Национальный аэропорт Минск
---
Старый аэропорт столицы советской Белоруссии располагался практически в самом центре Минска. Это было хоть и удобно, но не безопасно, к тому же шум реактивных лайнеров мешал жителям города. И вот, в 1977 году в Минской области началось возведение нового аэропорта "Минск-2". В 1979 году была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиной 3640 метров и шириной 60 метров. В 1982 году был выполнен первый пассажирский рейс на самолете ТУ-134.
1. Целью моего полета в Минск было возобновление рейсов российской авиакомпании UTair в столицу Беларуси. О самом перелете можно посмотреть в посте "Возвращение в Минск". А мы проводив утренний рейс в Москву совершили прогулку по минскому аэропорту.
2. Украинские самолеты в московских аэропортах сейчас не встретить, хоть здесь посмотреть :). Embraer 190/195 UR-EME Ukraine International Airlines.
3. Местный житель Boeing 737-300 EW-254PA.
4. Но сначала пресс-конференция.
5. Коммерческий директор авиакомпании Utair Павел Пермякова рассказал о новых тарифах авиакомпании. Возвращаясь после небольшого перерыва на белорусский рынок, авиакомпания рада предложить своим пассажирам новую линейку выгодных тарифов, включающую в том числе и безбагажный тариф "Лайт". А также другие бонусы на новом направлении, главный из которых "Купи билет в Минск – второй в подарок!" .
6. Ну а теперь вернемся к истории аэропорта. Регулярные рейсы начались с июля 1983 года, а уже к 1990 году общий пассажиропоток достиг 2,2 миллиона пассажиров. Однако в связи с распадом Советского Союза в 1991 году и переменами, последовавшими после этого исторического события, количество рейсов сократилось. В 1997 году число обслуживаемых пассажиров составило 516 тысяч, в 1998 году – 480 тысяч, в 2000 – только 400 тысяч пассажиров.
7. Современная история аэропорта началась в 2000 году, когда Республиканское унитарное предприятие "Национальный аэропорт Минск" стал правопреемником самостоятельного предприятия "Аэропорт Минск-2". Одновременно в аэропорту было введено в эксплуатацию новейшее светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы фирмы "Сименс", позволяющее осуществлять заход на посадку воздушных судов по 2-й категории ИКАО.
8. 30 декабря 2014 года ознаменовалось важным событием в жизни Национального аэропорта "Минск" - завершилась реконструкция аэровокзального комплекса. Здание аэровокзала было расширено и модернизировано. Окна старого здания проходили по границе коричневого и светлого гранита.
9. 15 мая 2015 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) сертифицировала центр профессиональной подготовки в области авиационной безопасности РУП "Национальный аэропорт Минск" в качестве Учебного центра авиационной безопасности ИКАО с выдачей сертификата о присвоении указанного статуса.
10. Прогуляемся по аэропорту. Все, как и везде, только цены гуманнее, чем в Москве.
11. Без слов и без денег.
12. Это уже второй прикольный хэштег, который я увидел в минском аэропорту.
13. С едой тоже все в порядке.
14. А пока вы неспеша кушаете маленькие непоседы могут поиграть на детской площадке.
15. Аэропорт обслуживает в год чуть меньше 3-х миллионов пассажиров и в часы off-peak не загружен. Везет вылетающим из Минска :).
16. Вещи, запрещенные к проносу на борт ВС.
17.
18. "Вясёлка", какое душевное название.
19. А теперь в город.
20. До Минска всего 42 километра. Первый раз я проехал этот путь в 1988, когда наш рейс из ГДР сел в Столице БССР.
21. Беларусь встречает нас снегом, Гербом Республики и трактором "Беларус". Все символы рядом.
А вот из-за плохой погоды Минск я вам не покажу. Запотевшие стекла автобуса и хлопья снега не дают получить хорошие фотографии, так что смотрите то, что я снимал в августе "Прогулки по Минску", это гораздо интереснее :).
Спасибо авиакомпании UTair выполняющей 2 рейса в день на маршруте Москва - Минск за приглашение посетить Минск первым рейсом компании.
Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по самой выгодной цене можно на официальном сайте www.utair.ru, с помощью мобильных приложений для платформ iOS и Android.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
1. Целью моего полета в Минск было возобновление рейсов российской авиакомпании UTair в столицу Беларуси. О самом перелете можно посмотреть в посте "Возвращение в Минск". А мы проводив утренний рейс в Москву совершили прогулку по минскому аэропорту.
2. Украинские самолеты в московских аэропортах сейчас не встретить, хоть здесь посмотреть :). Embraer 190/195 UR-EME Ukraine International Airlines.
3. Местный житель Boeing 737-300 EW-254PA.
4. Но сначала пресс-конференция.
5. Коммерческий директор авиакомпании Utair Павел Пермякова рассказал о новых тарифах авиакомпании. Возвращаясь после небольшого перерыва на белорусский рынок, авиакомпания рада предложить своим пассажирам новую линейку выгодных тарифов, включающую в том числе и безбагажный тариф "Лайт". А также другие бонусы на новом направлении, главный из которых "Купи билет в Минск – второй в подарок!" .
6. Ну а теперь вернемся к истории аэропорта. Регулярные рейсы начались с июля 1983 года, а уже к 1990 году общий пассажиропоток достиг 2,2 миллиона пассажиров. Однако в связи с распадом Советского Союза в 1991 году и переменами, последовавшими после этого исторического события, количество рейсов сократилось. В 1997 году число обслуживаемых пассажиров составило 516 тысяч, в 1998 году – 480 тысяч, в 2000 – только 400 тысяч пассажиров.
7. Современная история аэропорта началась в 2000 году, когда Республиканское унитарное предприятие "Национальный аэропорт Минск" стал правопреемником самостоятельного предприятия "Аэропорт Минск-2". Одновременно в аэропорту было введено в эксплуатацию новейшее светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы фирмы "Сименс", позволяющее осуществлять заход на посадку воздушных судов по 2-й категории ИКАО.
8. 30 декабря 2014 года ознаменовалось важным событием в жизни Национального аэропорта "Минск" - завершилась реконструкция аэровокзального комплекса. Здание аэровокзала было расширено и модернизировано. Окна старого здания проходили по границе коричневого и светлого гранита.
9. 15 мая 2015 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) сертифицировала центр профессиональной подготовки в области авиационной безопасности РУП "Национальный аэропорт Минск" в качестве Учебного центра авиационной безопасности ИКАО с выдачей сертификата о присвоении указанного статуса.
10. Прогуляемся по аэропорту. Все, как и везде, только цены гуманнее, чем в Москве.
11. Без слов и без денег.
12. Это уже второй прикольный хэштег, который я увидел в минском аэропорту.
13. С едой тоже все в порядке.
14. А пока вы неспеша кушаете маленькие непоседы могут поиграть на детской площадке.
15. Аэропорт обслуживает в год чуть меньше 3-х миллионов пассажиров и в часы off-peak не загружен. Везет вылетающим из Минска :).
16. Вещи, запрещенные к проносу на борт ВС.
17.
18. "Вясёлка", какое душевное название.
19. А теперь в город.
20. До Минска всего 42 километра. Первый раз я проехал этот путь в 1988, когда наш рейс из ГДР сел в Столице БССР.
21. Беларусь встречает нас снегом, Гербом Республики и трактором "Беларус". Все символы рядом.
А вот из-за плохой погоды Минск я вам не покажу. Запотевшие стекла автобуса и хлопья снега не дают получить хорошие фотографии, так что смотрите то, что я снимал в августе "Прогулки по Минску", это гораздо интереснее :).
Спасибо авиакомпании UTair выполняющей 2 рейса в день на маршруте Москва - Минск за приглашение посетить Минск первым рейсом компании.
Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по самой выгодной цене можно на официальном сайте www.utair.ru, с помощью мобильных приложений для платформ iOS и Android.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]