
Назван автомобиль мечты российских женщин
---
Опрос компании Fresh в честь 8 марта: россиянки мечтают о немецком кроссовере
Многие россиянки мечтают о немецком кроссовере. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в преддверии 8 марта маркетплейсом Fresh среди 3848 женщин в возрасте от 18 до 62 лет из 11 российских городов.

Женщина за рулем
«К проведению этого исследования нас подтолкнул другой опрос, общефедеральный, в котором изучался вопрос, кто хочет купить машину в 2025 году. Оказывается, женщины заинтересованы в покупке почти так же, как и мужчины: соотношение 49% на 51%. Утверждение, что автомобили — типично мужской товар, это сильно устаревший гендерный стереотип», — заявила директор департамента маркетинга автомобильного маркетплейса Fresh Светлана Гамзатова.
Участницам опроса был задан единственный вопрос: «Представьте, что вам подарят автомобиль. Вы вправе выбрать только один какой-то параметр: тип кузова, тип привода, тип двигателя, марку, цвет, экономичность (величину эксплуатационных расходов). Что для вас будет главным?».
В итоге 34% россиянок, принявших участие в исследовании, заявили, что выбирают марку, и чаще всего они отдавали предпочтение немецким брендам вроде Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Также в топ их предпочтений вошли японские Infiniti и Lexus и китайский Tank.
27% женщин назвали главным признаком при выборе машины «не глядя» ее цвет. В лидерах — голубой, красный, желтый, белый, оранжевый и серый оттенки.
Еще 22% респонденток предпочли бы выбрать тип кузова, и чаще всего они голосовали за кроссоверы, объясняя это тем, что это универсальные автомобили, которые «страхуют» от хамства на дороге. Также многие россиянки предпочитают классические внедорожники. Далее по популярности следуют хэтчбеки и купе.
Наконец, 12% опрошенных жительниц России заявили, что если бы им предложили выбрать всего один параметр автомобиля, то они бы остановили свой выбор на полном приводе.
Автор: Алина Олешко
Многие россиянки мечтают о немецком кроссовере. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в преддверии 8 марта маркетплейсом Fresh среди 3848 женщин в возрасте от 18 до 62 лет из 11 российских городов.

Женщина за рулем
«К проведению этого исследования нас подтолкнул другой опрос, общефедеральный, в котором изучался вопрос, кто хочет купить машину в 2025 году. Оказывается, женщины заинтересованы в покупке почти так же, как и мужчины: соотношение 49% на 51%. Утверждение, что автомобили — типично мужской товар, это сильно устаревший гендерный стереотип», — заявила директор департамента маркетинга автомобильного маркетплейса Fresh Светлана Гамзатова.
Участницам опроса был задан единственный вопрос: «Представьте, что вам подарят автомобиль. Вы вправе выбрать только один какой-то параметр: тип кузова, тип привода, тип двигателя, марку, цвет, экономичность (величину эксплуатационных расходов). Что для вас будет главным?».
В итоге 34% россиянок, принявших участие в исследовании, заявили, что выбирают марку, и чаще всего они отдавали предпочтение немецким брендам вроде Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Также в топ их предпочтений вошли японские Infiniti и Lexus и китайский Tank.
27% женщин назвали главным признаком при выборе машины «не глядя» ее цвет. В лидерах — голубой, красный, желтый, белый, оранжевый и серый оттенки.
Еще 22% респонденток предпочли бы выбрать тип кузова, и чаще всего они голосовали за кроссоверы, объясняя это тем, что это универсальные автомобили, которые «страхуют» от хамства на дороге. Также многие россиянки предпочитают классические внедорожники. Далее по популярности следуют хэтчбеки и купе.
Наконец, 12% опрошенных жительниц России заявили, что если бы им предложили выбрать всего один параметр автомобиля, то они бы остановили свой выбор на полном приводе.
Автор: Алина Олешко
Источник: avtotema.mediasalt.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]