Трамвай в коме. Местечковое
---
Сегодня на комиссии по ЖКХ рассматривали так много важных вопросов, что я, пожалуй, не буду валить всё в кучу.
Так, например, по Капремонту мне есть что сказать, и я обязательно скажу. Чуть погодя.
А сейчас самое время поговорить о таганрогском трамвае. Точнее, о том, что от него осталось...
Да, Сергей Васильевич Коновалов от него остался. А ещё изношенный почти на 100% подвижный состав и в такой-же степени изношенное путевое хозяйство.
А ещё долги. Много долгов без малейшей надежды на перспективу из этой ямы выбраться...
Энергетики бьют тревогу:
Что с этим делать - никто не знает. Хуже всего, что не знает и Сергей Коновалов.
В своё время он много сделал, что бы поднять лежащий на боку электротранспорт. Тогда требовалось просто навести элементарный порядок. Но у каждого времени свои герои. Коновалов свой потенциал выработал, условия радикально поменялись - ТТУ стал этакой вотчиной, которая может доживать свой век, выжимая последние капли из практически полностью выработанного ресурса, давая возможность безбедно жить сдавая в аренду площади парка, прокручивая авантюры с покупкой б/у хлама. Хотя, справедливости ради, это не в Коновалова огород камень - в его отсутствие наломали дров ещё больше, и потом сочли за благо вернуть старого директора. Зачем? Да вдруг оказалось, что другие ещё хуже.
Так и живёт ТТУ - медленно и верно умирая. А Сергей Васильевич стоит рядом и ждёт последнего вздоха своего некогда любимого детища, что бы закрыть навсегда ему глазки, и произнести заупокойную молитву.
Но похоже, у Андрея Лисицкого другие планы.
Он верит, что этого коматозника можно реанимировать.
И начинать следует с ревизии хозяйства Сергея Коновалова - кто, что, кому и за сколько сдаёт в аренду. Почему не используются на 100% имеющиеся возможности...
Я вот тоже не понимаю, почему при нехватке исправного подвижного состава руководство ТТУ занимается всяким вздором, выводя на линию какие-то мобильные музеи воинской славы...
Кстати, о подвижном составе. Ростов-папа к Чемпионату мира покупает новенькие трамваи Сименс (вот уж пир вор время чумы), а старые может подарить Таганрогу. Правда никто не знает пока сколько. Может, пару вагонов, может десяток. В любом случае - спасибо. Вот только надо будет искать деньги на их переделку - в Ростове колея немного уже нашей. Где деньги брать? Тут ведь за электричество расплатиться денег нету.
Одним словом история печальная.
Есть ли выход? Инна Титаренко видит его в федеральной целевой программе. Если центр денег даст. Да, пожалуй, я с ней соглашусь. А вот с её мнением, что трамвай связывает в городе все важные узловые точки (как минимум в центре) я категорически не согласен.
Никогда трамвай в Таганроге не будет прибыльным, без актуализации маршрутной сети. Менять нужно многое, менять концептуально. Не должны все окраинные маршруты сходиться на одной ветке в центре, и бегать друг за дружкой перевозя воздух. Оптимальной видится схема, когда второй маршрут будет ходить от старого вокзала до нового, пятый - от старого вокзала на Западный, восьмой - от старого вокзала к Авиазаводу. И лишь один третий маршрут мимо старого вокзала продолжает движение по Фрунзе к ЮФУ. Или новый номер от старого вокзала к ЮФУ. Просто потому, что сверх- не оптимально гонять все маршруты паровозиком по центру. Это просто глупо и расточительно.
И это я привёл пример того, что не требует прокладки новых линий, а такие нужны. Например, от БСМП к Простоквашино.
Невозможно выстроить эффективную сеть, охватывающую весь город без пересадок.
Естественно, при этом должен действовать один билет, независимо от количества пересадок, скажем, в течении часа.
Впрочем, я увлёкся.
Но пусть не сегодня, пусть на перспективу, но должно быть концептуальное понимание в какую сторону двигаться в плане развития городского электротранспорта.
Так, например, по Капремонту мне есть что сказать, и я обязательно скажу. Чуть погодя.
А сейчас самое время поговорить о таганрогском трамвае. Точнее, о том, что от него осталось...
Да, Сергей Васильевич Коновалов от него остался. А ещё изношенный почти на 100% подвижный состав и в такой-же степени изношенное путевое хозяйство.
А ещё долги. Много долгов без малейшей надежды на перспективу из этой ямы выбраться...
Энергетики бьют тревогу:
Что с этим делать - никто не знает. Хуже всего, что не знает и Сергей Коновалов.
В своё время он много сделал, что бы поднять лежащий на боку электротранспорт. Тогда требовалось просто навести элементарный порядок. Но у каждого времени свои герои. Коновалов свой потенциал выработал, условия радикально поменялись - ТТУ стал этакой вотчиной, которая может доживать свой век, выжимая последние капли из практически полностью выработанного ресурса, давая возможность безбедно жить сдавая в аренду площади парка, прокручивая авантюры с покупкой б/у хлама. Хотя, справедливости ради, это не в Коновалова огород камень - в его отсутствие наломали дров ещё больше, и потом сочли за благо вернуть старого директора. Зачем? Да вдруг оказалось, что другие ещё хуже.
Так и живёт ТТУ - медленно и верно умирая. А Сергей Васильевич стоит рядом и ждёт последнего вздоха своего некогда любимого детища, что бы закрыть навсегда ему глазки, и произнести заупокойную молитву.
Но похоже, у Андрея Лисицкого другие планы.
Он верит, что этого коматозника можно реанимировать.
И начинать следует с ревизии хозяйства Сергея Коновалова - кто, что, кому и за сколько сдаёт в аренду. Почему не используются на 100% имеющиеся возможности...
Я вот тоже не понимаю, почему при нехватке исправного подвижного состава руководство ТТУ занимается всяким вздором, выводя на линию какие-то мобильные музеи воинской славы...
Кстати, о подвижном составе. Ростов-папа к Чемпионату мира покупает новенькие трамваи Сименс (вот уж пир вор время чумы), а старые может подарить Таганрогу. Правда никто не знает пока сколько. Может, пару вагонов, может десяток. В любом случае - спасибо. Вот только надо будет искать деньги на их переделку - в Ростове колея немного уже нашей. Где деньги брать? Тут ведь за электричество расплатиться денег нету.
Одним словом история печальная.
Есть ли выход? Инна Титаренко видит его в федеральной целевой программе. Если центр денег даст. Да, пожалуй, я с ней соглашусь. А вот с её мнением, что трамвай связывает в городе все важные узловые точки (как минимум в центре) я категорически не согласен.
Никогда трамвай в Таганроге не будет прибыльным, без актуализации маршрутной сети. Менять нужно многое, менять концептуально. Не должны все окраинные маршруты сходиться на одной ветке в центре, и бегать друг за дружкой перевозя воздух. Оптимальной видится схема, когда второй маршрут будет ходить от старого вокзала до нового, пятый - от старого вокзала на Западный, восьмой - от старого вокзала к Авиазаводу. И лишь один третий маршрут мимо старого вокзала продолжает движение по Фрунзе к ЮФУ. Или новый номер от старого вокзала к ЮФУ. Просто потому, что сверх- не оптимально гонять все маршруты паровозиком по центру. Это просто глупо и расточительно.
И это я привёл пример того, что не требует прокладки новых линий, а такие нужны. Например, от БСМП к Простоквашино.
Невозможно выстроить эффективную сеть, охватывающую весь город без пересадок.
Естественно, при этом должен действовать один билет, независимо от количества пересадок, скажем, в течении часа.
Впрочем, я увлёкся.
Но пусть не сегодня, пусть на перспективу, но должно быть концептуальное понимание в какую сторону двигаться в плане развития городского электротранспорта.
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]