Когда паровозы были новыми...
---
Сегодня на "Рэйл Пикчерс" нашёл небольшую коллекцию уникальных снимков из США. Это "отчётные" заводские фото паровозов "Болдуин", сделанные в 30-х и 40-х годах. Построят на заводе новый локомотив и сразу же делают его фото для заводского архива. Потом сдают это фото в архив вместе с чертежами. Фотографии качественные. Крупные, подробные, сделанные профессионально. Никакой "лирики". Всё, что находилось на заднем плане -заретушировано. А там естественно должны быть заводские корпуса, дым, пар, люди, автомобили - в общем довольно интересный индустриальный пейзаж. Паровозы скорее всего фотографировали прямо на заводе. Но лишние детали решено было убрать. На фото оставили лишь рельсы, шпалы и сам паровоз. На каждом снимке инвентарный номер и логотип завода, буквы BLW (Baldwin Locomotive Works).
Этот локомотив уже встречался на страницах моего блога. Перевёрнутый паровоз или паровоз с кабиной спереди, сделанный для Южной Тихоокеанской железной дороги (Southern Pacific). Почему его сделали таким, читайте здесь. Фото сделано в июне 1930.
А этот паровоз - наверное самый мощный из всех, представленных в этой небольшой коллекции. В подписи к снимку на сайте написано, что он по многим техническим характеристикам превосходил знаменитый "Биг бой", построенный фирмой "Алко". Напомню, что "Биг Бой" считается самым мощным паровозом всех времён и народов.
Есть в коллекции и один тепловоз, построенный в 1945-м году. Таких тепловозов было построено всего 3 экземпляра. Он строился как пассажирский, но так и не стал интересным для заказчиков. Тепловоз был двухдизельным, а такие локомотивы вероятно не считались надёжными.
Год спустя этот тип тепловозов переделали в рабочую лошадку с угловатым корпусом и кабиной посередине. В качестве "лошадки" он ещё долгие годы работал на железных дорогах США.
Все эти фото (кроме рекламной листовки) выложил на сайт Джеймс Даути (JamesR.Doudgty). Дядя его отца Роберт МакКи (Robert S. McKee)работал на заводе "Болдуин". Он был конструктором, и скорее всего сам принимал участие в проектировании этих локомотивов. А картинки с паровозиками инженер время от времени дарил своему племяннику, а тот потом передал их своему сыну. Так эти уникальные фото дошли до наших дней. Кстати в этой колекции могли быть и тепловозы, которые фирма "Болдуин" делала для СССР во время войны. Надеюсь, что Джеймс Даути выложил ещё не все сокровища из коллекции своего отца, и буду заглядывать на "Рэйл Пикчерс" в поисках новых экземпляров.
Джеймс и сам фотографировал немало разных интересных железнодорожных штучек. Ретро-поезд с историческим паровозом на вокзале в Лос Анжелесе. Паровоз кстати дожил до настоящего времени и иногда ездит на радость публике. Эта фотография и все последующие были сделаны в начале восьмидесятых.
Ещё один ретро-паровоз, гораздо более старый, чем первый. Снято внутри веерного депо в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Бескабинные секции тепловозов стоят на хранении в калифорнийской пустыне. Их специально привезли в эту пустыню , где воздух сухой и жаркий, чтобы они поменьше ржавели. Тут автор специально упомянул, что это фото было сделано с разрешения. Интересно, если б он не спросил разрешения и сфотографировал это железо, то его что, засудили бы даже спустя тридцать лет?
Башня на сортировочной станции Barstow в Калифорнии.
И радиоуправляемая секция тепловоза (Radio Controlled Equipment) оттуда же. Может быть, ею управляли как раз с этой башни. Неужели в то время (1981-й год) уже были подобные штуки? Хотя, если в то время уже управляли по радио космическими кораблями, то нет ничего странного в том, что управляли и тепловозами.
Этот локомотив уже встречался на страницах моего блога. Перевёрнутый паровоз или паровоз с кабиной спереди, сделанный для Южной Тихоокеанской железной дороги (Southern Pacific). Почему его сделали таким, читайте здесь. Фото сделано в июне 1930.
А этот паровоз - наверное самый мощный из всех, представленных в этой небольшой коллекции. В подписи к снимку на сайте написано, что он по многим техническим характеристикам превосходил знаменитый "Биг бой", построенный фирмой "Алко". Напомню, что "Биг Бой" считается самым мощным паровозом всех времён и народов.
Есть в коллекции и один тепловоз, построенный в 1945-м году. Таких тепловозов было построено всего 3 экземпляра. Он строился как пассажирский, но так и не стал интересным для заказчиков. Тепловоз был двухдизельным, а такие локомотивы вероятно не считались надёжными.
Год спустя этот тип тепловозов переделали в рабочую лошадку с угловатым корпусом и кабиной посередине. В качестве "лошадки" он ещё долгие годы работал на железных дорогах США.
Все эти фото (кроме рекламной листовки) выложил на сайт Джеймс Даути (JamesR.Doudgty). Дядя его отца Роберт МакКи (Robert S. McKee)работал на заводе "Болдуин". Он был конструктором, и скорее всего сам принимал участие в проектировании этих локомотивов. А картинки с паровозиками инженер время от времени дарил своему племяннику, а тот потом передал их своему сыну. Так эти уникальные фото дошли до наших дней. Кстати в этой колекции могли быть и тепловозы, которые фирма "Болдуин" делала для СССР во время войны. Надеюсь, что Джеймс Даути выложил ещё не все сокровища из коллекции своего отца, и буду заглядывать на "Рэйл Пикчерс" в поисках новых экземпляров.
Джеймс и сам фотографировал немало разных интересных железнодорожных штучек. Ретро-поезд с историческим паровозом на вокзале в Лос Анжелесе. Паровоз кстати дожил до настоящего времени и иногда ездит на радость публике. Эта фотография и все последующие были сделаны в начале восьмидесятых.
Ещё один ретро-паровоз, гораздо более старый, чем первый. Снято внутри веерного депо в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Бескабинные секции тепловозов стоят на хранении в калифорнийской пустыне. Их специально привезли в эту пустыню , где воздух сухой и жаркий, чтобы они поменьше ржавели. Тут автор специально упомянул, что это фото было сделано с разрешения. Интересно, если б он не спросил разрешения и сфотографировал это железо, то его что, засудили бы даже спустя тридцать лет?
Башня на сортировочной станции Barstow в Калифорнии.
И радиоуправляемая секция тепловоза (Radio Controlled Equipment) оттуда же. Может быть, ею управляли как раз с этой башни. Неужели в то время (1981-й год) уже были подобные штуки? Хотя, если в то время уже управляли по радио космическими кораблями, то нет ничего странного в том, что управляли и тепловозами.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]