Японские электровелосипеды
---
В Японии очень много велосипедов и если не каждый пятый, то уж каждый десятый велосипед с электромотором, но это совсем не такие электровелосипеды, о которых я несколько раз писал в блоге и которые начали появляться в России.

У нас распространены электровлосипеды с мотор-колёсами (мотор встроен во втулку переднего или заднего колеса). Большинство таких велосипедов могут работать как в режиме ассистирования (когда мотор помогает крутить педали), так и в режиме, когда мотор управляется ручкой газа и педали крутить не нужно.
В Японии у всех электровелосипедов, которые я видел за время своего путешествия (а видел я их несколько сотен), мотор расположен там, где педали.

И этот мотор может только ассиситировать - для того, чтобы ехать нужно обязательно крутить педали, а мотор делает так, что крутить их всегда легко, даже когда велик едет в горку.

Электровелосипеды такого типа выпускают многие известные компании, такие как Panasonic и Yamaha. Стоит электровелосипед от 120 000 йен (60 000 рублей).

У японцев есть стереотип: электровелосипед это в основном для мамочек с детьми, поэтому не меньше половины электровеликов в магазинах продаются сразу в комплекте с детским сиденьем.

Но есть и мужские модели.

Вершина японского велосипедостроения - Panasonic XM-1.

Велосипедов в Токио очень много. У большинства велосипедов замок-кольцо, блокирующий заднее колесо, но есть и велосипеды, стоящие на улице без замков (в Японии практически нет воровства).

Велосипедов так много, что кое-где для них даже есть платные парковки.

Есть большие велопаркинги, на некоторых из которых велики паркуются даже в два этажа для экономии места.

Я покатался на японском электровелосипеде из автоматического проката. Расскажу о впечатлениях в ближайшее время.
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
У нас распространены электровлосипеды с мотор-колёсами (мотор встроен во втулку переднего или заднего колеса). Большинство таких велосипедов могут работать как в режиме ассистирования (когда мотор помогает крутить педали), так и в режиме, когда мотор управляется ручкой газа и педали крутить не нужно.
В Японии у всех электровелосипедов, которые я видел за время своего путешествия (а видел я их несколько сотен), мотор расположен там, где педали.
И этот мотор может только ассиситировать - для того, чтобы ехать нужно обязательно крутить педали, а мотор делает так, что крутить их всегда легко, даже когда велик едет в горку.
Электровелосипеды такого типа выпускают многие известные компании, такие как Panasonic и Yamaha. Стоит электровелосипед от 120 000 йен (60 000 рублей).
У японцев есть стереотип: электровелосипед это в основном для мамочек с детьми, поэтому не меньше половины электровеликов в магазинах продаются сразу в комплекте с детским сиденьем.
Но есть и мужские модели.
Вершина японского велосипедостроения - Panasonic XM-1.
Велосипедов в Токио очень много. У большинства велосипедов замок-кольцо, блокирующий заднее колесо, но есть и велосипеды, стоящие на улице без замков (в Японии практически нет воровства).
Велосипедов так много, что кое-где для них даже есть платные парковки.
Есть большие велопаркинги, на некоторых из которых велики паркуются даже в два этажа для экономии места.
Я покатался на японском электровелосипеде из автоматического проката. Расскажу о впечатлениях в ближайшее время.
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]