Полет с Saratov Airlines
---
"На фоне событий, происходящих в мире - авиакатастрофой в Ростове-на-Дону самолета компании Flydubai, становится просто жутко от перспектив, которые могут угрожать пассажирам саратовского воздушного перевозчика."
Именно так начинается пост Евгения Лузановского на саратовском портале "Взгляд-инфо", занимающего, кстати, не последний пост в Общественной палате Саратовской области. Это далеко не первые нападки на авиакомпанию и ее владельцев со стороны саратовских чиновников, так как аэропорт г. Саратов находится в черте города и место, которое он занимает, является очень лакомым куском для саратовских девелоперов.
1. Судьба городского аэропорта и авиакомпании Саратовские авиалинии сильно волнует жителей города, ведь с закрытием аэропорта город будет отрезан от остальной России. В столицу Поволжья уже нельзя добраться по Волге, так как причальная стенка пришла в негодность, есть сложности и с автотранспортом (в области худшие дороги в России), по железнодорожному транспорту тоже есть вопросы и вокзал находится не в лучшей форме. Может местным властям начать с решения этих проблем и оставить в покое единственного оператора саратовского аэропорта?
2. А теперь немного об авиакомпании, на которую совершаются "нападки". Авиакомпания "Саратовские авиалинии" совершает полеты на современных лайнерах Embraer-190/195 и является первым эксплуатантом этих самолетов в России. Производство и эксплуатация Embraer 190/195 начались в 2006 г. В различных вариантах компоновки салона Embraer 195 способен с низкими затратами перевозить от 106 до 118 пассажиров. Самолет с регистрационным номером VQ-BRX, на котором я летел, первый полет совершил в 2008 году. Машине всего 7 лет.
3. Для работы на этом типе ВС авиакомпания организовала обучение сотрудников в специализированных центрах за рубежом. Годичную переподготовку во Франции, Молдове и Финляндии прошли семь экипажей пилотов, переподготовку прошли также технические специалисты и сотрудники службы бортпроводников.
4. Обслуживание на борту тоже соответствует всем мировым стандартам. Чистые ухоженные салоны, исправные кресла, приятные бортпроводники. Заполняемость рейсов очень хорошая и мне непонятно, зачем администрация города устраивает "травлю" авиакомпании фальсифицируя обращения "недовольных саратовцев".
5. Видел я и Авиационно-техническую базу аэропорта, где проходят обслуживание лайнеры авиакомпании. Новый ангар и современное оборудование позволяет производить практически все формы обслуживания самолетного парка.
6. Есть в парке "Саратовских авиалиний" и самолеты советского производства Як-42Д, которые тоже находятся в прекрасной летной форме и выполняют полеты, в том числе и международные чартерные авиаперевозки.
Я дважды пользовался услугами авиакомпании на рейсе Москва - Саратов - Москва и оба раза полеты проходили по расписанию и без нареканий по состоянию самолета и обслуживанию.
Ну добьются своего городские чиновники, закроют аэропорт и обанкротят авиакомпанию. Кому будет лучше? Жителям новых домов в городе, оторванном от остальных населенных пунктов России? Не думаю.
Вот такая печальная история.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Именно так начинается пост Евгения Лузановского на саратовском портале "Взгляд-инфо", занимающего, кстати, не последний пост в Общественной палате Саратовской области. Это далеко не первые нападки на авиакомпанию и ее владельцев со стороны саратовских чиновников, так как аэропорт г. Саратов находится в черте города и место, которое он занимает, является очень лакомым куском для саратовских девелоперов.
1. Судьба городского аэропорта и авиакомпании Саратовские авиалинии сильно волнует жителей города, ведь с закрытием аэропорта город будет отрезан от остальной России. В столицу Поволжья уже нельзя добраться по Волге, так как причальная стенка пришла в негодность, есть сложности и с автотранспортом (в области худшие дороги в России), по железнодорожному транспорту тоже есть вопросы и вокзал находится не в лучшей форме. Может местным властям начать с решения этих проблем и оставить в покое единственного оператора саратовского аэропорта?
2. А теперь немного об авиакомпании, на которую совершаются "нападки". Авиакомпания "Саратовские авиалинии" совершает полеты на современных лайнерах Embraer-190/195 и является первым эксплуатантом этих самолетов в России. Производство и эксплуатация Embraer 190/195 начались в 2006 г. В различных вариантах компоновки салона Embraer 195 способен с низкими затратами перевозить от 106 до 118 пассажиров. Самолет с регистрационным номером VQ-BRX, на котором я летел, первый полет совершил в 2008 году. Машине всего 7 лет.
3. Для работы на этом типе ВС авиакомпания организовала обучение сотрудников в специализированных центрах за рубежом. Годичную переподготовку во Франции, Молдове и Финляндии прошли семь экипажей пилотов, переподготовку прошли также технические специалисты и сотрудники службы бортпроводников.
4. Обслуживание на борту тоже соответствует всем мировым стандартам. Чистые ухоженные салоны, исправные кресла, приятные бортпроводники. Заполняемость рейсов очень хорошая и мне непонятно, зачем администрация города устраивает "травлю" авиакомпании фальсифицируя обращения "недовольных саратовцев".
5. Видел я и Авиационно-техническую базу аэропорта, где проходят обслуживание лайнеры авиакомпании. Новый ангар и современное оборудование позволяет производить практически все формы обслуживания самолетного парка.
6. Есть в парке "Саратовских авиалиний" и самолеты советского производства Як-42Д, которые тоже находятся в прекрасной летной форме и выполняют полеты, в том числе и международные чартерные авиаперевозки.
Я дважды пользовался услугами авиакомпании на рейсе Москва - Саратов - Москва и оба раза полеты проходили по расписанию и без нареканий по состоянию самолета и обслуживанию.
Ну добьются своего городские чиновники, закроют аэропорт и обанкротят авиакомпанию. Кому будет лучше? Жителям новых домов в городе, оторванном от остальных населенных пунктов России? Не думаю.
Вот такая печальная история.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]