Как изменилось дорожное движение после "Моей улицы"
12.11.2017 432 0 0 proboknet

Как изменилось дорожное движение после "Моей улицы"

---
0
В закладки
Не пропустите, сегодня вы узнаете о новых маршрутах, разворотах или, наоборот, закрытых поворотов. Как теперь ездить по центру - сейчас расскажу.



Благоустройство по программе "Моя улица", намеченное на 2017 год, подходит к своему завершению.

Пешеходная инфраструктура
Вполне логично стала пешеходной Якиманская набережная. Вместе с культовой и очень популярной Крымской набережной они образуют единый пешеходный маршрут вдоль Москвы-реки. Радует, что при организации этой рекреационной зоны подумали и об автомобилистах. Большая Якиманка стала двухсторонней. Жители кварталов вдоль Якиманской набережной, а также все желающие, смогут выезжать в сторону центра без перепробегов.


Наконец-то преобразилось пространство при выходе из метро "Красные ворота" на улицу Садовая-Черногрязская. Пару лет назад там стояли страшные палатки, потом их признали самостроем и снесли. Долгое время место выглядело как пустырь. По расчету Дептранса удобную инфраструктуру получили более 50 000 человек. Что важно: убрали точку конфликта при выезде на Садовое кольцо. Раньше многие перестраивались сразу через 5 (!) рядов, создавая аварийно-опасную ситуацию, чему не раз я был свидетелем.



Также стоит отметить закрытие для автомобильного движения Рыбного переулка. Данный переулок является частью кратчайшего пешеходного маршрута к парковой зоне "Зарядье", где ожидается до 100 тысяч посетителей в сутки.



Общественный транспорт
Самое главное изменение - это добавление новых выделенных полос, обеспечивающих работу общественного транспорта, курсирующего по новой маршрутной сети "Магистраль". Проектировщики считают, что скорость движения автобусов увеличится на 40%.


Список выделенных полос:
ул. Сретенка и Большая Лубянка (1,4 км), где запланирована также встречная выделенная полоса – с 7/10/2017;
- Старая пл., Славянская пл., Лубянская пл., Лубянский пр. (1 км);
- Баррикадная ул. (0,4 км);
- Ул. Верхняя и Нижняя Радищевские (1 км);
- Ул. Николоямская.

Будьте аккуратнее! Встречная выделенная полоса вернулась на Сретенку.


Славянская площадь стала большим хабом для общественного транспорта. Парковку убрали, также закрыли разворот для автомобилей. Мосгортранс планирует увеличить пассажиропоток до 200 000 чел./сут. со 136 000 на сегодняшний день. Вообще темпы развития "Магистрали" впечатляют. Всего за год пассажиропоток увеличился на 54%. Хотя многим кажется, что люди в Москве практически не пользуются общественным транспортом. Но им не пользуются те, кто кричат, что общественного транспорта не хватает. А как принимаются меры, чтобы это исправить, сразу кричат: это никому не нужно;) Замкнутый круг.


Транспортные изменения на Садовом кольце
Как было сказано выше, их довольно много. Про выравнивание полос на протяжении всего участка Садового кольца, попавшего под благоустройство, а также организацию канализированных съездов, не сказал только ленивый. Я же расскажу про конкретные места, на которые стоит обратить внимание.

Совсем скоро появится сквозной проезд через 1-ю Тверскую-Ямскую улицу вместе с запуском трамвайного кольца. Станет возможным прямой проезд между улицами Чаянова и Васильевская. Перепробеги сократятся почти на 2 км, что для центра является довольно серьезным расстоянием. Связность кварталов возрастет в 2 раза! Невероятный эффект. Вполне возможно, что один сквозной проезд не справится с новым потоком, и нужно будет делать несколько еще таких же с параллельными улицами.


На Зубовском бульваре появился новый разворот, прямо напротив здания РИА. По замыслу проектировщиков пропускная способность увеличится в два раза, а перепробеги, наоборот, сократятся. Что делать со старым разворотом, решат после мониторинга ситуации в этом месте. Время, конечно, покажет, но с закрытием поворота на Ленинский проспект (ооочень неоднозначное мероприятие) здесь машин прибавилось, и один разворот с ситуацией вряд ли справится.


На Олимпийском проспекте появится оттянутый левый поворот, что позволит разгрузить Самотечную площадь, а также повысить безопасность перекрестка. Вообще я очень не люблю оттянутые повороты и развороты, обычно это имеет скрытый эффект: неконтролируемое перераспределение потоков на другие участки, которые к этому не готовы. Впрочем, посмотрим.


Изменения придут и в район Калужской площади. Уже убрали скандально известный поворот на Ленинский, чтобы запустить выделенную полосу, которая должна пересекать площадь со светофором (от Валовой ул). В ноябре 2017 года появится второй альтернативный маршрут с внутренней стороны Садового на Ленинский проспект с левым поворотом через улицу Апакова.


Это мегакрутое мероприятие, которое мы 2 года назад предлагали. Здорово, что оно пошло в работу. Даже моделирование нового поворота есть. Подробнее можно почитать в специальном посте.

На Садовом кольце в районе Серпуховской площади перенесены два разворота. Теперь с улицы Большая Серпуховская на улицу Люсиновская можно попасть вдоль сквера А.Навои. Справедливости ради, раньше разворот для личного транспорта был не по красной траектории (как на схеме ЦОДД), а через саму площадь, что еще больше усложняло маршрут.
4-01.jpg

А с ул. Валовая на ул. Пятницкая - через 3-й Монетчиковский переулок. Ради нового маршрута общественного транспорта через площадь пришлось пожертвовать правым поворотом. Неудобно, конечно, но автобусам тоже нужна полоса. Вполне возможно, в будущем можно будет поворот вернуть, вписав в устоявшуюся схему движения.
4-01.jpg

Остальные мероприятия
Откроется для проезда Болотная набережная. При этом существующий поворот с Болотной площади останется только к Софийской набережной, а выезд на мост будет закрыт. Вот тут я считаю, решение не лучшим. Одной рукой создаем общественные пространства, другой их забираем. Раньше была фактически пешеходная набережная, такой ее и надо было оставить. Для автомобильного движения это пойдет в плюс, но в целом в городе не только автомобили есть.


Довольно полезный разворот появился на площади Пречистенских ворот. Он должен разгрузить сложный перекресток. Фактически он и был раньше, но такой негласный, полулегальный.


Конечно, не обошли стороной и развитие велоинфраструктуры. Продлены существующие с 2015 года велополосы по внешней и по внутренней стороне Бульварного кольца. Количество пользователей велополосами год от года растет, и при этом ожидается дополнительный рост на 20-25%. Здесь нужно отметить, что велополосы, идущие по проезжей части, должны быть физически от нее отделены. Во-первых, это повышает безопасность велосипедистов, во-вторых, исключает хамство со стороны водителей, которые не хотят делить проезжую часть с другими полноправными участниками дорожного движения.


Будьте аккуратнее на этих перекрестках, привыкание и изменение транспортных привычек - всегда требует времени. Не забывайте, что ваши комментарии читают и мониторят в ЦОДД и Дептрансе, в том числе, на них ориентируются при принятии решений.

Как вам изменения? Уже успели опробовать новые автомобильные или пешеходные маршруты?

Пост выпущен по материалам презентации Дептранса, там сможете найти еще более подробные цифры и данные.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]