Стали известны перспективы электромобилей Eonyx
02.10.2025 33 830 0 +1151 ymahipapu

Стали известны перспективы электромобилей Eonyx

---
+1151
В закладки
Стали известны перспективы электромобилей Eonyx Eonyx, Profi, электромобилей, может, стать, востребованной, моделей, автомобилей, категории, доставки, которые, Уткина, Cargo, известны, фургон, электрокаров, около, технические, характеристики, действующих

Бренд Eonyx делает ставку на сверхкомпактные и недорогие электромобили, при этом их технические характеристики довольно скромные: запас хода – около 100 км, максимальная скорость – около 80 км/ч, зарядка от обычной розетки займет до 8 часов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказала директор по коммуникациям ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина. Она отметила, что в российской классификации модели Eonyx могут рассматриваться как тяжелые квадрициклы категории L7, а не полноценные легковые автомобили.

Напомним, Eonyx – это новая линейка компактных электромобилей категории L7, которая включает в себя двухместный кроссовер M2 (от 840 тыс. руб.), пикап Profi Pickup (от 890 тыс. руб.) и фургон Profi Cargo (от 990 тыс. руб.). Производство моделей Eonyx налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.

Как говорит Анна Уткина, целевая аудитория таких автомобилей – корпоративные клиенты, например, службы доставки, курьерские компании, мелкий бизнес, которые ценят компактность и невысокую стоимость машин.

Обратите внимание: 18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra.

Также продукция бренда Eonyx может стать востребованной у частных покупателей в больших городах, которые ищут очень бюджетный и компактный городской автомобиль для коротких поездок. Из трех моделей наиболее востребованной может стать фургон Profi Cargo: бизнесу проще обосновать покупку грузового электромобиля для доставки товаров в черте города.

«Прямых конкурентов в нише сверхкомпактных электрокаров у Eonyx пока мало. Среди действующих российских EV-брендов можно назвать Evolute, марки «Моторинвеста». На их фоне Eonyx выделяется низкой ценой. Стоимость до миллиона рублей – это не столько маркетинговый ход, сколько вынужденная стратегия: она компенсирует слабые технические характеристики и стимулирует к решению о покупке. Если Eonyx удастся доказать работоспособность в городских условиях и обеспечить сервис, то цена может стать ключевым конкурентным преимуществом», - комментирует Анна Уткина.

В целом, по ее мнению, Eonyx – интересный экспериментальный проект с потенциалом, но успех будет зависеть от качества реализации, объемов локализации, маркетинга и сервисной поддержки. При этом российский рынок электромобилей до сих пор является нишевым. Даже при активной поддержке и развитии зарядной инфраструктуры доля электрокаров от общего объема продаж автомобилей остается крайне низкой.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]