Станции «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»
---
Про станцию «Нижняя Масловка» я писал уже неоднократно. А вот станцию «Петровский парк» все как-то мимо проходил. Пора исправиться — несколько дней назад совершил увлекательную прогулку по этим двум станциям и перегону.
1. Наконец-то завершили проходку левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» к станции «Петровский парк». Компания, которая вела проходку, обанкротилась и щит встал буквально с сотне метров от финиша. В итоге, после решения всех бюрократических вопросов, Ингеокому пришлось своими силами доделывать за других работу.
2. Над правым тоннелем возводятся какие-то пристанционные помещения.
3. Завершилась проходка наклонного хода для пересадки на станцию «Динамо». Но пересадка из-за сложнейших геологических условий будет пущена позднее — во вторую очередь.
4. Разборка блокоукладчика.
5. Вместо натяжной камеры пока пилот-тоннель. В конце марта должны включить заморозку и заморозить свод натяжной камеры. Только потом смогут ее построить. А ходки к станции «Динамо» будут сооружать с помощью химического закрепления.
6. Обратная засыпка над станцией.
7. Платформа станции «Петровский парк».
8. Станция будет с балконами.
9. Обещают, что оформление станции будет типовым, как для всего третьего пересадочного контура.
10. Рендер станции.
11. Но станции мне мало :) Идем в тоннель. На данный момент завершена проходка левого перегонного тоннеля. А правый еще в работе — пройдена примерно одна треть его — около 500 метров.
12. В левом перегонном тоннеле во всю идет раскрытие сбоек, ходков и притоннельных сооружений.
13. Эвакуационный ходок между путями.
14. Вот таким трактором осуществляется откатка породы.
15. Начало сооружения вентузла.
16. И еще какой-то ходок.
17. Первоначально планировалось, что станция «Нижняя Масловка» войдет в пусковой комплекс, но из-за ее сложности возведения, пуск станции уехал на пару лет дальше от первого участка. Поэтому пришлось проектировать дополнительную камеру съездов на перегоне для оборота составов. Сейчас как раз приступили к возведению первой камеры съездов.
18. После станции «Петровский парк» начинается переходный участок к глубокой станции «Нижняя Масловка». И ровная площадка для оборота составов и стрелочных переводов находится уже на глубине — около самой Масловки.
19. Возведение станции «Нижняя Масловка» и тяговой подстанции (без нее пуск невозможен) поручено Московскому метрострою.
20. Штольня (как по учебнику) к тяговой подстанции.
21. Тягово-понизительная подстанция.
22. Большая демонтажная камера. Ее я вам уже неоднократно показывал.
23. Сооружений второй камеры.
24. Начало правого станционного тоннеля.
25. Второй ствол на станции.
26. Тоже бадья. Вот так, через две бадьи и строят комплекс.
27. Красивые подходные выработки.
28. Левый станционный тоннель. Уже сделали весьма много.
29. Блокоукладчик.
30. Породо-погрузочная машина.
31. Огромное спасибо Мосинжпроекту, Московскому метрострою и Ингеокому за организацию съемки и логистики :)
1. Наконец-то завершили проходку левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» к станции «Петровский парк». Компания, которая вела проходку, обанкротилась и щит встал буквально с сотне метров от финиша. В итоге, после решения всех бюрократических вопросов, Ингеокому пришлось своими силами доделывать за других работу.
2. Над правым тоннелем возводятся какие-то пристанционные помещения.
3. Завершилась проходка наклонного хода для пересадки на станцию «Динамо». Но пересадка из-за сложнейших геологических условий будет пущена позднее — во вторую очередь.
4. Разборка блокоукладчика.
5. Вместо натяжной камеры пока пилот-тоннель. В конце марта должны включить заморозку и заморозить свод натяжной камеры. Только потом смогут ее построить. А ходки к станции «Динамо» будут сооружать с помощью химического закрепления.
6. Обратная засыпка над станцией.
7. Платформа станции «Петровский парк».
8. Станция будет с балконами.
9. Обещают, что оформление станции будет типовым, как для всего третьего пересадочного контура.
10. Рендер станции.
11. Но станции мне мало :) Идем в тоннель. На данный момент завершена проходка левого перегонного тоннеля. А правый еще в работе — пройдена примерно одна треть его — около 500 метров.
12. В левом перегонном тоннеле во всю идет раскрытие сбоек, ходков и притоннельных сооружений.
13. Эвакуационный ходок между путями.
14. Вот таким трактором осуществляется откатка породы.
15. Начало сооружения вентузла.
16. И еще какой-то ходок.
17. Первоначально планировалось, что станция «Нижняя Масловка» войдет в пусковой комплекс, но из-за ее сложности возведения, пуск станции уехал на пару лет дальше от первого участка. Поэтому пришлось проектировать дополнительную камеру съездов на перегоне для оборота составов. Сейчас как раз приступили к возведению первой камеры съездов.
18. После станции «Петровский парк» начинается переходный участок к глубокой станции «Нижняя Масловка». И ровная площадка для оборота составов и стрелочных переводов находится уже на глубине — около самой Масловки.
19. Возведение станции «Нижняя Масловка» и тяговой подстанции (без нее пуск невозможен) поручено Московскому метрострою.
20. Штольня (как по учебнику) к тяговой подстанции.
21. Тягово-понизительная подстанция.
22. Большая демонтажная камера. Ее я вам уже неоднократно показывал.
23. Сооружений второй камеры.
24. Начало правого станционного тоннеля.
25. Второй ствол на станции.
26. Тоже бадья. Вот так, через две бадьи и строят комплекс.
27. Красивые подходные выработки.
28. Левый станционный тоннель. Уже сделали весьма много.
29. Блокоукладчик.
30. Породо-погрузочная машина.
31. Огромное спасибо Мосинжпроекту, Московскому метрострою и Ингеокому за организацию съемки и логистики :)
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]