
Тоннель до станции метро «Косино» Кожуховской линии готов!
---
Строительство правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро до станции «Косино» успешно завершено.

«Тоннелепроходческий комплекс проложил 683 метра тоннеля. Работа велась в сложных водонасыщенных грунтах, из которых 51,8 метра были пройдены под действующими путями Таганско-Краснопресненской линии метро. В целях безопасности были временно закрыты станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», — сказал Марат Хуснуллин.
1. Платформа станции «Косино».

2. В целом бетонные работы завершены и приступают к отделке.

3. Гидроизоляция платформы.

4. Станция «Косино» находится за МКАД, между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением Московской железной дороги возле остановки Косино. На базе станции появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который сможет принимать более 200 тысяч человек в сутки.

5. Проходка правого перегона стартовала 25 декабря 2017 года. Левый тоннель был пройден этой же машиной в ноябре прошлого года.

6. Далее щит по имени «Светлана» на станции «Косино» демонтируют. Машина будет строить соединительную ветку длиной 196 метров между Кожуховской и Таганско-Краснопресненской линиями.

7. «Ранее при помощи этого щита построили правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» — «Некрасовка» (два тоннеля) Кожуховской линии метро. Также этот щит использовался для проходки тоннеля фиолетовой ветки на участке «Жулебино» — «Котельники», — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

8. Точная сбойка!

9. Тоннель готов!

10. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.


«Тоннелепроходческий комплекс проложил 683 метра тоннеля. Работа велась в сложных водонасыщенных грунтах, из которых 51,8 метра были пройдены под действующими путями Таганско-Краснопресненской линии метро. В целях безопасности были временно закрыты станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», — сказал Марат Хуснуллин.
1. Платформа станции «Косино».

2. В целом бетонные работы завершены и приступают к отделке.

3. Гидроизоляция платформы.

4. Станция «Косино» находится за МКАД, между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением Московской железной дороги возле остановки Косино. На базе станции появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который сможет принимать более 200 тысяч человек в сутки.

5. Проходка правого перегона стартовала 25 декабря 2017 года. Левый тоннель был пройден этой же машиной в ноябре прошлого года.

6. Далее щит по имени «Светлана» на станции «Косино» демонтируют. Машина будет строить соединительную ветку длиной 196 метров между Кожуховской и Таганско-Краснопресненской линиями.

7. «Ранее при помощи этого щита построили правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» — «Некрасовка» (два тоннеля) Кожуховской линии метро. Также этот щит использовался для проходки тоннеля фиолетовой ветки на участке «Жулебино» — «Котельники», — отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

8. Точная сбойка!

9. Тоннель готов!

10. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]