Вице-президент ГП"Антонов": конфликта между РФ и Украиной о продлении летной годности «Русланов» нет
---
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Вице-президент ГП"Антонов": Конфликта между РФ и Украиной о продлении летной годности «Русланов» нет
Юлий Киселев
7 ч ·
Ан-124-100 бортовой номер RA-82039, зав. номер 9773052055082 из состава ОАО "Государственная авиакомпания "224-ый летный отряд"
Считаю необходимым дать объяснения относительно публикации в Коммерсанте, которую опрометчиво подхватили украинские СМИ, неосторожно связав не совсем достоверную публикацию с межгосударственными отношениями.
О конфликте
Конфликта между Россией и Украиной о продлении летной годности самолетов «Руслан» нет.
Есть позиция России, которая пытается обвинить Антонов в неспособности выполнять свои обязательства как разработчика в части поддержания летной годности, преследуя конечную цель добиться на международном уровне признания несостоятельности Антонова, как разработчика в целом. Отмечу что претензии по данному поводу раздаются исключительно со стороны России, хотя самолеты Антонова эксплуатируются по всему миру и ни одна страна, кроме России таких претензий не имеет.
Первичным шагом, который власти России уже сделали, это уполномочили ГосНИИ ГА быть уполномоченным органом по продлению ресурса самолетам Ан-24/-26 и их модификациям. Подчеркиваю, не установила компетентность, как того требуют международные нормы, а назначила.
В итоге такой подход привел к тому, что ГосНИИ ГА, полностью продублировал Антоновскую эксплуатационную документацию, слово в слово, и ограничился ресурсами, установленными Антоновым, так и не решившись на большее или меньшее.
Какой же здесь конфликт?
Что касается отношений «Волга-Днепр» - Антонов.
Антонов не вел, не ведет и не собирается вести каких-то закрытых переговоров. Переговоры между этими компаниями относительно продления ресурсов имеют многолетнюю историю, начиная с образования «Волга-Днепр». И единственным конфликтным пунктом этих переговоров является стоимость работ, не метод, не порядок, не сроки ресурсов, которые устанавливаются, а исключительно стоимость.
Надо отметить, что метода установленная Антоновым для продления ресурсов, порядок и объемы работ полностью одинаковы для всех эксплуатантов Ан-124-100, и для Авиалиний Антонова также. Соответственно и стоимость одинакова для всех. Есть только одна компания, которую стоимость не устраивает - это российская «Волга-Днепр». Поэтому, если мы и имеем конфликт интересов, то он исключительно находится в коммерческой плоскости, а не в плоскости способности Антонова выполнять свои обязательства.
Что касается места проведения работ по осмотру и оценке состояния судов компании «Волга-Днепр» то эта компания имеет два базы. Одна в Лейпциге, другая в Ульяновске. Поэтому специалисты Антонова выезжают на обе базы в соответствии с поданной заявкой и разрешениями, получаемымий Антоновым от Государственной службы экспортного контроля Украины. И так происходит на протяжении уже многих лет.
Что ж, отдадим должное специалистам Коммерсанта, которые виртуозно умеют создавать фейки
Что касается «Русланов»
В России самолеты «Руслан» делятся, так сказать, на три категории. Гражданские, которые эксплуатируются авиакомпаниями. Военные, которые внесены в реестр государственных воздушных судов. Военные, которые внесены в реестр гражданских воздушных судов и эксплуатируются, так называемым, 204-ым летным отрядом [Так в оригинале. В действительности - Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“»], на самом деле воинской части, на международных воздушных линиях. И всем этим самолетам продляют ресурсы и поддерживают летную годность разными методами.
Начнем с самолетов «Руслан», внесенных в государственный реестр воздушных судов Российской Федерации. Это военные самолеты, на них не распространяются международные нормы и правила для гражданских самолетов. На сегодня правительство России возложило обязанности по поддержанию летной годности и продлению ресурсов этих самолетов на компанию Ильюшин. Это их право. Российское государство все риски относительно этих самолетов возложило на себя. И Антонов к этим самолетам не имеет никакого отношения и ответственность за них не несет.
Военные самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Здесь у России проблема. Считалось, что самолеты военные и ресурсы можно было бы продлить как военным, как в первом случае. Но нельзя. Они несут на себе знак гражданского суда и, чтобы выполнять на них полеты, надо применить гражданские нормы и обращаться к Антонову. А Антонов не занимается военными самолетами. Поэтому такие самолеты в России сейчас стоят под забором без годности к полетам. Вот здесь и есть конфликт. Но конфликт внутренний. Переводите из реестра в реестр и летайте. Но без международных полетов [Корректнее - без коммерческих]. Разве можно, мы - Россия!
Самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации и эксплуатируются авиакомпаниями и непосредственно «Волга-Днепр». Здесь следует отметить, что «Волга-Днепр» уже на протяжении десяти лет пытается получить право продлевать ресурсы самолетам «Руслан», создав для этого дочерние компании AMTES и «Volga-Dnepr Technic gmbh».
Какова цель? Согласно средствам. И возможность взять на себя продления ресурсов второй категории самолетов «Руслан».
Более того, «Волга-Днепр» близка к цели. Поскольку Росавиация уже направила в Лейпциг комиссию, которая должна установить компетенцию «Volga-Dnepr Technic» gmbh» по способности поддержания летной годности самолетов «Руслан». В положительных выводах этой комиссии можно не сомневаться. Вот только к какому сертификату выдать Дополнительный сертификат типа - проблема. Потому что самолеты «Руслан» сертифицировал МАК, а к выданному им Сертификату Росавиация выдать дополнительный не в состоянии. Никто не признает.
Вот и выяснилось, что очень умело описанный Коммерсантом фейк, к реалиям жизни никакого отношения не имеет. И Верховная Рада ни к чему, и Ил-76 здесь ни к чему. Вброшенная Коммерсантом информация в первую очередь направлена на покрытие маревом реальных действий российских властей, по Антонову в частности и по Украине как авиастроительному государству в целом.
В заключение, я как должностное лицо ГП Антонов, хочу выразить свою благодарность государственным учреждениям за понимание и последовательную поддержку Антонова в отношениях с Российским институциями. И выразить свое большое сожаление украинским СМИ.
Юлий Киселев
7 ч ·
Вважаю за необхідне дати пояснення, щодо публікації в Комерсанті, яку необачно підхопили українські ЗМІ, необережно пов’язавши не зовсім достовірну публікацію з міждержавними відносинами.
Щодо конфлікту.
Ан-124-100 бортовой номер RA-82039, зав. номер 9773052055082 из состава ОАО "Государственная авиакомпания "224-ый летный отряд"
Считаю необходимым дать объяснения относительно публикации в Коммерсанте, которую опрометчиво подхватили украинские СМИ, неосторожно связав не совсем достоверную публикацию с межгосударственными отношениями.
О конфликте
Конфликта между Россией и Украиной о продлении летной годности самолетов «Руслан» нет.
Есть позиция России, которая пытается обвинить Антонов в неспособности выполнять свои обязательства как разработчика в части поддержания летной годности, преследуя конечную цель добиться на международном уровне признания несостоятельности Антонова, как разработчика в целом. Отмечу что претензии по данному поводу раздаются исключительно со стороны России, хотя самолеты Антонова эксплуатируются по всему миру и ни одна страна, кроме России таких претензий не имеет.
Первичным шагом, который власти России уже сделали, это уполномочили ГосНИИ ГА быть уполномоченным органом по продлению ресурса самолетам Ан-24/-26 и их модификациям. Подчеркиваю, не установила компетентность, как того требуют международные нормы, а назначила.
В итоге такой подход привел к тому, что ГосНИИ ГА, полностью продублировал Антоновскую эксплуатационную документацию, слово в слово, и ограничился ресурсами, установленными Антоновым, так и не решившись на большее или меньшее.
Какой же здесь конфликт?
Что касается отношений «Волга-Днепр» - Антонов.
Антонов не вел, не ведет и не собирается вести каких-то закрытых переговоров. Переговоры между этими компаниями относительно продления ресурсов имеют многолетнюю историю, начиная с образования «Волга-Днепр». И единственным конфликтным пунктом этих переговоров является стоимость работ, не метод, не порядок, не сроки ресурсов, которые устанавливаются, а исключительно стоимость.
Надо отметить, что метода установленная Антоновым для продления ресурсов, порядок и объемы работ полностью одинаковы для всех эксплуатантов Ан-124-100, и для Авиалиний Антонова также. Соответственно и стоимость одинакова для всех. Есть только одна компания, которую стоимость не устраивает - это российская «Волга-Днепр». Поэтому, если мы и имеем конфликт интересов, то он исключительно находится в коммерческой плоскости, а не в плоскости способности Антонова выполнять свои обязательства.
Что касается места проведения работ по осмотру и оценке состояния судов компании «Волга-Днепр» то эта компания имеет два базы. Одна в Лейпциге, другая в Ульяновске. Поэтому специалисты Антонова выезжают на обе базы в соответствии с поданной заявкой и разрешениями, получаемымий Антоновым от Государственной службы экспортного контроля Украины. И так происходит на протяжении уже многих лет.
Что ж, отдадим должное специалистам Коммерсанта, которые виртуозно умеют создавать фейки
Что касается «Русланов»
В России самолеты «Руслан» делятся, так сказать, на три категории. Гражданские, которые эксплуатируются авиакомпаниями. Военные, которые внесены в реестр государственных воздушных судов. Военные, которые внесены в реестр гражданских воздушных судов и эксплуатируются, так называемым, 204-ым летным отрядом [Так в оригинале. В действительности - Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“»], на самом деле воинской части, на международных воздушных линиях. И всем этим самолетам продляют ресурсы и поддерживают летную годность разными методами.
Начнем с самолетов «Руслан», внесенных в государственный реестр воздушных судов Российской Федерации. Это военные самолеты, на них не распространяются международные нормы и правила для гражданских самолетов. На сегодня правительство России возложило обязанности по поддержанию летной годности и продлению ресурсов этих самолетов на компанию Ильюшин. Это их право. Российское государство все риски относительно этих самолетов возложило на себя. И Антонов к этим самолетам не имеет никакого отношения и ответственность за них не несет.
Военные самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. Здесь у России проблема. Считалось, что самолеты военные и ресурсы можно было бы продлить как военным, как в первом случае. Но нельзя. Они несут на себе знак гражданского суда и, чтобы выполнять на них полеты, надо применить гражданские нормы и обращаться к Антонову. А Антонов не занимается военными самолетами. Поэтому такие самолеты в России сейчас стоят под забором без годности к полетам. Вот здесь и есть конфликт. Но конфликт внутренний. Переводите из реестра в реестр и летайте. Но без международных полетов [Корректнее - без коммерческих]. Разве можно, мы - Россия!
Самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации и эксплуатируются авиакомпаниями и непосредственно «Волга-Днепр». Здесь следует отметить, что «Волга-Днепр» уже на протяжении десяти лет пытается получить право продлевать ресурсы самолетам «Руслан», создав для этого дочерние компании AMTES и «Volga-Dnepr Technic gmbh».
Какова цель? Согласно средствам. И возможность взять на себя продления ресурсов второй категории самолетов «Руслан».
Более того, «Волга-Днепр» близка к цели. Поскольку Росавиация уже направила в Лейпциг комиссию, которая должна установить компетенцию «Volga-Dnepr Technic» gmbh» по способности поддержания летной годности самолетов «Руслан». В положительных выводах этой комиссии можно не сомневаться. Вот только к какому сертификату выдать Дополнительный сертификат типа - проблема. Потому что самолеты «Руслан» сертифицировал МАК, а к выданному им Сертификату Росавиация выдать дополнительный не в состоянии. Никто не признает.
Вот и выяснилось, что очень умело описанный Коммерсантом фейк, к реалиям жизни никакого отношения не имеет. И Верховная Рада ни к чему, и Ил-76 здесь ни к чему. Вброшенная Коммерсантом информация в первую очередь направлена на покрытие маревом реальных действий российских властей, по Антонову в частности и по Украине как авиастроительному государству в целом.
В заключение, я как должностное лицо ГП Антонов, хочу выразить свою благодарность государственным учреждениям за понимание и последовательную поддержку Антонова в отношениях с Российским институциями. И выразить свое большое сожаление украинским СМИ.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]