"Джамбо-джет" отчаянно борется за жизнь
---
В январе 2016 года наш блог уже сообщал о том, что производство пассажирского самолета Boeing 747 приближается к концу и концерн Boeing испытывает трудности с их сбытом. Сообщалось, что портфель заказов на машины семейства Boeing 747 составляет всего 20 единиц.
Специальный транспортный самолет Boeing 747 Dreamlifter, ноябрь 2013 года (с) Jaime Green / MCT
Но 9 апреля 2016 года французский журнал Air & Cosmos в статье "Boeing réussit à caser quatre 747-8 Fret" сообщил о том, что Boeing удалось продать четыре самолета Boeing 747 в транспортной модификации Boeing 747-8F неназванному заказчику. В результате остается произвести 11 Boeing 747-8F (включая четыре для бывшей российской авиакомпании "Трансаэро") и 12 пассажирских Boeing 747-8F.
Известно, что среди заказчиков пассажирской версии числятся авиакомпании Korean Air и несколько неизвестных клиентов, закупивших самолет в варианте VVIP. Для грузовой версии остается передать один экземпляр авиакомпании Cargolux и Cathay Pacific. Еще два получит компания Nippon Cargo и три - Korean Air.
Специальный транспортный самолет Boeing 747 Dreamlifter, ноябрь 2013 года (с) Jaime Green / MCT
Но 9 апреля 2016 года французский журнал Air & Cosmos в статье "Boeing réussit à caser quatre 747-8 Fret" сообщил о том, что Boeing удалось продать четыре самолета Boeing 747 в транспортной модификации Boeing 747-8F неназванному заказчику. В результате остается произвести 11 Boeing 747-8F (включая четыре для бывшей российской авиакомпании "Трансаэро") и 12 пассажирских Boeing 747-8F.
Известно, что среди заказчиков пассажирской версии числятся авиакомпании Korean Air и несколько неизвестных клиентов, закупивших самолет в варианте VVIP. Для грузовой версии остается передать один экземпляр авиакомпании Cargolux и Cathay Pacific. Еще два получит компания Nippon Cargo и три - Korean Air.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]