Релиз близко. Heliborne 0.61-0.73.
10.10.2017 746 0 0 youroker

Релиз близко. Heliborne 0.61-0.73.

---
0
В закладки
За 3 месяца с момента моей последний заметки о Heliborne вышло уже два больших патча, принёсших в игру достаточно много нового и (забегая вперёд) немного поменявших саму суть игры. Вкратце пройдёмся по наиболее интересным изменениям а ссылки на полные патчноуты с мелочами я оставлю по ходу статьи.



Первый патч, о котором хотелось бы поговорить - 0.61 был посвящён физике полёта и системе повреждений. Полётная модель в игре не изменилась полностью, но претерпела ощутимую модернизацию. Не буду говорить, что она стала реалистичнее или наоборот аркаднее, моих познаний для таких категоричных суждений совершенно недостаточно. Но, как по мне, она серьёзно улучшилась. Главной новинкой стало появление (а вернее усиление влияния) энергии на полёт вертолёта. Если раньше при резком повороте или другом манёвре вертолёт с лёгкостью восстанавливал скорость и ничуть не терял в подвижности, то теперь неловкая попытка повернуть на 180 градусов на тяжёлом вертолёте, вроде Ми-8, приведёт к потери энергии и вертолёт "как кирпич" зависнет на месте. Важна стала и высота - набирать её теперь сложнее и её всегда можно разменять на дополнительную энергию и резко оторваться от противника на снижении. Раньше чаще всего в ближнем бою вертолёты начинали кружить друг вокруг друга, а теперь такой манёвр крайне опасен, и куда более выгодной стала стратегия боя на проходах, когда после атаки вертолёт не входит в "карусель" а сохраняя энергию отрывается от противника и лишь потом повторяет атаку.


Ми-24 вместо того что бы вступить в дуэль успешно сбросил высоту и за счёт полученной энергии отрывается даже от Кайовы. Избери бы он путь "карусели" я на более лёгком вертолёте вполне имел бы шансы подловить его и прибить ПТУРом.

Другая новинка знакома всем игрокам в танки и подобные им игры - модули, повреждаемые при попадании по вертолёту. Сейчас в игре пять видов повреждений:

1. Повреждение главного редуктора - потеря управления и контроля над вертолётом, что крайне неприятно при полётах на малой высоте или в сложном рельефе. Словить этот крит, как по мне, сложнее всего, но и по опасности он один из самых серьёзных.

2. Повреждение двигателя - двигатель выходит из строя и вертолёт начинает снижаться на авторотации. При этом управление над вертолётом сохраняется, потому даже словив крит на малой высоте чаще всего успеваешь посадить вертолёт, но как я писал выше - высота это энергия и потерять её во время боя очень неприятно.

3. Повреждение топливных баков - конечно вызывает пожар, но при кажущейся угрозе как по мне самый безобидный крит, пожар снимает ХП но не так много и быстро тушиться даже если висеть на месте.

4. Повреждение гидросистемы - в отличии от выбивания главного редуктора при таком крите вертолёт очень с трудом но всё же управляем, хотя успешно вести бой становится просто невозможно. В отличие от редуктора словить повреждение гидросистемы очень легко практически на любом вертолёте.

5. Повреждение хвостовой балки - вертолёт теряет управление и начинает вращаться. "Классика вертолётного жанра" - на малых высотах или при надвигающейся спереди горе - смертельно, ни о каком бое не может быть и речи. При этом крит по ощущениям ловится достаточно часто.


Ирокез горит, но пожар быстро потухнет и Ми-8 я таки собью.

У каждого вертолёта свои взаимоотношения с системой модулей. Один горит от взгляда в его сторону, второй то и дело теряет мотор, а третьего проще сбить чем что-то повредить. В отличие, от старых-недобрых Танков никакие аптечки и ремкомплекты не предусмотрены и не нужны - любое повреждение устраняется (вероятнее всего при помощи такой-то матери) самим экипажем примерно за 10 секунд и вертолёт функционирует как прежде, сохраняя лишь высокий шанс последующего крита. С одной стороны, это не даёт умереть от случайной пули перебившей хвостовую балку, с другой же, в игре итак много ваншотящей гарантированной смерти, а в борьбе с терпящим крушение над водами Атлантического океана в течение 325 серий Бройлером-747 бедствие вертолётом есть своя атмосферность. Ситуация когда я бортстрелками отстреливался от противника в горящем и без хвостовой балки "Ирокезе" вошла в лучшие пережитые моменты в этой игре. Ещё одним минусом я бы назвал абсолютную случайность повреждений - из-за плохенькой синхронизации об отстреле хвостовой балки или ведении огня по бакам не может быть и речи, в вертолёт бы сам попасть.

Менее значимым, но всё равно полезным нововведением стало добавление карты при нажатии "Тав". С помощью неё мы можем не только узнать как же называется тот посёлок гуков, над которым твой вертолёт подбивали уже сто раз, но и расположение всех высаженных десантников, союзной бронетехники.


Пример карты.

О других изменениях можно прочитать по ссылке.

Следующий патч - 0.73 явил то что так долго многие ждали, а многие опасались - прокачку. На этом моменте читатель непременно подумает "Скатились! Донат!" и будет в корне не прав. Во-первых, стоит отметить, что прокачка неожиданно прописалась почти во всех даже самых дорогих шутерах ААА-класса, типо "Калл оф Вдути" "Бателфилд" и иных. И смысл не в том что бы отжать за неё денежку - прокачка создаёт в игре цель, позволяет игроку плавнее войти в игру и к моменту, например, получения заветного Ка-52 более менее в игре разобраться. Прокачка абсолютно щадящая - за удачный один бой прокачивается новый вертолёт или новый обвес.


Ветка прокачки напоминает свои аналоги в подобных играх. Но опыт общий для всей прокачки - и заработав очки опыта на Апаче вполне можно за них прокачать Ми-28.

Прокачка осуществляется за очки, которые уже давно писались по окончанию боя - что делает её достаточно открытой для понимания. Всегда видно сколько ты получил и за что ты получил. Счётчик очков даже висит в самом бою. Никак не ограничена прокачка и в ПвЕ - хотя тут и стоило бы, ведь за счёт большего количества наземных целей за бой в ПвЕ игрок может вывести 400-500 очков, в то время как даже нагнув в ПвП редко получишь 300.


Варианты вооружения прокачиваются отдельно - при этом прокачивать все для доступа к следующей в ветке машине не надо, открыв один вертолёт можно сразу открыть следующий.

Если вы играли до того в Heliborne - то в зависимости от вашего звания вам накинут очков на прокачку. К тому же уже собранные отряды никуда не пропадут - они просто будут недоступны для игры до прокачки нужных машин. Это и удобно и видно что надо прокачать что бы снова гнуть на любимом отрядике.


Закрытые отряды.

Другое забавное нововведение тоже косвенно связано с прокачкой - бонус дешёвым отрядам. Если отряд по своей очковой стоимости не превышает трети максимального размера отряда этой эры - получите бонус к времени починке вертушек. Не превышает шестой части - то ремонт станет совсем моментальным. Какое же эта схема имеет отношение к прокачке? Собрать такой дешёвый отряд из трёх даже из самых стоковых машин получится очень редко, вертолёты же достаточно сильные сами по себе и стоят достаточно дорого. И главным применением мне всё же видеться создание отрядов высокого уровня ещё прокачивающимися игроками. Например, из доступных для третьего уровня вертолётов у игрока открыт только Ми-8Т, но в бой этого уровня ему очень хочется. Он создаёт отряд из одного вертолёта, получает бонус и теперь в бою его Ми-8 чинится после сбития за десяток секунд, а не за минуты как раньше.


Пример отряда с бонусом на быстрый ремонт.


Ремонт Ирокеза в полном отряде.


Ремонт с бонусом за малую цену отряда.

В прокачке появились камуфляжи - вещь достаточно дорогая, но забавная и немного разнообразящая уже хорошо изученные вертолёты.

Некоторые примеры под катом:












В лобби отображается сколько идёт игра - осталось запилить нормальный фильтр (ибо искать среди десятков ПвЕ боёв ПвП крайне не удобно) и счётчик победы, ровно тот же что показывают в бою.


11 минут до конца боя и значительный перевес по игрокам у одной из сторон. Особого смысла заходить в такой бой нет.

Появилось предупреждение о летящем в тебя ПТУР, что позволяет попытаться среагировать и уклониться (или когда противник пускает ПТУР не в тебя но примерно в твою сторону - изрядно перепугаться).


Появляется и сообщение откуда идёт ракета, но адекватно среагировать на это всё равно не успеваешь.

О других изменениях можно прочитать по ссылке.

Кроме того - релиз уже вот вот, а это и новые вертолёты, и одиночная кампания и много другого интересного. Так что если игру ещё не пробовали - возможно самое время.


Правильная Чёрная акула на подходе...уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]