
Полет на реставрированном самолете Command-Aire выпуска 1929 года
---
Прошедшим летом в Атчисоне (штат Канзас) довелось полетать на раритетном историческом самолете
Command-Aire, 1929 года выпуска, любовно отреставрированном до летного состояния местными
любителями истории авиации.
Фотоотчет о полете и этом самолете (все фото большие и сильно кликабельны):
1.

2. Самолет в ангаре... пилот Russell McElwain осматривает его перед полетом:

3.

4. Вместе с пилотом мы выкатываем самолет из ангара... он катится легко и это практически не требует усилий:

5. Пилот дает мне краткий инструктаж, пока я усаживаюсь в кабине и пристегиваюсь:

6.

7. Вид из кабины вправо...

8. И влево:

9. "От винта!" Расселл заводит мотор:

10. Готовы к рулежке:

11. Поехали!

12. Рулим на взлет:

13.

14. Разбег...

15.

16. В воздухе:

17.

18. Мы в воздухе - вид с земли (фото Marianne Miller - как и все прочие фото в этом посте на которых я в кадре):

19. "Полуселфи" (хотел снять именно пилота - поэтому меня в кадре немного):

20. Окрестности Атчисона (штат Канзас) с воздуха выглядят так:

21.

22. Перед глазами - двигатель воздушного охлаждения и топливомер... с топливом все в порядке:

23. Один из громадных элеваторов, которыми весьма богата местность:

24. Озеро Уорнок:

25. Старинное кладбище Маунт-Вернон; перед ним на склоне Amelia Earhart Earthwork - портрет
летчицы Амелии Эрхарт из камней, травы и кустов, размером в один акр, созданный художником
Стэном Хердом к столетию летчицы в 1997 году:

26.

27.

28. Просто один из окрестных супермаркетов и парковка перед ним:

29. Приближаемся к реке Миссури... за ней - одноименный штат, его граница с Канзасом проходит как раз по реке:

30. Летим на малой высоте вдоль реки в направлении на север. Впереди 2 моста; ближний и
больший - автомобильный, тоже имени Амелии Эрхарт, построен всего несколько лет назад
(вместо снесенного старого, 1938 года). За ним - старый разводной железнодорожный мост
1900 года, но вполне действующий; его рисовала в детстве еще сама Амелия (один из рисунков
сохранился). Слева возле моста небольшой металлообрабатывающий завод (одно из предприятий
Атчисона) и железнодорожные пути:

31. Пролетев над мостами, видим слева центральную часть Атчисона - точнее его прибрежный район
на высоком берегу реки. Самое крупное в этом кадре белое здание с двускатной крышей, с колоннами
и балкончиком над входом - дом где в 1897 году родилась летчица Амелия Эрхарт (первая женщина-
пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан в 1932 году).
Сам дом 1861 года постройки, сейчас в нем музей:

32. Оглядываясь назад и влево:

33.

34.

35. Продолжаем лететь вдоль реки на север... Слева - кампус и корпуса Бенедиктинского колледжа
и аббатство:

36.

37.

38. Оглядываясь назад и вправо:

39. Разворачиваемся над рекой... вечер, скоро сядет солнце и пора будет возвращаться на аэродром:

40.

41.

42.

43. Обратный путь к аэродрому:

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50. Впереди показалась полоса аэродрома:

51. Посадка:

52. Сели мы не на полосу, а на траву параллельно ей... пилот сказал что так проще -
меньше пробег:

53. На земле... рулим к ангарам:

54.

55.

56.

57.

58. Вот и слетали на историческом аэроплане...

59. С пилотом (Russell McElwain) у самолета, после нашего полета:

60. У самолета - с летчицей Bethany Root, управляющей аэропортом имени Амелии Эрхарт
в Атчисоне. Собственно, этот полет состоялся именно благодаря Бетани. К сожалению,
всего через несколько дней она погибла в авиакатастрофе самолета P-51D Mustang
вместе с пилотом Vlado Lenoch... Об этом ранее был пост:
https://alex-mandel.livejournal.com/505265.html

61. У Бетани в аэропорту было 5 питомцев - 2 собаки, кот, и две кошки... Коты были названы
в честь знаменитых пилотов 1930-х годов - Уайли Пост, Энн Линдберг и Берил Маркхэм.
На фото - одна из собак и кот Уайли Пост у самолета:

62. В аэропорту в офисе у Бетани: постер - страница из журнала Sportsman Pilot 1930 года, с портретом Амелии Эрхарт (которая позитивно оценила самолет Command-Aire) и статьей о самолете:

Command-Aire, 1929 года выпуска, любовно отреставрированном до летного состояния местными
любителями истории авиации.
Фотоотчет о полете и этом самолете (все фото большие и сильно кликабельны):
1.

2. Самолет в ангаре... пилот Russell McElwain осматривает его перед полетом:

3.

4. Вместе с пилотом мы выкатываем самолет из ангара... он катится легко и это практически не требует усилий:

5. Пилот дает мне краткий инструктаж, пока я усаживаюсь в кабине и пристегиваюсь:

6.

7. Вид из кабины вправо...

8. И влево:

9. "От винта!" Расселл заводит мотор:

10. Готовы к рулежке:

11. Поехали!

12. Рулим на взлет:

13.

14. Разбег...

15.

16. В воздухе:

17.

18. Мы в воздухе - вид с земли (фото Marianne Miller - как и все прочие фото в этом посте на которых я в кадре):

19. "Полуселфи" (хотел снять именно пилота - поэтому меня в кадре немного):

20. Окрестности Атчисона (штат Канзас) с воздуха выглядят так:

21.

22. Перед глазами - двигатель воздушного охлаждения и топливомер... с топливом все в порядке:

23. Один из громадных элеваторов, которыми весьма богата местность:

24. Озеро Уорнок:

25. Старинное кладбище Маунт-Вернон; перед ним на склоне Amelia Earhart Earthwork - портрет
летчицы Амелии Эрхарт из камней, травы и кустов, размером в один акр, созданный художником
Стэном Хердом к столетию летчицы в 1997 году:

26.

27.

28. Просто один из окрестных супермаркетов и парковка перед ним:

29. Приближаемся к реке Миссури... за ней - одноименный штат, его граница с Канзасом проходит как раз по реке:

30. Летим на малой высоте вдоль реки в направлении на север. Впереди 2 моста; ближний и
больший - автомобильный, тоже имени Амелии Эрхарт, построен всего несколько лет назад
(вместо снесенного старого, 1938 года). За ним - старый разводной железнодорожный мост
1900 года, но вполне действующий; его рисовала в детстве еще сама Амелия (один из рисунков
сохранился). Слева возле моста небольшой металлообрабатывающий завод (одно из предприятий
Атчисона) и железнодорожные пути:

31. Пролетев над мостами, видим слева центральную часть Атчисона - точнее его прибрежный район
на высоком берегу реки. Самое крупное в этом кадре белое здание с двускатной крышей, с колоннами
и балкончиком над входом - дом где в 1897 году родилась летчица Амелия Эрхарт (первая женщина-
пилот, в одиночку перелетевшая Атлантический океан в 1932 году).
Сам дом 1861 года постройки, сейчас в нем музей:

32. Оглядываясь назад и влево:

33.

34.

35. Продолжаем лететь вдоль реки на север... Слева - кампус и корпуса Бенедиктинского колледжа
и аббатство:

36.

37.

38. Оглядываясь назад и вправо:

39. Разворачиваемся над рекой... вечер, скоро сядет солнце и пора будет возвращаться на аэродром:

40.

41.

42.

43. Обратный путь к аэродрому:

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50. Впереди показалась полоса аэродрома:

51. Посадка:

52. Сели мы не на полосу, а на траву параллельно ей... пилот сказал что так проще -
меньше пробег:

53. На земле... рулим к ангарам:

54.

55.

56.

57.

58. Вот и слетали на историческом аэроплане...

59. С пилотом (Russell McElwain) у самолета, после нашего полета:

60. У самолета - с летчицей Bethany Root, управляющей аэропортом имени Амелии Эрхарт
в Атчисоне. Собственно, этот полет состоялся именно благодаря Бетани. К сожалению,
всего через несколько дней она погибла в авиакатастрофе самолета P-51D Mustang
вместе с пилотом Vlado Lenoch... Об этом ранее был пост:
https://alex-mandel.livejournal.com/505265.html

61. У Бетани в аэропорту было 5 питомцев - 2 собаки, кот, и две кошки... Коты были названы
в честь знаменитых пилотов 1930-х годов - Уайли Пост, Энн Линдберг и Берил Маркхэм.
На фото - одна из собак и кот Уайли Пост у самолета:

62. В аэропорту в офисе у Бетани: постер - страница из журнала Sportsman Pilot 1930 года, с портретом Амелии Эрхарт (которая позитивно оценила самолет Command-Aire) и статьей о самолете:

Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]