Начаты испытания бронированной машины "Азовец"
---
Как сообщают, в конце марта 2016 года в Киеве начались первые испытания гусеничной боевой бронированной машины "Азовец", построенной на шасси танка Т-64 инженерной группой скандально известного неонацистского отдельного полка специального назначения "Азов" Национальной гвардии Украины (НГУ).
По определению создателей, "Азовец" представляет собой "танк для ведения боя в условиях города", или "высокозащищённую тяжёлую универсальную гусеничную платформу". Командир полка "Азов" А. Е. Билецкий охарактеризовал образец как "аналог боевой машины поддержки танков".
Гусеничная боевая бронированная машина "Азовец", построенной на шасси танка Т-64 инженерной группой отдельного полка специального назначения "Азов" Национальной гвардии Украины. Киев, март 2016 года (с) ВКонтакте
Создание машины "Азовец" было начато в полку "Азов" в инициативном порядке в апреле 2015 года, проектирование и строительство осуществляла инженерная группа полка "Азов" - руководитель инженерной группы Б. Зварич, главный конструктор инженерной группы С. Н. Степанов, главный консультант Н. М. Степанов (бывший главный инженер и главный конструктор Харьковского бронетанкового ремонтного завода и бывший главный инженер харьковского завода имени Малышева), советник З. Берианидзе. В состав инженерной группы входили также военнослужащие вооружённых сил Украины и НГУ, принимавшие участие в боевых действиях на востоке Украины.
Финансирование проекта осуществлялось с использованием "внебюджетных средств" (в основном пожертвований и спонсорской помощи). Строительство машины было осуществлено на территории тренировочной базы полка "Азов" на киевском заводе ЗАО «АТЕК» (бывший завод "Красный экскаватор", фактически прекративший функционирование в 2000-е годы и в 2014 году захваченный явочным порядком тогда еще батальоном "Азов").
В качестве шасси для машины "Азовец" использована ходовая часть демилитаризованного и переделанного в бульдозер танка Т-64. На ходовой части Т-64 с сохранением двигателя 5ТДФ выстроен новый бронекорпус с усиленной защитой, сваренный из плоских прямоугольных пластин, изготовленных из карбида алюминия (играют роль подложки для динамической защиты). Поверх бронекорпуса вкруговую установлены около 500 элементов ХСЧКВ-34 динамической защиты "Нож", причем на значительной части корпуса они расположены в два слоя (!) - один слой элементов стоит на защитных экранах, второй – на корпусе.
На крыше корпуса установлены два самодельных боевых модуля с углом вращения 180 градусов. Каждый модуль оснащен спаренной 23-мм автоматической авиационной пушкой ГШ-23, одним 7,62-мм пулеметом ПКТ и пусковыми установками противотанковых управляемых ракет "Стугна" и "Корсар".
Экипаж "Азовца" состоит из четырёх человек (командир, механик-водитель и два стрелка-оператора). Обзор экипажа осуществляется исключительно через систему видеокамер, у командира должен быть установлен панорамный прицел с тепловизионным каналом.
Гусеничная боевая бронированная машина "Азовец", построенной на шасси танка Т-64 инженерной группой отдельного полка специального назначения "Азов" Национальной гвардии Украины. Киев, март 2016 года (с) ВКонтакте
По определению создателей, "Азовец" представляет собой "танк для ведения боя в условиях города", или "высокозащищённую тяжёлую универсальную гусеничную платформу". Командир полка "Азов" А. Е. Билецкий охарактеризовал образец как "аналог боевой машины поддержки танков".
Гусеничная боевая бронированная машина "Азовец", построенной на шасси танка Т-64 инженерной группой отдельного полка специального назначения "Азов" Национальной гвардии Украины. Киев, март 2016 года (с) ВКонтакте
Создание машины "Азовец" было начато в полку "Азов" в инициативном порядке в апреле 2015 года, проектирование и строительство осуществляла инженерная группа полка "Азов" - руководитель инженерной группы Б. Зварич, главный конструктор инженерной группы С. Н. Степанов, главный консультант Н. М. Степанов (бывший главный инженер и главный конструктор Харьковского бронетанкового ремонтного завода и бывший главный инженер харьковского завода имени Малышева), советник З. Берианидзе. В состав инженерной группы входили также военнослужащие вооружённых сил Украины и НГУ, принимавшие участие в боевых действиях на востоке Украины.
Финансирование проекта осуществлялось с использованием "внебюджетных средств" (в основном пожертвований и спонсорской помощи). Строительство машины было осуществлено на территории тренировочной базы полка "Азов" на киевском заводе ЗАО «АТЕК» (бывший завод "Красный экскаватор", фактически прекративший функционирование в 2000-е годы и в 2014 году захваченный явочным порядком тогда еще батальоном "Азов").
В качестве шасси для машины "Азовец" использована ходовая часть демилитаризованного и переделанного в бульдозер танка Т-64. На ходовой части Т-64 с сохранением двигателя 5ТДФ выстроен новый бронекорпус с усиленной защитой, сваренный из плоских прямоугольных пластин, изготовленных из карбида алюминия (играют роль подложки для динамической защиты). Поверх бронекорпуса вкруговую установлены около 500 элементов ХСЧКВ-34 динамической защиты "Нож", причем на значительной части корпуса они расположены в два слоя (!) - один слой элементов стоит на защитных экранах, второй – на корпусе.
На крыше корпуса установлены два самодельных боевых модуля с углом вращения 180 градусов. Каждый модуль оснащен спаренной 23-мм автоматической авиационной пушкой ГШ-23, одним 7,62-мм пулеметом ПКТ и пусковыми установками противотанковых управляемых ракет "Стугна" и "Корсар".
Экипаж "Азовца" состоит из четырёх человек (командир, механик-водитель и два стрелка-оператора). Обзор экипажа осуществляется исключительно через систему видеокамер, у командира должен быть установлен панорамный прицел с тепловизионным каналом.
Гусеничная боевая бронированная машина "Азовец", построенной на шасси танка Т-64 инженерной группой отдельного полка специального назначения "Азов" Национальной гвардии Украины. Киев, март 2016 года (с) ВКонтакте
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]