
Строительство станции «Бабушкинская».
---
Продолжаю показывать исторические фотографии Владимира Кузнецова, который в далекие года снимал с улицы строительство метро в Москве. На этот раз у нас станция метро «Бабушкинская».

Слово Владимиру:
Точек съемки две. Более далекая от стройки и более близкая.
— 1-я дальняя — ул Межинского, 28к4
— 2-я ближняя— ул. Межинского, 21
Высоты съемки одинаковые — с 14 этажа.
Строить станцию начали по полной в 1976 году. Как раз тогда и построили ближний дом. Примерные даты снимков №№1-2 — лето 1975. №№3-13 с весны 1976 по весну 1978.
1. На первом плане радует глаз какая-то лесобаза. Обратите внимание на количество подъездных путей жд.

.::кликабельно::.
2.

.::кликабельно::.
3. Круглого здания уже нет. Кажется раньше так делали насосные станции.

.::кликабельно::.
4. Контур будущего котлована уже явно виден.

.::кликабельно::.
5. Кран монтируют.

.::кликабельно::.
6. Собрали :)

.::кликабельно::.
7. Разработка грунта из котлована станции.

.::кликабельно::.
8.

.::кликабельно::.
9.

.::кликабельно::.
10.

11. Вид на площадку стройки «Медведково».

12. Лес почти весь вывезли, кстати.

.::кликабельно::.
13.

14. Вид на следующий день после пуска линии в эксплуатацию 29 сентября 1978. Один кран на лесобазе уже почти разобрали.

.::кликабельно::.
ЖД ветка к складам условно называлась Ватутинской веткой и начиналась она от Института пути на Оставшковской улице.

Вот тут про нее можно прочитать — http://noorderlingen.org/pages/41001.htm. Откуда я и взял схему.

Слово Владимиру:
Точек съемки две. Более далекая от стройки и более близкая.
— 1-я дальняя — ул Межинского, 28к4
— 2-я ближняя— ул. Межинского, 21
Высоты съемки одинаковые — с 14 этажа.
Строить станцию начали по полной в 1976 году. Как раз тогда и построили ближний дом. Примерные даты снимков №№1-2 — лето 1975. №№3-13 с весны 1976 по весну 1978.
1. На первом плане радует глаз какая-то лесобаза. Обратите внимание на количество подъездных путей жд.

.::кликабельно::.
2.

.::кликабельно::.
3. Круглого здания уже нет. Кажется раньше так делали насосные станции.

.::кликабельно::.
4. Контур будущего котлована уже явно виден.

.::кликабельно::.
5. Кран монтируют.

.::кликабельно::.
6. Собрали :)

.::кликабельно::.
7. Разработка грунта из котлована станции.

.::кликабельно::.
8.

.::кликабельно::.
9.

.::кликабельно::.
10.

11. Вид на площадку стройки «Медведково».

12. Лес почти весь вывезли, кстати.

.::кликабельно::.
13.

14. Вид на следующий день после пуска линии в эксплуатацию 29 сентября 1978. Один кран на лесобазе уже почти разобрали.

.::кликабельно::.
ЖД ветка к складам условно называлась Ватутинской веткой и начиналась она от Института пути на Оставшковской улице.
Вот тут про нее можно прочитать — http://noorderlingen.org/pages/41001.htm. Откуда я и взял схему.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]