Новый двигатель для Datsun и тест-драйв в Армении
---
Про автомобили марки Datsun я писал в прошлом году, после того, как опробовал их в Краснодаре. До сих пор в России они выпускались с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л.с. Теперь у Datsun появился новый для этой марки двигатель - 16-клапанный с увеличенной до 106 л.с. мощностью. Компания заявляет, что благодаря этому двигателю автомобиль стал экономнее в расходе топлива, плавнее разгоняется и кондиционер работает с большей отдачей. Однако это не все изменения, о которых мы узнали в Армении на тест-драйве автомобилей.
Немного цифр. Под маркой Datsun в России продается две модели: седан on-DO и хетчбек mi-DO. Если же брать общемировые продажи, то это 5 моделей в 10 странах мира. С начала запуска было продано более 280 тысяч автомобилей, из них 28% в России через 68 официальных дилеров. В сегменте B бренд занимает шестое место после VW и до Nissan.
Итак, что же привнесли нового в автомобили Датсун вместе с новым двигателем? Ну, само собой, дополнительные 19 лошадиных сил и 8 Нм крутящего момента. А еще экономию топлива, так как машина с шестнадцатикапанным двигателем потребляет чуть меньше бензина, примерно на поллитра в смешанном режиме. Это получилось благодаря тому, что двигатель на холостом ходу работает на сниженных оборотах.
Инженеры настроили новый двигатель и старую коробку передач так, чтобы автомобиль плавнее трогался с места, без рывков и провалов динамики. Улучшилось охлаждение двигателя, повысилась эффективность работы кондиционера, а муфта кондиционера включается плавнее.
Вместе с новым двигателем, в Датсунах появились другие улучшения. Например, теперь в автомобили ставят круиз-контроль и лимитер скорости. Поначалу управление круизом вызывает сложности. Кнопки управления круизом поставили не на руль, как в большинстве случаев, а на подрулевой рычажок. Интуитивно не понять, что для включения круиза нужно несколько секунд держать нажатой кнопку ОК, а потом выбрать нужный режим кнопками "Вправо" или "Влево". Зато круиз-контроль поддерживает скорость даже после переключения передачи, а отключается только при нажатии педали тормоз.
Из положительных изменений хотел бы выделить измененный цвет подсветки приборов и кнопок. Теперь она бело-лунного цвета, а не зеленого. Все-таки белый цвет на приборах смотрится приятнее и богаче.
Добавлена возможность включать аудиосистему без зажигания, ведь в Датсунах не было отдельного режима подачи питания на аксессуары поворотом ключа. Динамики аудиосистемы заменены на другие, с улучшенными характеристиками.
В комплектации Access седана вставляют двухструйные форсунки и удлиненные брызговики, чтобы защитить пороги от коррозии. В хетчбеке небольших доработок больше: применили новую конструкцию клапана вакуумного усилителя и уплотнителей дверей, перенастроили усилие при закрывании пятой двери, уменьшили зазоры между панелями кузова и деталями интерьера. Инженеры компании подчеркивают, что они прислушиваются к жалобам и пожеланиям владельцев автомобилей.
Конечно, в машине еще есть что поправлять. Например, мы обнаружили, что у седана on-DO слабые упоры крышки багажника. Если автомобиль стоит под уклоном вверх, то крышка норовит закрыться, слегка ударив по голове или спине.
По стоимости. Доплата за 16-клапанный двигатель составляет 15 тысяч рублей. Напомню, on-DO стоит от 444 тысяч рублей, а mi-DO - от 517 тысяч рублей за самую простую комплектацию. Но новый двигатель будет доступен только на двух комплектациях: Trust и Dream (на самую простую Access не ставят), а также только с ручной коробкой передач. Все цены, комплектации и характеристики можно подсмотреть в брошюрах на официальном сайте.
Более подробное впечатление об автомобилях можно составить только при длительном тест-драйве или личном владении. У нас же было всего около половины дня для того, чтобы оценить Датсуны с новым двигателем. То же самое можно сказать про Армению. За сутки с лишним страну не узнать. Но беглое знакомство произошло, чему я очень рад. Лично у меня от Армении остались очень противоречивые впечатления, но это я лучше расскажу в отдельных постах.
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов Vitandi
- портал про аренду автомобилей Rentcarus.
* Поделитесь записью с друзьями:
Немного цифр. Под маркой Datsun в России продается две модели: седан on-DO и хетчбек mi-DO. Если же брать общемировые продажи, то это 5 моделей в 10 странах мира. С начала запуска было продано более 280 тысяч автомобилей, из них 28% в России через 68 официальных дилеров. В сегменте B бренд занимает шестое место после VW и до Nissan.
Итак, что же привнесли нового в автомобили Датсун вместе с новым двигателем? Ну, само собой, дополнительные 19 лошадиных сил и 8 Нм крутящего момента. А еще экономию топлива, так как машина с шестнадцатикапанным двигателем потребляет чуть меньше бензина, примерно на поллитра в смешанном режиме. Это получилось благодаря тому, что двигатель на холостом ходу работает на сниженных оборотах.
Инженеры настроили новый двигатель и старую коробку передач так, чтобы автомобиль плавнее трогался с места, без рывков и провалов динамики. Улучшилось охлаждение двигателя, повысилась эффективность работы кондиционера, а муфта кондиционера включается плавнее.
Вместе с новым двигателем, в Датсунах появились другие улучшения. Например, теперь в автомобили ставят круиз-контроль и лимитер скорости. Поначалу управление круизом вызывает сложности. Кнопки управления круизом поставили не на руль, как в большинстве случаев, а на подрулевой рычажок. Интуитивно не понять, что для включения круиза нужно несколько секунд держать нажатой кнопку ОК, а потом выбрать нужный режим кнопками "Вправо" или "Влево". Зато круиз-контроль поддерживает скорость даже после переключения передачи, а отключается только при нажатии педали тормоз.
Из положительных изменений хотел бы выделить измененный цвет подсветки приборов и кнопок. Теперь она бело-лунного цвета, а не зеленого. Все-таки белый цвет на приборах смотрится приятнее и богаче.
Добавлена возможность включать аудиосистему без зажигания, ведь в Датсунах не было отдельного режима подачи питания на аксессуары поворотом ключа. Динамики аудиосистемы заменены на другие, с улучшенными характеристиками.
В комплектации Access седана вставляют двухструйные форсунки и удлиненные брызговики, чтобы защитить пороги от коррозии. В хетчбеке небольших доработок больше: применили новую конструкцию клапана вакуумного усилителя и уплотнителей дверей, перенастроили усилие при закрывании пятой двери, уменьшили зазоры между панелями кузова и деталями интерьера. Инженеры компании подчеркивают, что они прислушиваются к жалобам и пожеланиям владельцев автомобилей.
Конечно, в машине еще есть что поправлять. Например, мы обнаружили, что у седана on-DO слабые упоры крышки багажника. Если автомобиль стоит под уклоном вверх, то крышка норовит закрыться, слегка ударив по голове или спине.
По стоимости. Доплата за 16-клапанный двигатель составляет 15 тысяч рублей. Напомню, on-DO стоит от 444 тысяч рублей, а mi-DO - от 517 тысяч рублей за самую простую комплектацию. Но новый двигатель будет доступен только на двух комплектациях: Trust и Dream (на самую простую Access не ставят), а также только с ручной коробкой передач. Все цены, комплектации и характеристики можно подсмотреть в брошюрах на официальном сайте.
Более подробное впечатление об автомобилях можно составить только при длительном тест-драйве или личном владении. У нас же было всего около половины дня для того, чтобы оценить Датсуны с новым двигателем. То же самое можно сказать про Армению. За сутки с лишним страну не узнать. Но беглое знакомство произошло, чему я очень рад. Лично у меня от Армении остались очень противоречивые впечатления, но это я лучше расскажу в отдельных постах.
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Пригласите в тур или закажите обзор/репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Другие мои проекты:
- консультации в продвижении сайтов Vitandi
- портал про аренду автомобилей Rentcarus.
* Поделитесь записью с друзьями:
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]