"Анна Каренина" 2012, 2009, 1997, 1967, 1948
---
В 2017 году на телеканале "Россия" состоялась премьера "Анны Карениной" Карена Шахназарова. Говорить об этом сериале мы не будем, т.к. он невыносимо плох; давайте-ка лучше вспомним другие (впрочем, в большинстве своём тоже неудачные) экранизации трагической толстовской истории про жену-изменщицу.
* * *
"Анна Каренина", 2012 год, Великобритания.
Как известно, все люди делятся на фанатов Киры Найтли и поклонников Натали Портман, я себя всегда относил к первым, но в последнее время Портман всё хорошеет, а Найтли, наоборот, потеряла очарование юности и без него стала похожа на деревянную палочку для мороженого. Такие не влюбляются и под поезд не бросаются; мискаст.
Зато Джуд Лоу весьма убедителен в роли пожилого Каренина; но от этого даже как-то грустно. Казалось бы, только вчера он играл гормонально озабоченных юнцов, а сейчас - образцовый пенсионер...
Вронский. Обратимся к первоисточнику: "Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно-красивым, чрезвычайно-спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко-обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка... все было просто".
Т.е. Толстой рисует нам эдакого основательного КАЧКА с прической системы ёжик.
А теперь посмотрим на вот этого метросексуала из шоу-балета "Тодес". Ну нет же, не Вронский это совсем.
В итоге странная музыкально-танцевальная ФОРМА фильма, которая в начале просмотра несколько напрягает, оказывается его единственным плюсом.
* * *
"Анна Каренина", 2009 год, Россия.
Чудовищная халтура с кучей известных актеров - Друбич, Абдулов, Янковский, Гармаш и т.д.
Фильм от начала до конца - сплошной фейспалм; Бойко-Вронский с косо приклеенными усами-какашкой - издевательство над светлой памятью как Толстого, так и братьев Люмьер.
Единственный достойный момент - топлесс-сцена; Друбич хоть и давно уже не девочка, но, если захочет, РАСКАЧАЕТ даже самого равнодушного зрителя мужского пола.
* * *
"Анна Каренина", 1997 год, США.
Эту экранизацию запомоили все, кому не лень; на самом деле она очень и очень неплоха. Правда, Каренина в исполнении Софи Марсо значительно более ХЛАДНОКРОВНАЯ и умная, чем в книге и чем вообще полагается быть женщине в её положении.
Вронский тут сами видите кто; выбивается из общего ряда белогвардейцев, однако ж сыграл очень мощно.
Миа Киршнер - довольно унылая актриса, но в роли Китти она просто ах.
* * *
"Анна Каренина", 1967 год, СССР.
Вот тут более интересный образ, слегка неприятный. Если режиссер ставил своей целью донести до зрителя мысль "Эти капризные буржуйки с жиру бесились, поэтому и изменяли", то цель достигнута.
Лановой, о, Лановой. Безусловно, лучший Вронский всех времен и народов. Секси бастард, разнузданный кобель, но в то же время благороднейший Дядя Честных Правил.
В фильме занята Майя Плисецкая, она здесь всё время порывается ТАНЦЕВАТЬ, но по сценарию не положено.
* * *
"Анна Каренина", 1948 год, Великобритания.
В роли Анны Карениной - Вивьен Ли; в принципе, когда я в школе читал книгу, примерно такой мне Каренина и представлялась; классический персонаж как он есть.
Вронский тут какой-то безвольный и рыхлый, смазливый БОНВИВАН с лицом, похожим на огромную кубинскую картофелину.
Из интересных моментов стоит отметить сцену явления Карениной непосредственно Смерти в образе - внезапно! - Deadushki Moroza.
* * *
В итоге рулит советская экранизация 67-го года.
Общий вывод - да здравствует ИМПЕРСКОЕ искусство?
* * *
"Анна Каренина", 2012 год, Великобритания.
Как известно, все люди делятся на фанатов Киры Найтли и поклонников Натали Портман, я себя всегда относил к первым, но в последнее время Портман всё хорошеет, а Найтли, наоборот, потеряла очарование юности и без него стала похожа на деревянную палочку для мороженого. Такие не влюбляются и под поезд не бросаются; мискаст.
Зато Джуд Лоу весьма убедителен в роли пожилого Каренина; но от этого даже как-то грустно. Казалось бы, только вчера он играл гормонально озабоченных юнцов, а сейчас - образцовый пенсионер...
Вронский. Обратимся к первоисточнику: "Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно-красивым, чрезвычайно-спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко-обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка... все было просто".
Т.е. Толстой рисует нам эдакого основательного КАЧКА с прической системы ёжик.
А теперь посмотрим на вот этого метросексуала из шоу-балета "Тодес". Ну нет же, не Вронский это совсем.
В итоге странная музыкально-танцевальная ФОРМА фильма, которая в начале просмотра несколько напрягает, оказывается его единственным плюсом.
* * *
"Анна Каренина", 2009 год, Россия.
Чудовищная халтура с кучей известных актеров - Друбич, Абдулов, Янковский, Гармаш и т.д.
Фильм от начала до конца - сплошной фейспалм; Бойко-Вронский с косо приклеенными усами-какашкой - издевательство над светлой памятью как Толстого, так и братьев Люмьер.
Единственный достойный момент - топлесс-сцена; Друбич хоть и давно уже не девочка, но, если захочет, РАСКАЧАЕТ даже самого равнодушного зрителя мужского пола.
* * *
"Анна Каренина", 1997 год, США.
Эту экранизацию запомоили все, кому не лень; на самом деле она очень и очень неплоха. Правда, Каренина в исполнении Софи Марсо значительно более ХЛАДНОКРОВНАЯ и умная, чем в книге и чем вообще полагается быть женщине в её положении.
Вронский тут сами видите кто; выбивается из общего ряда белогвардейцев, однако ж сыграл очень мощно.
Миа Киршнер - довольно унылая актриса, но в роли Китти она просто ах.
* * *
"Анна Каренина", 1967 год, СССР.
Вот тут более интересный образ, слегка неприятный. Если режиссер ставил своей целью донести до зрителя мысль "Эти капризные буржуйки с жиру бесились, поэтому и изменяли", то цель достигнута.
Лановой, о, Лановой. Безусловно, лучший Вронский всех времен и народов. Секси бастард, разнузданный кобель, но в то же время благороднейший Дядя Честных Правил.
В фильме занята Майя Плисецкая, она здесь всё время порывается ТАНЦЕВАТЬ, но по сценарию не положено.
* * *
"Анна Каренина", 1948 год, Великобритания.
В роли Анны Карениной - Вивьен Ли; в принципе, когда я в школе читал книгу, примерно такой мне Каренина и представлялась; классический персонаж как он есть.
Вронский тут какой-то безвольный и рыхлый, смазливый БОНВИВАН с лицом, похожим на огромную кубинскую картофелину.
Из интересных моментов стоит отметить сцену явления Карениной непосредственно Смерти в образе - внезапно! - Deadushki Moroza.
* * *
В итоге рулит советская экранизация 67-го года.
Общий вывод - да здравствует ИМПЕРСКОЕ искусство?
Взято: andeadd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]