
Кто зарабатывает на ОСАГО
---
Всегда казалось, что в отдаленных регионах гораздо меньше ДТП, чем в Москве. Меньше машин, свободнее дороги, но оказалось наоборот. Причем, узнал я это совершенно случайно, гугля инфу для очередного поста после поездки по Дальнему Востоку. И вспомнился мне вот такой эпизод.

1. Ехали мы из города Свободный в Благовещенск, дорога практически пустая, вдоль нее поля с соей, короче тишь да гладь. Уже на подъезде к Благовещенску на дороге видим аварию, так, фигня, ничего особенного, два бампера и фара. Мы притормозили, один из мужиков оказался знакомым нашего водителя. Водитель спрашивает в окно: "Что, проблемы?" "Да нет, все ОК, сейчас "помощь на дорогах" подъедет" - с улыбкой говорит мужик, участник ДТП. Ну, ОК. Мы поехали дальше, едим и обсуждаем с водителем ситуацию. Мне стало интересно, почему мужик давил лыбу и что значит "помощь на дорогах".

2. Водитель и говорит: "Нормальная ситуация, сейчас юристы подъедут, все решат спокойно. И мужику этому еще помогут". Как? " У нас в регионе это практика нормальная, - отвечает. – Поток почти. У него страховка есть, все нормально. Он даже еще и в плюсе будет". "Это как?" – удивляюсь. Заплатят ему наликом сейчас тыщ 15, ему на замену бампера хватит за глаза, а юристы потом в суд пойдут, со страховой вытрясут раза в 3 больше, а еще и свои гонорары в иск включат. У меня так было уже. Спрашиваю: "А если потерпевший не согласится, вон как орал, руками махал?". "Согласится, все соглашаются, страховые же не платят, тридцать кругов ада пройдешь, чтоб тебе хоть что-то заплатили".
"Ну, не знаю, - говорю. – в семье две машины, в московских пробках тоже частенько бывает, страховые всегда оплачивали ремонт полностью". "Ну, так ты и не местный, у вас в Москве контроля меньше в разы, а у нас тут суды пачками такие дела закрывают, поэтому и ДТП больше у нас. Ребята знакомые рассказывали, что периодически по европротоколу аварии симулируют. Ну а что, как кровь сдать, все приработок, с лихвой стоимость осаги покрывает".

3. А тут в сети наткнулся про публикации про мошенничество с ОСАГО. Если там, на месте, все это казалось не сильно существенным, ну откуда мне про масштабы знать, то цифры в статьях добили. Почти 9 миллиардов за год ушло на гонорары таких вот "юристов"! 9 миллиардов живых рублей, которые были потрачены на то, на что тратиться не должны. Мне как законопослушному человеку сразу в голову мысль пришла: откуда эти деньги взялись? И как быстро закончатся? Если эти выплаты непрофильные, в смысле, не за ремонт машины, значит, на них какой-то резервный фонд должен выделяться, который не должен предполагать такие сумасшедшие деньги. Как "НЗ" на всякий случай. Оказывается в прошлом году из него изъяли 5,6 ярдов, в этом - 9. За ремонты по судам заплатили 8. То есть зарплаты юристам стоят дороже ремонта?? Назрел вопрос: ребят, вы не оборзели?
Получается, что этот "бизнес" обувает автомобилистов, которые в аварии не попадают, деньги то берут из стоимости полиса. Кто в аварии не попадает, финансирует этих автомобильных юристов, уже даже не ремонт машин. Я лично не против 8 тысяч отдавать за год за ОСАГО, мало ли что на дороге случится, но отдавать их на чай барыгам, которые на них виллы покупают – не согласен. Отдать чаевые за услуги – нет проблем. 10% - нормальная практика, а тут что?

Второй вопрос – почему с этим никто ничего не делает, если все всё про это знают? Суды почему это одобряют? ГИБДД или МВД тоже что-то должны делать. Да, это в рамках закона, но это противозаконно! Кстати, ГИБДД пишет, что число аварий снижается, почему тогда ДТП оформляется все больше? Короче, все как всегда у нас.
В стране 50 млн автомобилей, пока в авариях задействовано процентов 6, пока рост полпроцента. Рост в полпроцента добавил к зарплатам юристов 3 миллиарда рублей. И мои 8 тысяч пошли туда же. И ваши. В Москве такого нет, в Питере, знаю, тоже. У нас все строже все, да и контроля побольше. Амурская область, юг России, в частности Волгоградский регион – признанные конвейеры, штампующие зарплату "помощников на дорогах" на ровном месте.
У вас есть мысли, что с этим сделать можно? Был подобный опыт?
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?
Добавь в друзья!

1. Ехали мы из города Свободный в Благовещенск, дорога практически пустая, вдоль нее поля с соей, короче тишь да гладь. Уже на подъезде к Благовещенску на дороге видим аварию, так, фигня, ничего особенного, два бампера и фара. Мы притормозили, один из мужиков оказался знакомым нашего водителя. Водитель спрашивает в окно: "Что, проблемы?" "Да нет, все ОК, сейчас "помощь на дорогах" подъедет" - с улыбкой говорит мужик, участник ДТП. Ну, ОК. Мы поехали дальше, едим и обсуждаем с водителем ситуацию. Мне стало интересно, почему мужик давил лыбу и что значит "помощь на дорогах".

2. Водитель и говорит: "Нормальная ситуация, сейчас юристы подъедут, все решат спокойно. И мужику этому еще помогут". Как? " У нас в регионе это практика нормальная, - отвечает. – Поток почти. У него страховка есть, все нормально. Он даже еще и в плюсе будет". "Это как?" – удивляюсь. Заплатят ему наликом сейчас тыщ 15, ему на замену бампера хватит за глаза, а юристы потом в суд пойдут, со страховой вытрясут раза в 3 больше, а еще и свои гонорары в иск включат. У меня так было уже. Спрашиваю: "А если потерпевший не согласится, вон как орал, руками махал?". "Согласится, все соглашаются, страховые же не платят, тридцать кругов ада пройдешь, чтоб тебе хоть что-то заплатили".
"Ну, не знаю, - говорю. – в семье две машины, в московских пробках тоже частенько бывает, страховые всегда оплачивали ремонт полностью". "Ну, так ты и не местный, у вас в Москве контроля меньше в разы, а у нас тут суды пачками такие дела закрывают, поэтому и ДТП больше у нас. Ребята знакомые рассказывали, что периодически по европротоколу аварии симулируют. Ну а что, как кровь сдать, все приработок, с лихвой стоимость осаги покрывает".

3. А тут в сети наткнулся про публикации про мошенничество с ОСАГО. Если там, на месте, все это казалось не сильно существенным, ну откуда мне про масштабы знать, то цифры в статьях добили. Почти 9 миллиардов за год ушло на гонорары таких вот "юристов"! 9 миллиардов живых рублей, которые были потрачены на то, на что тратиться не должны. Мне как законопослушному человеку сразу в голову мысль пришла: откуда эти деньги взялись? И как быстро закончатся? Если эти выплаты непрофильные, в смысле, не за ремонт машины, значит, на них какой-то резервный фонд должен выделяться, который не должен предполагать такие сумасшедшие деньги. Как "НЗ" на всякий случай. Оказывается в прошлом году из него изъяли 5,6 ярдов, в этом - 9. За ремонты по судам заплатили 8. То есть зарплаты юристам стоят дороже ремонта?? Назрел вопрос: ребят, вы не оборзели?
Получается, что этот "бизнес" обувает автомобилистов, которые в аварии не попадают, деньги то берут из стоимости полиса. Кто в аварии не попадает, финансирует этих автомобильных юристов, уже даже не ремонт машин. Я лично не против 8 тысяч отдавать за год за ОСАГО, мало ли что на дороге случится, но отдавать их на чай барыгам, которые на них виллы покупают – не согласен. Отдать чаевые за услуги – нет проблем. 10% - нормальная практика, а тут что?

Второй вопрос – почему с этим никто ничего не делает, если все всё про это знают? Суды почему это одобряют? ГИБДД или МВД тоже что-то должны делать. Да, это в рамках закона, но это противозаконно! Кстати, ГИБДД пишет, что число аварий снижается, почему тогда ДТП оформляется все больше? Короче, все как всегда у нас.
В стране 50 млн автомобилей, пока в авариях задействовано процентов 6, пока рост полпроцента. Рост в полпроцента добавил к зарплатам юристов 3 миллиарда рублей. И мои 8 тысяч пошли туда же. И ваши. В Москве такого нет, в Питере, знаю, тоже. У нас все строже все, да и контроля побольше. Амурская область, юг России, в частности Волгоградский регион – признанные конвейеры, штампующие зарплату "помощников на дорогах" на ровном месте.
У вас есть мысли, что с этим сделать можно? Был подобный опыт?
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?

Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]