Музей техники - 3
---
Оригинал взят у yuri_ne_gagarin в Музей техники - 3
Продолжаю серию постов о музее Вадима Задорожного; теперь немного фото гансовской техники времен второй МВ. В этой экспозиции музея представлена не только техника, но оружие и форма одежды тех лет.
В 1935-1936 годах на стандартном легковом шасси М 12 с рядным 8 цилиндровым мотором мощностью 60 л.с. на "Штёвере" построили 569 тяжелых штабных "кюбельвагенов" M12RW с открытым 4-местным кузовом с тентом и задним ящиком-багажником для снаряжения, развивавших скорость 90 км/ч.
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам широко применялся всеми ее подразделениями.
Мотоциклы и противотанковые ружья. Крайний справа - Harley-Davidson WLA 42.
К началу Второй Мировой войны основной тяжелой моделью мотоцикла для этих целей стала модель WLA, армейский вариант гражданского мотоцикла серии WL. За годы войны в США было изготовлено около 90 тысяч этих машин, выпуск которых продолжился до 1951 г. В СССР по лэнд-лизу было поставлено не менее 30 тысяч мотоциклов модели WLA 42, которые в войсках использовались как с колясками, так и без них. Применялись мотоциклы в разведподразделениях, подразделениях связи, в качестве штабного транспорта. После окончания Великой Отечественной войны часть этих машин была передана органам Госавтоинспекции.
Немецкая полевая кухня
Всем Хальт! Нихт шиссен))
А это видимо средство ПВО - сдвоенный пулемет в миниприципе
Образцы стрелкового оружия
Более усовершенствованные тачанки использовались и во второй МВ
Конец войне - штык в землю корзину!
Продолжаю серию постов о музее Вадима Задорожного; теперь немного фото гансовской техники времен второй МВ. В этой экспозиции музея представлена не только техника, но оружие и форма одежды тех лет.
В 1935-1936 годах на стандартном легковом шасси М 12 с рядным 8 цилиндровым мотором мощностью 60 л.с. на "Штёвере" построили 569 тяжелых штабных "кюбельвагенов" M12RW с открытым 4-местным кузовом с тентом и задним ящиком-багажником для снаряжения, развивавших скорость 90 км/ч.
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам широко применялся всеми ее подразделениями.
Мотоциклы и противотанковые ружья. Крайний справа - Harley-Davidson WLA 42.
К началу Второй Мировой войны основной тяжелой моделью мотоцикла для этих целей стала модель WLA, армейский вариант гражданского мотоцикла серии WL. За годы войны в США было изготовлено около 90 тысяч этих машин, выпуск которых продолжился до 1951 г. В СССР по лэнд-лизу было поставлено не менее 30 тысяч мотоциклов модели WLA 42, которые в войсках использовались как с колясками, так и без них. Применялись мотоциклы в разведподразделениях, подразделениях связи, в качестве штабного транспорта. После окончания Великой Отечественной войны часть этих машин была передана органам Госавтоинспекции.
Немецкая полевая кухня
Всем Хальт! Нихт шиссен))
А это видимо средство ПВО - сдвоенный пулемет в миниприципе
Образцы стрелкового оружия
Более усовершенствованные тачанки использовались и во второй МВ
Конец войне - штык в землю корзину!
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]