Двойное ШПИ.
---
Сегодня продолжилась история с посылкой в Японию, начатая ещё 16 мая. Осваивать японскую каллиграфию нам в итоге не пришлось, хватило адреса, написанного латинскими буквами. И посылка с берестой уехала-таки куда-то далеко, будем надеяться, что туда, куда надо.
А сегодня вдруг пришло письмо от наших адресатов из Японии. Они писали, что искали свою посылку по программе поиска почтовых отправлений. И эта программа им выдала, что их посылка направляется в Эстонию. Тут и мы испугались. Хотя Япония и Эстония находятся рядом в самом хвосте русского алфавита, но всё же, это немножко разные страны. Да и на коробке мы писали адрес: "Саппоро-сити, дальше на углу спросите". Неужели на почте могли спутать?
Мы естественно стали звонить на почту. И выяснилась вот какая интересная подробность. То самое "двойное ШПИ". Почтовый идентификатор или код посылки присваивается каждой посылке свой. Ну, и нашей присвоили такой код. Сколько-то там цифр и четыре буквы. И оказалось, что точно такой же код был ещё у одной посылки, которая ушла 3 месяца назад из Новоуральска в Эстонию. И поисковая программа выдаёт заказчику двойные данные. Согласно которым одна и та же посылка покинула сортировочный центр в Екатеринбурге, направляясь в Японию, и она же два месяца назад была вручена эстонскому адресату.
Конечно мы поспешили успокоить японских партнёров, написав им, что почта России обещала нам всяческое содействие, и что всё закончится благополучно. А вообще, мы привыкли как-то по инерции ругать нашу почту и всячески над ней подшучивать. Как же - почту да не обругать. И, как мне кажется, ругают её совершенно напрасно.
Мы довольно часто пользуемся услугами Почты России уже много лет. Куда только мы не отправляли своих посылок и бандеролей. Во все концы России, в Европу, в Америку. И ни разу не потеряли ни одной посылки. Ни разу нам ничего не повредили. Неудачный опыт общения с транспортной компанией у нас был. С почтой - не было. И этот казус с "двойным ШПИ", скорее забавный, чем серьёзный, у нас первый за многие годы. И я уверен - посылка наша всё-таки дойдёт. Как дойдёт - напишу.
А это город Саппоро.
А сегодня вдруг пришло письмо от наших адресатов из Японии. Они писали, что искали свою посылку по программе поиска почтовых отправлений. И эта программа им выдала, что их посылка направляется в Эстонию. Тут и мы испугались. Хотя Япония и Эстония находятся рядом в самом хвосте русского алфавита, но всё же, это немножко разные страны. Да и на коробке мы писали адрес: "Саппоро-сити, дальше на углу спросите". Неужели на почте могли спутать?
Мы естественно стали звонить на почту. И выяснилась вот какая интересная подробность. То самое "двойное ШПИ". Почтовый идентификатор или код посылки присваивается каждой посылке свой. Ну, и нашей присвоили такой код. Сколько-то там цифр и четыре буквы. И оказалось, что точно такой же код был ещё у одной посылки, которая ушла 3 месяца назад из Новоуральска в Эстонию. И поисковая программа выдаёт заказчику двойные данные. Согласно которым одна и та же посылка покинула сортировочный центр в Екатеринбурге, направляясь в Японию, и она же два месяца назад была вручена эстонскому адресату.
Конечно мы поспешили успокоить японских партнёров, написав им, что почта России обещала нам всяческое содействие, и что всё закончится благополучно. А вообще, мы привыкли как-то по инерции ругать нашу почту и всячески над ней подшучивать. Как же - почту да не обругать. И, как мне кажется, ругают её совершенно напрасно.
Мы довольно часто пользуемся услугами Почты России уже много лет. Куда только мы не отправляли своих посылок и бандеролей. Во все концы России, в Европу, в Америку. И ни разу не потеряли ни одной посылки. Ни разу нам ничего не повредили. Неудачный опыт общения с транспортной компанией у нас был. С почтой - не было. И этот казус с "двойным ШПИ", скорее забавный, чем серьёзный, у нас первый за многие годы. И я уверен - посылка наша всё-таки дойдёт. Как дойдёт - напишу.
А это город Саппоро.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]