Опытный образец самолёта ТВС-2ДТС в Улан-Удэ
---
Оригинал взят у коллеги dambiev в Опытный образец самолёта ТВС-2ДТС в Улан-Удэ
Фото (с) egov-buryatia.ru
Как сообщает сайт Байкал Daily , Глава Бурятии Алексей Цыденов и управляющий директор У-УАЗ [Улан-Удэнского авиационного завода] Леонид Белых осмотрели опытный образец самолета для региональных перевозок с рабочим названием ТВС-2ДТС, который прибыл в Бурятию и в воскресенье отправится в Якутию. В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале было подписано пятистороннее соглашение между минтрансом России, минпромторгом России, правительством Бурятии, Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию на базе Улан-Удэнского авиазавода серийного производства легкомоторного самолёта, призванного заменить старые Ан-2.
- Оцениваю этот проект как очень перспективный и нужный для республики. По оценкам профессионалов, этот самолёет по всем параметрам выше мировых аналогов: по дальности, грузоподъёмности, экономичности, стоимости и затратам на эксплуатацию. Как непрофессионал скажу - он очень удобный и практичный. Перспективы у самолета очень хорошие как на внутреннем российском, так и мировом рынке. Наша задача – быстрее поставить самолёт на крыло, - сказал глава Республики. Условия применения у самолёта самые различные: пассажирское сообщение, санавиация, сельхозавиация, использование в противопожарных мероприятиях. Самолёт имеет различные модификации, возможности расширения сфер применения - с посадкой в том числе на воду и снег, отметил он. Генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» сообщил, что планируется поездка в Якутию, где с будущими партнерами также пройдёт осмотр самолёта.
- Опытный образец модели самолёта ТВС-2ДТС завтра улетает в Республику Саха (Якутия) для ознакомительных полетов. Уже прорабатывается контракт на поставку 200 самолётов для «Полярной авиакомпании». Соглашения все подписаны и дальше мы ждем подготовки к производству данного самолёта на Улан-Удэнском авиационном заводе. Самолёт внешне очень красивый. Также внутри специалистами из Бурятии будет разработан хороший дизайн со всеми удобствами, - отметил Леонид Белых.
Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) заявил, что такой самолёт очень нужен для российского рынка.
- Как действующий летчик-испытатель очень много времени провел на борту АН-2. И для России, очевидно, что замена АН-2 сегодня, самый необходимый самолёт. Мы использовали максимально необходимые и возможные с точки зрения работы летного состава, а также безопасности полетов и пассажиров современные технологии и различные конструкторские решения для создания ТВС-2ДТС. Я считаю, что получилось не плохо, - отметил он. Директор СибНИА заявил, что Улан-Удэнский авиазавод - один из самых компетентных в России, поэтому выбран в качестве площадки для производственной сборки самолёта.
- Почему самолет будет производиться здесь? Во-первых, Улан-Удэнский авиазавод – это один из самых компетентных, на мой взгляд, предприятий в области авиастроения. Во-вторых, самолет АН-2 в большей степени дополнял вертолет МИ-8 или наоборот. Поэтому логично и правильно на заводе, выпускающем данные вертолеты, производить и этот самолёт, - сказал Владимир Барсук.
Фото (с) egov-buryatia.ru
Как сообщает сайт Байкал Daily , Глава Бурятии Алексей Цыденов и управляющий директор У-УАЗ [Улан-Удэнского авиационного завода] Леонид Белых осмотрели опытный образец самолета для региональных перевозок с рабочим названием ТВС-2ДТС, который прибыл в Бурятию и в воскресенье отправится в Якутию. В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале было подписано пятистороннее соглашение между минтрансом России, минпромторгом России, правительством Бурятии, Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию на базе Улан-Удэнского авиазавода серийного производства легкомоторного самолёта, призванного заменить старые Ан-2.
- Оцениваю этот проект как очень перспективный и нужный для республики. По оценкам профессионалов, этот самолёет по всем параметрам выше мировых аналогов: по дальности, грузоподъёмности, экономичности, стоимости и затратам на эксплуатацию. Как непрофессионал скажу - он очень удобный и практичный. Перспективы у самолета очень хорошие как на внутреннем российском, так и мировом рынке. Наша задача – быстрее поставить самолёт на крыло, - сказал глава Республики. Условия применения у самолёта самые различные: пассажирское сообщение, санавиация, сельхозавиация, использование в противопожарных мероприятиях. Самолёт имеет различные модификации, возможности расширения сфер применения - с посадкой в том числе на воду и снег, отметил он. Генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» сообщил, что планируется поездка в Якутию, где с будущими партнерами также пройдёт осмотр самолёта.
- Опытный образец модели самолёта ТВС-2ДТС завтра улетает в Республику Саха (Якутия) для ознакомительных полетов. Уже прорабатывается контракт на поставку 200 самолётов для «Полярной авиакомпании». Соглашения все подписаны и дальше мы ждем подготовки к производству данного самолёта на Улан-Удэнском авиационном заводе. Самолёт внешне очень красивый. Также внутри специалистами из Бурятии будет разработан хороший дизайн со всеми удобствами, - отметил Леонид Белых.
Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) заявил, что такой самолёт очень нужен для российского рынка.
- Как действующий летчик-испытатель очень много времени провел на борту АН-2. И для России, очевидно, что замена АН-2 сегодня, самый необходимый самолёт. Мы использовали максимально необходимые и возможные с точки зрения работы летного состава, а также безопасности полетов и пассажиров современные технологии и различные конструкторские решения для создания ТВС-2ДТС. Я считаю, что получилось не плохо, - отметил он. Директор СибНИА заявил, что Улан-Удэнский авиазавод - один из самых компетентных в России, поэтому выбран в качестве площадки для производственной сборки самолёта.
- Почему самолет будет производиться здесь? Во-первых, Улан-Удэнский авиазавод – это один из самых компетентных, на мой взгляд, предприятий в области авиастроения. Во-вторых, самолет АН-2 в большей степени дополнял вертолет МИ-8 или наоборот. Поэтому логично и правильно на заводе, выпускающем данные вертолеты, производить и этот самолёт, - сказал Владимир Барсук.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]