
Самарское жандармское полицейское управление железных дорог
---
Оригинал взят у
seleste_rusa в Самарское жандармское полицейское управление железных дорог
Совместный проект Главного управления МВД России по Самарской области, музея истории органов внутренних дел Самарской области и Нины Дюковой, посвящённый 300-летию Российской и Самарской полиции
Самарское жандармское полицейское управление железных дорог являлось составной частью отдельного корпуса жандармов, непосредственно подчинялась начальнику штаба. Штат управления состоял из начальника, адъютанта, двух начальников отделений, 50-ти унтер-офицеров и двух писарей. За период существования управления сменилось 12 руководителей. Первый начальник - Я. П. Сербин - морской офицер, участник русско-турецкой войны, кавалер орденов Св. Анны, Св. Станислава с мечами. Награждён медалями: "За защиту города Севастополя", "В память войны 1853-1856 гг.", золотой саблей с надписью "За храбрость".

Чины управления, помимо общих обязанностей чинов корпуса жандармов, во всех отношениях заменяли в районе железных дорог общую полицию. Управление первоначально располагалось в доме Ясенкова на улице Дворянской (ныне улица Куйбышева), а затем в построенном здании железнодорожного вокзала.
Архивные данные утверждают, что Управление являлось одним из самых крупнейших элитных подразделений железнодорожной жандармской полиции.
Жандармерия, как и полиция, имела свои разновидности: жандармерия столичных и губернских управлений, железнодорожная жандармерия (каждая железная дорога имела своё жандармское управление), пограничная (она несла службу по охране границ и контролю за въездом в империю и выездом за её пределы) и, наконец, полевая жандармерия, осуществлявшая функции военной полиции (к ней можно причислить и крепостных жандармов, выполнявших те же функции в крепостях).
Форма обмундирования у всех жандармов, исключая полевых и крепостных, была одинаковая.
Совместный проект Главного управления МВД России по Самарской области, музея истории органов внутренних дел Самарской области и Нины Дюковой, посвящённый 300-летию Российской и Самарской полиции
Самарское жандармское полицейское управление железных дорог являлось составной частью отдельного корпуса жандармов, непосредственно подчинялась начальнику штаба. Штат управления состоял из начальника, адъютанта, двух начальников отделений, 50-ти унтер-офицеров и двух писарей. За период существования управления сменилось 12 руководителей. Первый начальник - Я. П. Сербин - морской офицер, участник русско-турецкой войны, кавалер орденов Св. Анны, Св. Станислава с мечами. Награждён медалями: "За защиту города Севастополя", "В память войны 1853-1856 гг.", золотой саблей с надписью "За храбрость".

Чины управления, помимо общих обязанностей чинов корпуса жандармов, во всех отношениях заменяли в районе железных дорог общую полицию. Управление первоначально располагалось в доме Ясенкова на улице Дворянской (ныне улица Куйбышева), а затем в построенном здании железнодорожного вокзала.
Архивные данные утверждают, что Управление являлось одним из самых крупнейших элитных подразделений железнодорожной жандармской полиции.
Жандармерия, как и полиция, имела свои разновидности: жандармерия столичных и губернских управлений, железнодорожная жандармерия (каждая железная дорога имела своё жандармское управление), пограничная (она несла службу по охране границ и контролю за въездом в империю и выездом за её пределы) и, наконец, полевая жандармерия, осуществлявшая функции военной полиции (к ней можно причислить и крепостных жандармов, выполнявших те же функции в крепостях).
Форма обмундирования у всех жандармов, исключая полевых и крепостных, была одинаковая.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]