Воздушный исполин изнутри
---
Оригинал взят у classicgallery в Воздушный исполин изнутри
Дирижабль «Гинденбург» – первый пассажирский авиалайнер, совершавший трансатлантические перелёты между Европой и Северной Америкой с непревзойдённым и по сей день комфортом. Построенный в 1936 году он был самым большим в мире из созданных до того времени (804 фута длины, 135 футов диаметра и 7 062 000 кубических футов объема). Своё название воздушный гигант получил в честь рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга. Комфорт, предоставленный пассажирам корабля, не шёл ни в какое сравнение с тем, что когда-либо могли предоставить пассажирам до этого ни одна авиакомпания в истории воздухоплавания. Например, на палубе «А» располагались: столовая, 25 пассажирских кают на два человеко-места каждая, чайная комната, библиотека, две прогулочные галереи (по одной с каждого борта) и приёмный холл с лестницами.
1.
Как видно на фотографиях, структура внутреннего строения «Гинденбурга» была весьма замысловата и сложна, что, впрочем, было необходимо для создания максимальной жёсткости конструкции при минимальном его весе (213, 9 т).
2.
3.
4.
5.
6 мая 1937 года дирижабль «Гинденбург», преодолев тысячи километров над Атлантикой, загорелся и потерпел крушение вблизи американской авиабазы Лейкхерст. Жертвами катастрофы стали 36 человек. По одной из версий, причиной катастрофы стала утечка водорода.
Фото: Пауль Вольфф. Снимки из серии «Полет дирижабля «Гинденбург» в Южную Америку», 1936.
Дирижабль «Гинденбург» – первый пассажирский авиалайнер, совершавший трансатлантические перелёты между Европой и Северной Америкой с непревзойдённым и по сей день комфортом. Построенный в 1936 году он был самым большим в мире из созданных до того времени (804 фута длины, 135 футов диаметра и 7 062 000 кубических футов объема). Своё название воздушный гигант получил в честь рейхспрезидента Германии Пауля фон Гинденбурга. Комфорт, предоставленный пассажирам корабля, не шёл ни в какое сравнение с тем, что когда-либо могли предоставить пассажирам до этого ни одна авиакомпания в истории воздухоплавания. Например, на палубе «А» располагались: столовая, 25 пассажирских кают на два человеко-места каждая, чайная комната, библиотека, две прогулочные галереи (по одной с каждого борта) и приёмный холл с лестницами.
1.
Как видно на фотографиях, структура внутреннего строения «Гинденбурга» была весьма замысловата и сложна, что, впрочем, было необходимо для создания максимальной жёсткости конструкции при минимальном его весе (213, 9 т).
2.
3.
4.
5.
6 мая 1937 года дирижабль «Гинденбург», преодолев тысячи километров над Атлантикой, загорелся и потерпел крушение вблизи американской авиабазы Лейкхерст. Жертвами катастрофы стали 36 человек. По одной из версий, причиной катастрофы стала утечка водорода.
Фото: Пауль Вольфф. Снимки из серии «Полет дирижабля «Гинденбург» в Южную Америку», 1936.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]