Один субботний день в Сиднее.
23.03.2016 538 0 0 odin-moy-den

Всем привет! Меня зовут Ира. Я живу в Сиднее с мужем. По профессии программист. Это мой второй день в сообществе. Первый можно найти по этой ссылке. В прошлый раз день был рабочий, сегодня будет выходной.
Суббота, 19 марта 2016.

1. Просыпаюсь рано. Хотела бы просыпаться так каждый выходной, но не могу себя заставить. Сразу проверяю погоду в Катумбе. Это город в паре часов езды от Сиднея. Сегодня мы с подругой собираемся пройти там по треку.

2. Взвешиваюсь. После взвешивания в ванной перегорела лампочка, поэтому фото с зубной щеткой не будет.

3. Время завтрака.

4. На завтрак муж приготовил кашу. По субботам завтрак готовит муж. По воскресеньям я. В будни обычно каждый самостоятельно ест то, что не требует готовки.

5. После завтрака запускаю посудомоечную машину. В ней не только сегодняшняя, но и вчерашняя посуда.

6. Набираю с собой воды из под крана. В Австралии можно пить воду из под крана. Честно говоря мне она не нравится на вкус, я люблю московскую воду.

7. Селфи.

8. Достала кеды, оказалось, что после стирки в стиральной машинке я не вставила в них шнурки.

9. Выхожу из дома. Включаю аудиокнижку.

10. Иду к метро. Пока стою на светофоре фотографирую перекресток.

11. Захожу в метро.

12. Мой поезд. Мне надо проехать всего одну остановку до станции Централ, откуда идут междугородние поезда.

13. Внутреннее убранство поезда. В метро все поезда у нас двухэтажные.

14. Центральная станция. Сидящая на скамейке девушка - ждущая меня подружка.

15. По пути фотографирую свои ногти. Вчера больше часа их красила, давно не делала картинки стемпингом, почти разучилась. Хорошо что есть аудиокниги, с ними красить ногти веселее.

16. Приехали на станцию. Из поезда выходят одни туристы.

17. Через дорогу от станции увидели очень милую кафешку, зашли выпить чай/ кофе и съесть пирожные, куда же без них.

18. Окно кафешки. В следующие выходные 25-28 марта в Австралии будет Пасха. Поэтому везде можно встретить кроликов или билби (австралийский вариант) и шоколадные яйца. Да-да в Австралии на Пасху яйца не куриные, а шоколадные. И считается, что их детям приносит билби, как Санта Клаус подарки на Рождество. Многие родители покупают на праздник детям живых кроликов в зоомагазинах. Потом кролики либо остаются жить в доме, либо их отпускают на волю, где они вероятнее всего погибают. Самое замечательное в австралийской Пасхе то, что это государственный праздник с 4 выходными днями.

19. Пришли к началу трека. Обычно в начале и конце всех треков есть таблички с информацией куда идти и сколько времени это займет. Мы идем на National Pass. Не далеко от этой таблички есть карта, с подробным маршрутом и тем, что можно по пути увидеть. На этом маршруте обещают красивые скалы и множество водопадов.

20. Засекаем время.

21. Я.

22. Китайцы и китайские дети в Сиднее повсюду. На достопримечательностях редкий кадр обходится без них.

23. Не буду вас грузить кучей картинок с водопадами и скалами. Это последний кадр, с обзорной площадки. Конец маршрута.

24. Итого прошли за 1 час 50 минут. Немного быстрее, чем планировали.

25. Едем обратно. Австралийцы любят класть ноги в обуви на сидения. Вот как эти две девушки. Я конечно понимаю, что ботинки у них чистые, но все равно меня это раздражает.

26. А вот еще одна.

27. Приехали на станцию Централ. Пока ехали разговорились о русской еде и сейчас поедем в русский магазин.

28. Через дорогу видно здание почты. Мне понравился дизайн, поэтому сфотографировала его.

29. Магазин встречает нас бешеными ценами. 32 доллара за килограмм селедки под шубой. Лучше я ее сама приготовлю.

30. А вот блинчики замороженные 15.99 за кг. Не помню сколько они стоят в России, но что-то мне подсказывает, что не так много.

31. Конфеты. Хотела купить, но одернула себе. Надо поменьше сладкого есть.

32. После магазина аппетит разыгрался не на шутку. Пошли есть в ближайший фудкорт. У меня рис с рыбой, у подруги рис с курицей, и роллы.

33. Возвращаюсь домой. Вид при входе в дом.

34. Дома пока меня не было муж сходил на рынок и купил яиц с персиками. Персики огромные, красивые, на вкус как картошка.

35. Мой улов из русского магазина.

36. Муж вытаскивает лампочку в ванной, чтобы посмотреть характеристики и купить такую же.

37. Лампочка в темноте. Она уже выключена из плафона и не подсоединена к электричеству. Странные эти лампы, иногда после выключения могут в течении часа зеленым светиться.

38. Идем в магазин за новой лампой. По пути послушали этого замечательного уличного музыканта. Он играет на барабанах и бутылках.

39. Выбираем лампу. Собственно выбирать не из чего, в этом магазине всего один вид таких ламп.

40. Пришли домой. Муж сразу проверяет новую лампу.

41. Пока муж занят починкой освещения, я разбираю покупки. Вот так всегда, выходишь за лампой, а покупаешь еще кучу всего.

42. Чеки. Из русского и из обычного магазинов. Я их забыла сразу сфотографировать. Поэтому достала уже в конце дня из мусорки. Но по хронологии они должны быть тут.

43. После утреннего трека у меня окаменели мышцы. Решаю зайти на 15 минут в сауну, чтобы их расслабить. И заодно в бассейн. Поэтому беру с собой наушники в которых можно плавать, в них у меня закачана книжка, которую я слушаю только в бассейне.

44. Сауна. Сегодня я тут одна, что приятно. По субботам почему-то в нашем доме жильцы редко ходят оздоравливаться.

45. Бассейн.

46. После бассейна села смотреть с мужем сериал.

47. Пора сушить голову.

48. Делаю упражнения по запоминанию слов в Анки. И изучаю инструкцию к новому подводному фотоаппарату. Что-то не под водой фотографирует он плохо, надеюсь в воде будет лучше.

49. Перед сном вспоминаю, что надо поставить стирку. Не знаю откуда берутся грязные вещи, но я стираю не меньше 4-х раз в неделю, при том, что семья у нас всего из двух человек.

50. Надо запаковать возврат в магазин, в этот раз мне ничего не подошло.

51. Мое мастерство упаковщика растет с каждым днем. Из всего этого получилась одна не очень большая посылка. Кажется пора менять картридж в принтере, штрих-коды плохо пропечатались.

52. Очень устала. Пора спать.

Спасибо всем, кто провел этот день со мной.))уникальные шаблоны и модули для dle