевой части капитан-лейтенанта Ивана Рябова. Что ни говори, а от его расчётов, работы технических средств кораблевождения будет зависеть первый из проверяемых элементов курсовой задачи. Капитан-лейтенант Рябов отметил весомый вклад в обучение личного состава штурманской боевой части командира электронавигационной группы старшего лейтенанта Сергея Грищенкова. Под его руководством моряки быстро становятся настоящими специалистами. Взять, к примеру, матроса Евгения Галкина. Срок службы его пока невелик, но навыки в общении со штурманским оборудованием растут от занятия к занятию в арифметической прогрессии.
Первые учебные выходы в море показали, что уровень подготовки офицеров корабля нисколько не понизился. Качественно отработали все виды связи радисты старшего лейтенанта Ивана Кашеварова. Ну а артиллеристы батареи капитан-лейтенанта Антона Недвигина порадовали командира тем, что не растеряли навыков управления корабельным оружием и после года ремонтных работ. Главный корабельный старшина Александр Кириллов, старшина зенитной ракетно-артиллерийской батареи, превосходно подготовил оружие к применению. И хотя применять его на этих выходах в море не пришлось, расчёт отлично действовал по всем поступающим вводным.
Итак, СКР «Ярослав Мудрый» вновь вошёл в первую линию боевой готовности. Не пройдёт и недели, как экипаж выйдет в море на отработку морской части очередной курсовой задачи. Там морякам предстоит продемонстрировать своё умение маневрировать в сложной навигационной обстановке, бороться за живучесть и, конечно же, вести бой с вероятным противником. Пока же экипаж активно готовится по первому приказу выйти в море и выполнить любую поставленную перед ним задачу.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]