10 лет пути. Старый этап увлечения пиксель-артом.
---
Часто заглядывающий сюда читатель, наверняка в курсе, что одним из моих хобби является пиксеаль-арт, при чём в основном различной военной техники. В этом году у этого увлечения двойной юбилей - 10 лет с тех пор как я им увлёкся, а вчера исполнилось ровно 5 лет как я перешёл на текущий масштаб. И вот захотелось мне, раз такое дело, пройтись по основным вехам и вкратце вспомнить некоторые свои старые работы. Кроме того, в результате починки древнего компа и разборки старых архивов нашлось много записей и задумок тех времён. О некоторых пунктах, надеюсь, рано или поздно последуют более развёрнутые статьи.
Вообще моё увлечение пиксель-артом проистекает из увлечения настольными играми и варгеймами. Благодаря деду моё знакомство с миром настолок произошло достаточно рано, но вот найти в начале 00-ых что-то интереснее Технолога мне не получалось (и не удивительно), а значит я и мои друзья решали проблему сами. Игры придумывались для тетрадок, одно время главное в школе было, забив на учителей, продолжить затяжное противостояние клонов и Торговой федерации, русских и американцев, и десятков других конфликтов. Позже после знакомства с парой варгеймов с миниатюрами родилась идея рисовать юниты на небольших бумажках - и вот сражения по самостоятельно написанным правилам перенеслись на столы и пол. Время шло, кругозор расширялся, игры из детского увлечения перерастали в более серьёзные самодельные настолки.
Примеры рисованных от руки юнитов.
2008 год.
Наконец в 2008 году дома появился принтер - и тогда я впервые подумал, что юниты можно нарисовать в графическом редакторе, а потом распечатать их десятками или сотнями. Свои первые работы я сначала рисовал от руки, а потом переносил в Пейнт. Тут стоит отметить забавную особенность моего раннего этапа увлечения – я не мог рисовать, не придумав по рисунок целый сеттинг. Не были исключения и мои первые работы. Мир далёкого будущего, в результате космического сражения двух внеземных рас поверхность планеты Земля уничтожена. Выжившие в подземных городах-бункерах люди ведут войну на поверхности за обломки кораблей и технологии чужаков. Не бог весь какой сюжет и не бог весть какая рисовка.
Слева Объединённая Армия Европы, слева Империя Сибири. Можно проследить некоторые связи с работами от руки. Для первого раза как мне кажется было очень неплохо.
В том же году я впервые нарисовал что-то с видом сбоку. Понятно, что это не было моим собственным изобретением - с сайтом Джуниоргенералс, где собирались люди с похожим увлечениями, я был уже знаком несколько лет. Оттуда я и черпал опыт. Тогда мой хороший друг Томоко, для своего проекта (живого по сей день) попросил набросать несколько дизайнов техники. Что я сделал, благо опять же имел опыт рисования подобных боковичков и от руки. Вышло, конечно, крайне аляповато, но тогда мне это казалось почти шедевром.
Пара танков, нарисованных для мира "Стальных воинов". Как обычно кроме того, что я их просто нарисовал, я написал ещё и бэк.
2009 год.
Наверно этот год можно назвать прошедшим под знаком сотрудничества с другими "художниками" и создателями миниатюрок. Я писал бэк игры про альтернативное средневековье, придумывал правила им же правила. Помогал в создании игры про роботов и работал над стратегией в готическом мире вампиров. Конечно делал и много своего, не связанного с пиксель-артом - от попытки создать из смеси всем известной Магии и ККИ Война что-то более приемлемое для меня, возрождал на новом уровне старую игру деда про ПВО, и занимался ещё кучей всякого треша. Но не забросил и рисование. В то время мне хотелось более масштабных битв, потому я выбрал один из самых маленьких масштабов для рисования на Джуниоргенерал - при распечатке получалось 1 к 144. И как мне казалось, у меня была "отличная" идея сеттинга - война Польши и СССР в 1941 году. Правда тогда я не совсем рисовал - а дорабатывал (в основном процессом уменьшения) чужие работы. Но все начинают с чего-то.
"Нарисовал" я только поляков в первом приближение, и много полученных навыков мне удастся применить в последующих работах.
Поняв, что выходит что-то не то, я решил, во-первых, сменить сеттинг. Воображение не подвело, и вскоре продуман и вкратце записан был мир космической оперой, с противостоянием десятком различных космических государств в новых колониях. Во-вторых, от заимствования чужих работ было решеной уйти и начать рисовать только своё. Для достаточно проработанных идей я придумываю название, так случилось и тут, сетттинг именовался оригинально - "Космические войны". Этим проектом я занимался дольше - были проработаны и прорисованы три стороны: Союз Свободных планет, Технократия Центавры, Альфа. Масштаб остался тот же, в работе использовался опыт рисования польских войск. Кроме того, для этого сеттинга я нарисовал даже свой первый 3Д-террейн. В целом во многом этот проект стал знаковым для меня.
Войска Союза Свободных планет комплектуются из осуждённых преступников. Если присмотреться, то можно заметить что пехота прямо перекочевала от поляков.
Тяжёлая техника Союза Свободных планет, в том числе мобильное орудие ПКО.
Войска Технократия Центавры. воздушные подушки, роботы и экзоскелеты. В целом уровень растёт, я начинаю пытаться отходить от стандартных решений и пытаюсь нарисовать что-то необычное. Ну и первые попытки смочь в камуфляж.
2010 год.
Наверно именно этот год стал в чём-то переломным, когда постепенно от разработки кучи различных настолок (с чаще всего нулевым результатом) про всё что угодно, я начал больше концентрироваться на рисовании и пиксель-арте. Продолжились работы над миром "Космических войн", так, например, почти для всех миниатюр техники были изготовлены уничтоженные варианты, для размещения на поле боя вместо подбитых юнитов. Потихоньку шли эксперименты с разными мелочами и камуфляжем.
Бронетехника Альфы. Вопрос с камуфляжем решён наложением упёртого из интернета паттерна.
Примерно к середине года интерес как к мелким миниатюркам, так и к сеттингу "Космических войн" угас, и как обычно я вернулся к чему-то уже прошедшему, а именно к своим самым первым работам в Пейнте. Вдохновляясь ими, были нарисованы новые топ-даун миниатюры, и конечно был проработан сеттинг с пафосным названием "Пылевые воины". Во многом он писался под впечатлением от мира Баттелтеха, до настольной версии которого у меня наконец дошли руки, и в чём-то повторял его историю. После тысячи лет существования единой космической империи, гражданская война сначала разрушила единое государство, а потом поставила на грань выживание всё человечество. И вот на руинах старого мира, используя старые военные технологии, расцвели группы наёмников, предлагающие свои услуги различным образованиям: планетарным, всепланетным и межзвёздным правительствам, сектам и культам, группам учёных и искателей приключений. Был написан таймлайн длинной в пять тысяч лет, писались статьи про технику и вооружение мира. Я даже пробовал себя в художественной литературе и писал рассказ. особое внимание было уделено правилам на бои небольших групп наёмников.
Основная рабочая лошадка наёмников - бронескелеты различного назначения и сопутствующая бронетехника.
2011 год.
Работы над "Пылевыми воинами" продолжались и весь этот год, но запал немного угас и потому для отдыха я снова вернулся к мелким миниатюрам. В целом отличной особенностью этого года стало участие в ряде конкурсов, проводимых небольшим русскоязычным сообществом любителей бумажных солдатиков. О плодах двух из них я уже рассказывал в ЖЖ ранее. Первым была моя единственная попытка нарисовать что-то фентезятное.
Фентези на марше.
Вторым последовал мир "Ледяной пустыни". По конкурсному заданию надо было нарисовать что-то связанное с зимой, и я как обычно врубил генератор "отличных" идей и выдал на-гора ещё один сеттинг. Противостояние двух планетарных сил, уровня нашей Холодной войны, выливается в войну горячую за полезные ресурсы на ледяном полюсе. Две хорошо оснащённых армии сталкиваются в ледяных пустошах, но из-за природного катаклизма оказываются полностью отрезаны от внешнего мира на полярном малоосвоенном материке. Эдакое приключение Роммеля в Африке, но помноженное на два, даже без связи с внешним миром, ну и вместо жары холод. И вот обе группировки, выполняя уже старые и может уже никому не нужные приказы, стачиваются друг об друга до подразделений с десятком единиц техники и сотни пехоты, но продолжают бой.
Все нарисованные виды войск на одной картинке. Внимательный глаз может проследить преемственность с миниатюрами "Космических войн".
Третий так же описанный в моём блоге сеттинг - "Мир бушующих гроз".
Дизельпанк в полёте.
2012 год.
Постепенное набивание скилла позволило не только повысит качество, но и серьёзно увеличить объём выполняемых работ. Кроме того, начало 2012 года отметилось необычным искажением - я попробовал сменить не только привычный Пейнт но и в целом тип графического редактора, перейдя на векторный CorelDRAW. Для тренировки был выбран подзаброшенный мир "Пылевых войн", и стартовала переработка миниатюр. Несмотря на, как по мне, успешное освоение и даже достижение кое каких результатов, процесс рисование мне не зашёл и не доставлял удовольствия, потому я достаточно быстро вернулся к старому доброму растровому Пейнту. Вместе с этой попыткой окончательно закончились работы и над "Пылевыми войнами".
Есть у CorelDRAW преимущество, которое мне очень жаль - офигенные тени.
Середина 2012 года была посвящена стахановскому рисованию тонн всевозможных миниатюр для нового сеттинга с простым названием "Горячая война". Наш мир, но где вместо достаточно "спокойной" Холодной войны непрерывно и по всему миру бушевали войны как минимум уровня Корейской, в том числе с использованием ядерного оружия. В сеттинге было прописано аж пять Германских войн, непрекращающаяся уже 50 лет гражданская война в Китае и куча других весёлостей. Всё это привело к дикому прогрессу в одних технологических областях и отставанию в других. К 90-ым годам на поле боя могли сочетаться танки на воздушной подушке и танки уровня Второй мировой войны. Кроме потокового рисования миниатюр, я придумал ещё фишку их сбора из различных частей. Один нарисованный корпус использовался иногда с десятком иных башен и вариантов полезной нагрузки. Так количество нарисованного увеличивалось в разы.
Справа США, слева СССР. Часть техника вымышленная, часть реальная И снова внимательный глаз заметит. что ряд миниатюр техники из "Космических войн" перетёк сюда.
Иногда я отвлекался на небольшие эксперименты – например нарисовал свою ветку вымышленных танков Атлантиды для одного из ивентов на глобальной карте Мира танков. Довелось в том году мне и порисовать авиацию, но в отличии от всех других работ, сеттинг я им не придумывал а использовал тот же, что и ранее - "Горячая война". Позже эти работы я адаптировал как пример для нескольких мои конкурсов по вымышленной авиации на форуме игры WoWP.
Американская палубная авиация.
К осени 2012 года, не смотря на более сотню нарисованных миниатюр для "Горячей войны", я забросил и этот проект, наконец поняв, что текущий масштаб ограничивает моё развитие. Но сразу переход на господствующий ныне 1 к 72 не случился, а был выбрал свой случайный масштаб, очень близкий к нему. В нём был начат проект "Империя". Первоначально это была небольшая история о восстании в тоталитарной империи, но потом всё снова переросло в что-то большее. Была нарисована карта, кратко расписан бэк не только Империи, но и её соседей, снова писались статьи о технике и вооружении сторон. Показательным моментом стало, что своих правил я решил не выдумывать, а адаптировать одну из уже известных систем, но какую не определился, проведя тестовые бои в нескольких разных.
Карта Империи и соседей.
Войска мятежников и трофейная техника.
Для продвижения этого сеттинга я даже создал группу "Бумажные миниатюры", живущую и процветающую и по сей день.
2013 год.
К концу зимы у меня родилась идея адаптировать мои работы под единый масштаб 1 к 72. Попутно мне захотелось порисовать что-то более историчное, чем тонны вымышленной бронетехники. Так, 4 марта 2013 года в текущем масштабе был нарисован первый танк - советский Объект 172, будущий Т-72, но ещё на шасси от Т-64. И было это отвратительно, хоть тогда и показалось отличным.
Объект 172. Видны первые робкие попытки работать со светом на башне.
До лета того же года я продолжал рисовать всякую технику в масштабе 1 к 72, выдуманную и нет. Так я увеличил несколько образцов машин из сеттинга "Горячей войны", попутно поняв, что-то что хорошо выглядит в маленьком масштабе в большом может быть отвратительным. И хотя я и предполагал, что позже эти машины будут добавлены в мир "Империи" на деле помешательство на создании сеттингов постепенно уходило в прошлое, уступая просто любви к процессу и увлечением рисованием.
Опыт постепенно растёт, продолжаются эксперименты - например использование на технике текустур.
И наконец летом 2013 года у меня рождается идея просто взять и нарисовать все машины на базе Т-64, без всяких сеттингов и бредовых историй. С этого момента начинается современный этап моего увлечения пиксель-артом, и проследить его историю уже можно как по старым записям в ЖЖ так и в группе "Бумажные миниатюры". И это уже совсем другой рассказ.
А напоследок я приведу сравнение рисунка Объект 172 5 лет назад и сейчас:
И не поленюсь напомнить, что современные мои работы и работы других авторов можно найти в этой группе ВКонтакте.
Вообще моё увлечение пиксель-артом проистекает из увлечения настольными играми и варгеймами. Благодаря деду моё знакомство с миром настолок произошло достаточно рано, но вот найти в начале 00-ых что-то интереснее Технолога мне не получалось (и не удивительно), а значит я и мои друзья решали проблему сами. Игры придумывались для тетрадок, одно время главное в школе было, забив на учителей, продолжить затяжное противостояние клонов и Торговой федерации, русских и американцев, и десятков других конфликтов. Позже после знакомства с парой варгеймов с миниатюрами родилась идея рисовать юниты на небольших бумажках - и вот сражения по самостоятельно написанным правилам перенеслись на столы и пол. Время шло, кругозор расширялся, игры из детского увлечения перерастали в более серьёзные самодельные настолки.
Примеры рисованных от руки юнитов.
2008 год.
Наконец в 2008 году дома появился принтер - и тогда я впервые подумал, что юниты можно нарисовать в графическом редакторе, а потом распечатать их десятками или сотнями. Свои первые работы я сначала рисовал от руки, а потом переносил в Пейнт. Тут стоит отметить забавную особенность моего раннего этапа увлечения – я не мог рисовать, не придумав по рисунок целый сеттинг. Не были исключения и мои первые работы. Мир далёкого будущего, в результате космического сражения двух внеземных рас поверхность планеты Земля уничтожена. Выжившие в подземных городах-бункерах люди ведут войну на поверхности за обломки кораблей и технологии чужаков. Не бог весь какой сюжет и не бог весть какая рисовка.
Слева Объединённая Армия Европы, слева Империя Сибири. Можно проследить некоторые связи с работами от руки. Для первого раза как мне кажется было очень неплохо.
В том же году я впервые нарисовал что-то с видом сбоку. Понятно, что это не было моим собственным изобретением - с сайтом Джуниоргенералс, где собирались люди с похожим увлечениями, я был уже знаком несколько лет. Оттуда я и черпал опыт. Тогда мой хороший друг Томоко, для своего проекта (живого по сей день) попросил набросать несколько дизайнов техники. Что я сделал, благо опять же имел опыт рисования подобных боковичков и от руки. Вышло, конечно, крайне аляповато, но тогда мне это казалось почти шедевром.
Пара танков, нарисованных для мира "Стальных воинов". Как обычно кроме того, что я их просто нарисовал, я написал ещё и бэк.
2009 год.
Наверно этот год можно назвать прошедшим под знаком сотрудничества с другими "художниками" и создателями миниатюрок. Я писал бэк игры про альтернативное средневековье, придумывал правила им же правила. Помогал в создании игры про роботов и работал над стратегией в готическом мире вампиров. Конечно делал и много своего, не связанного с пиксель-артом - от попытки создать из смеси всем известной Магии и ККИ Война что-то более приемлемое для меня, возрождал на новом уровне старую игру деда про ПВО, и занимался ещё кучей всякого треша. Но не забросил и рисование. В то время мне хотелось более масштабных битв, потому я выбрал один из самых маленьких масштабов для рисования на Джуниоргенерал - при распечатке получалось 1 к 144. И как мне казалось, у меня была "отличная" идея сеттинга - война Польши и СССР в 1941 году. Правда тогда я не совсем рисовал - а дорабатывал (в основном процессом уменьшения) чужие работы. Но все начинают с чего-то.
"Нарисовал" я только поляков в первом приближение, и много полученных навыков мне удастся применить в последующих работах.
Поняв, что выходит что-то не то, я решил, во-первых, сменить сеттинг. Воображение не подвело, и вскоре продуман и вкратце записан был мир космической оперой, с противостоянием десятком различных космических государств в новых колониях. Во-вторых, от заимствования чужих работ было решеной уйти и начать рисовать только своё. Для достаточно проработанных идей я придумываю название, так случилось и тут, сетттинг именовался оригинально - "Космические войны". Этим проектом я занимался дольше - были проработаны и прорисованы три стороны: Союз Свободных планет, Технократия Центавры, Альфа. Масштаб остался тот же, в работе использовался опыт рисования польских войск. Кроме того, для этого сеттинга я нарисовал даже свой первый 3Д-террейн. В целом во многом этот проект стал знаковым для меня.
Войска Союза Свободных планет комплектуются из осуждённых преступников. Если присмотреться, то можно заметить что пехота прямо перекочевала от поляков.
Тяжёлая техника Союза Свободных планет, в том числе мобильное орудие ПКО.
Войска Технократия Центавры. воздушные подушки, роботы и экзоскелеты. В целом уровень растёт, я начинаю пытаться отходить от стандартных решений и пытаюсь нарисовать что-то необычное. Ну и первые попытки смочь в камуфляж.
2010 год.
Наверно именно этот год стал в чём-то переломным, когда постепенно от разработки кучи различных настолок (с чаще всего нулевым результатом) про всё что угодно, я начал больше концентрироваться на рисовании и пиксель-арте. Продолжились работы над миром "Космических войн", так, например, почти для всех миниатюр техники были изготовлены уничтоженные варианты, для размещения на поле боя вместо подбитых юнитов. Потихоньку шли эксперименты с разными мелочами и камуфляжем.
Бронетехника Альфы. Вопрос с камуфляжем решён наложением упёртого из интернета паттерна.
Примерно к середине года интерес как к мелким миниатюркам, так и к сеттингу "Космических войн" угас, и как обычно я вернулся к чему-то уже прошедшему, а именно к своим самым первым работам в Пейнте. Вдохновляясь ими, были нарисованы новые топ-даун миниатюры, и конечно был проработан сеттинг с пафосным названием "Пылевые воины". Во многом он писался под впечатлением от мира Баттелтеха, до настольной версии которого у меня наконец дошли руки, и в чём-то повторял его историю. После тысячи лет существования единой космической империи, гражданская война сначала разрушила единое государство, а потом поставила на грань выживание всё человечество. И вот на руинах старого мира, используя старые военные технологии, расцвели группы наёмников, предлагающие свои услуги различным образованиям: планетарным, всепланетным и межзвёздным правительствам, сектам и культам, группам учёных и искателей приключений. Был написан таймлайн длинной в пять тысяч лет, писались статьи про технику и вооружение мира. Я даже пробовал себя в художественной литературе и писал рассказ. особое внимание было уделено правилам на бои небольших групп наёмников.
Основная рабочая лошадка наёмников - бронескелеты различного назначения и сопутствующая бронетехника.
2011 год.
Работы над "Пылевыми воинами" продолжались и весь этот год, но запал немного угас и потому для отдыха я снова вернулся к мелким миниатюрам. В целом отличной особенностью этого года стало участие в ряде конкурсов, проводимых небольшим русскоязычным сообществом любителей бумажных солдатиков. О плодах двух из них я уже рассказывал в ЖЖ ранее. Первым была моя единственная попытка нарисовать что-то фентезятное.
Фентези на марше.
Вторым последовал мир "Ледяной пустыни". По конкурсному заданию надо было нарисовать что-то связанное с зимой, и я как обычно врубил генератор "отличных" идей и выдал на-гора ещё один сеттинг. Противостояние двух планетарных сил, уровня нашей Холодной войны, выливается в войну горячую за полезные ресурсы на ледяном полюсе. Две хорошо оснащённых армии сталкиваются в ледяных пустошах, но из-за природного катаклизма оказываются полностью отрезаны от внешнего мира на полярном малоосвоенном материке. Эдакое приключение Роммеля в Африке, но помноженное на два, даже без связи с внешним миром, ну и вместо жары холод. И вот обе группировки, выполняя уже старые и может уже никому не нужные приказы, стачиваются друг об друга до подразделений с десятком единиц техники и сотни пехоты, но продолжают бой.
Все нарисованные виды войск на одной картинке. Внимательный глаз может проследить преемственность с миниатюрами "Космических войн".
Третий так же описанный в моём блоге сеттинг - "Мир бушующих гроз".
Дизельпанк в полёте.
2012 год.
Постепенное набивание скилла позволило не только повысит качество, но и серьёзно увеличить объём выполняемых работ. Кроме того, начало 2012 года отметилось необычным искажением - я попробовал сменить не только привычный Пейнт но и в целом тип графического редактора, перейдя на векторный CorelDRAW. Для тренировки был выбран подзаброшенный мир "Пылевых войн", и стартовала переработка миниатюр. Несмотря на, как по мне, успешное освоение и даже достижение кое каких результатов, процесс рисование мне не зашёл и не доставлял удовольствия, потому я достаточно быстро вернулся к старому доброму растровому Пейнту. Вместе с этой попыткой окончательно закончились работы и над "Пылевыми войнами".
Есть у CorelDRAW преимущество, которое мне очень жаль - офигенные тени.
Середина 2012 года была посвящена стахановскому рисованию тонн всевозможных миниатюр для нового сеттинга с простым названием "Горячая война". Наш мир, но где вместо достаточно "спокойной" Холодной войны непрерывно и по всему миру бушевали войны как минимум уровня Корейской, в том числе с использованием ядерного оружия. В сеттинге было прописано аж пять Германских войн, непрекращающаяся уже 50 лет гражданская война в Китае и куча других весёлостей. Всё это привело к дикому прогрессу в одних технологических областях и отставанию в других. К 90-ым годам на поле боя могли сочетаться танки на воздушной подушке и танки уровня Второй мировой войны. Кроме потокового рисования миниатюр, я придумал ещё фишку их сбора из различных частей. Один нарисованный корпус использовался иногда с десятком иных башен и вариантов полезной нагрузки. Так количество нарисованного увеличивалось в разы.
Справа США, слева СССР. Часть техника вымышленная, часть реальная И снова внимательный глаз заметит. что ряд миниатюр техники из "Космических войн" перетёк сюда.
Иногда я отвлекался на небольшие эксперименты – например нарисовал свою ветку вымышленных танков Атлантиды для одного из ивентов на глобальной карте Мира танков. Довелось в том году мне и порисовать авиацию, но в отличии от всех других работ, сеттинг я им не придумывал а использовал тот же, что и ранее - "Горячая война". Позже эти работы я адаптировал как пример для нескольких мои конкурсов по вымышленной авиации на форуме игры WoWP.
Американская палубная авиация.
К осени 2012 года, не смотря на более сотню нарисованных миниатюр для "Горячей войны", я забросил и этот проект, наконец поняв, что текущий масштаб ограничивает моё развитие. Но сразу переход на господствующий ныне 1 к 72 не случился, а был выбрал свой случайный масштаб, очень близкий к нему. В нём был начат проект "Империя". Первоначально это была небольшая история о восстании в тоталитарной империи, но потом всё снова переросло в что-то большее. Была нарисована карта, кратко расписан бэк не только Империи, но и её соседей, снова писались статьи о технике и вооружении сторон. Показательным моментом стало, что своих правил я решил не выдумывать, а адаптировать одну из уже известных систем, но какую не определился, проведя тестовые бои в нескольких разных.
Карта Империи и соседей.
Войска мятежников и трофейная техника.
Для продвижения этого сеттинга я даже создал группу "Бумажные миниатюры", живущую и процветающую и по сей день.
2013 год.
К концу зимы у меня родилась идея адаптировать мои работы под единый масштаб 1 к 72. Попутно мне захотелось порисовать что-то более историчное, чем тонны вымышленной бронетехники. Так, 4 марта 2013 года в текущем масштабе был нарисован первый танк - советский Объект 172, будущий Т-72, но ещё на шасси от Т-64. И было это отвратительно, хоть тогда и показалось отличным.
Объект 172. Видны первые робкие попытки работать со светом на башне.
До лета того же года я продолжал рисовать всякую технику в масштабе 1 к 72, выдуманную и нет. Так я увеличил несколько образцов машин из сеттинга "Горячей войны", попутно поняв, что-то что хорошо выглядит в маленьком масштабе в большом может быть отвратительным. И хотя я и предполагал, что позже эти машины будут добавлены в мир "Империи" на деле помешательство на создании сеттингов постепенно уходило в прошлое, уступая просто любви к процессу и увлечением рисованием.
Опыт постепенно растёт, продолжаются эксперименты - например использование на технике текустур.
И наконец летом 2013 года у меня рождается идея просто взять и нарисовать все машины на базе Т-64, без всяких сеттингов и бредовых историй. С этого момента начинается современный этап моего увлечения пиксель-артом, и проследить его историю уже можно как по старым записям в ЖЖ так и в группе "Бумажные миниатюры". И это уже совсем другой рассказ.
А напоследок я приведу сравнение рисунка Объект 172 5 лет назад и сейчас:
И не поленюсь напомнить, что современные мои работы и работы других авторов можно найти в этой группе ВКонтакте.
Взято: youroker.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]