Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США
24.01.2025 3 420 0 +93 tutanh

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США

---
+93
В закладки
Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Флагману Mercedes, известному как S-класс, уже более 50 лет — его история началась в 1973 году с модели W116. Этот седан заложил основу для автомобилей сегмента F, которые затем переняли и другие немецкие бренды. В 2015 году Mercedes удивил всех, добавив к самым дорогим версиям S-класса название "Maybach", что было возрождением довоенной марки, которая не прижилась в 2000-х.

Задолго до немцев японцы из Toyota выбрали похожий путь. Они не возрождали старую марку, а создали новый бренд — Lexus, чтобы конкурировать с "большой немецкой тройкой", в частности с Mercedes, на важном рынке США. Сегодня мы вспомним, как появился Lexus LS и почему многие считают этот седан даже лучше S-класса, как бы смело это ни звучало.

Начало

В семидесятые годы японские автопроизводители, включая Toyota, активно стремились выйти на рынки США и Европы и завоевать там свои позиции. Это было непростой задачей, даже на рынке "обычных" автомобилей. Тем не менее, энергетический кризис 1973 года дал японцам шанс: многие американские потребители обратили внимание на экономичные и надежные японские машины, открыв для себя их достуность и высокую надежность.

Однако этот успех в массовом сегменте не распространялся на рынок автомобилей представительского класса. В то время Toyota предлагала модель Century, специфичный автомобиль, предназначенный исключительно для внутреннего японского рынка. Внешне Century выглядел как классический автомобиль представительского класса, но его ограниченное присутствие за пределами Японии оставляло компанию практически не представленой в этом важном сегменте международных рынков. Именно поэтому в 1980-е годы Toyota приняла решение создать премиум-бренд Lexus, чтобы выйти на мировой рынок представительских автомобилей и конкурировать с европейскими и американскими люксовыми марками.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Хотя гипотетически Toyota могла адаптировать свою модель Century для продажи в США, в компании понимали, что американскому рынку нужен совершенно другой автомобиль. В то время Toyota ассоциировалась с надежными и простыми машинами. Чтобы изменить это восприятие, руководитель Toyota Эйдзи Тойода в 1983 году поставил задачу создать “лучший автомобиль в мире” без ограничений по бюджету и времени.

Проект, названный F1 (Flagship One), включал амбициозные цели: максимальную скорость 250 км/ч, коэффициент аэродинамического сопротивления не более 0,29 и уровень шума в салоне не выше 58 дБ при скорости 100 км/ч. В 1985 году Toyota провела маркетинговые исследования и опросы фокус-групп, чтобы лучше понять предпочтения потенциальных покупателей. Дизайнеры компании даже проживали какое-то время в Калифорнии, а инженеры тестировали прототипы в США и Германии.

Понимая важность обособленности, компания решила создать не просто новую модель, а отдельный бренд с собственной дилерской сетью в США. Так появился бренд Lexus, который позволил Toyota выйти на конкурентный рынок представительских автомобилей.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

В качестве названия рассматривалось свыше 200 вариантов. Причем первоначально было выбрано название Alexis, но от него отказались из-за ассоциаций с... Алексис Кэррингтон. Сейчас мало кто помнит популярный в восьмидесятые годы сериал «Династия», во втором сезоне которого под названием «Enter Alexis» как раз и появилась героиня под именем Алексис в исполнении британской актрисы Джоан Коллинз. В итоге новый флагман решили продвигать под маркой «Lexus», которую многие расшифровывают как сочетание слов luxury (роскошь) и elegance (элегантность). Существует и версия, что такое название образовано от слов «luxury exports to US», однако официально японцы утверждали, что оно просто достаточно хорошо звучит и при этом при произношении передаёт концепцию марки.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

С начала проекта F1 в мае 1985 года десятки дизайнеров, а также тысячи инженеров и технических специалистов — всего около 4000 человек — работали над созданием нового автомобиля. Проект потребовал вложений в размере миллиарда долларов и разработки 450 прототипов. В январе 1989 года на Детройтском автосалоне был представлен Lexus LS, и уже в сентябре того же года начались его рыночные продажи. Успех был огромным: в январе 1990 года журнал Car and Driver назвал LS 400 одним из десяти лучших автомобилей года. Столь впечатляющий дебют новой марки и её первой модели в премиальном сегменте объяснялся рядом убедительных факторов.

Роскошь, элегантность и V8

Когда речь заходит о роскошных седанах, одним из ключевых элементов является мощный и плавный двигатель. В случае с Lexus LS 400 японские инженеры уделили этому аспекту особое внимание, разработав почти тысячу предсерийных прототипов алюминиевого V8 двигателя. Этот двигатель, в конечном итоге получивший обозначение 1UZ-FE, стал одной из легенд автомобильной индустрии.

1UZ-FE отличался не только высокой мощностью и надежностью, но и инновационным подходом к проектированию. Он был известен своей плавной работой и отличной динамикой, что позволило Lexus LS 400 конкурировать с ведущими моделями премиум-сегмента. Этот двигатель стал символом сочетания роскоши и производительности, укрепив позицию Lexus как серьезного игрока на рынке роскошных автомобилей.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

В 1989 году Lexus LS 400 представил ряд технических решений, которые стали его конкурентным преимуществом на рынке роскошных автомобилей. Одним из таких решений был четырехлитровый V8 двигатель мощностью 250 лошадиных сил, выполненный из алюминия. Для минимизации вибраций и обеспечения комфорта, двигатель был установлен на гидропневматических опорах, которые эффективно изолировали кузов от вибраций.

Автомобиль оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Это решение обеспечивало плавное и быстрое переключение передач, что было высоко оценено автомобильными СМИ того времени.

Подвеска использовала двойные поперечные рычаги, которые обеспечивали стабильность и управляемость. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска с электронной регулировкой жесткости и клиренса, которая подстраивалась под нагрузку и скорость автомобиля. Эти характеристики делали поездку на Lexus LS 400 особенно комфортной и адаптивной к различным дорожным условиям.

Важно отметить, что все эти нововведения появились в 1989 году, когда на рынке еще доминировал Mercedes-Benz с моделью W126, выпуск которой начался в 1979 году, а до выхода нового поколения (W140) оставалось два года. Таким образом, Lexus LS 400 выгодно выделялся среди конкурентов своими техническими инновациями и уровнем комфорта

Первой появилась Acura – скорее, как выражение смелости Соитиро Хонды, чем что-либо еще. Но Toyota была более целеустремленной, выставив свой первый большой седан класса люкс против лучшего автомобиля в мире – Mercedes-Benz S-class. Это сработало. Lexus LS 400 1990 года выглядел почти как S-класс, ездил почти как S-класс и был тише, чем S-класс. И кого волновало, что в нем нет наследственности? Ведь он стоил, как E-класс.

Эдди Альтерман (Eddie Alterman),Car and Driver, 29 декабря 2017 года

Lexus LS 400, хотя и не имел двигателя V12, который предлагали конкуренты, такие как BMW с моделью 750iL с 1987 года, всё же предложил убедительное сочетание производительности и эффективности благодаря своему V8. На момент выхода LS 400 у Mercedes-Benz еще не было V12 в их модели S-класса, что дало Lexus некоторое преимущество.

Двенадцатицилиндровые двигатели действительно имели свои недостатки, такие как избыточный вес передней части автомобиля, что приводило к перегрузке подвески, а также более сложное управление тепловым режимом.

Несмотря на меньшую мощность в 250 л.с. по сравнению с Mercedes-Benz 560 SEL (279 л.с.) и BMW 750iL (300 л.с.), Lexus LS 400 не сильно уступал своим конкурентам в динамике разгона и при этом был значительно экономичнее. Этот факт стал важным аргументом для потенциальных покупателей, особенно в условиях растущего внимания к экономии топлива.

Разгон до 100 км/ч у LS 400 занимал около восьми секунд, что было весьма впечатляющим результатом для того времени. Максимальная скорость в 250 км/ч обеспечила ему репутацию автомобиля, достойного "короля" западногерманских автобанов, где высокие скорости на трассах были обычным делом. Это сделало Lexus LS 400 заметной альтернативой европейским флагманам в сегменте роскошных автомобилей конца 1980-х годов.

Сочетание комфортабельного салона, шелковистого 250-сильного V8 с двумя верхними распредвалами и почти сверхъестественного внимания к деталям делает LS 400 своим в любой компании.

«Car and Driver», ноябрь 1990 года

Когда компания Toyota решила вывести на рынок новый премиальный бренд, Lexus, они понимали, насколько важно правильное первое впечатление. Автомобиль должен был не только отличаться от знаменитой марки Toyota, но и конкурировать с признанными европейскими брендами, такими как Mercedes-Benz и BMW. Поэтому и внешний облик Lexus LS 400 приобрел черты, которые могли бы ассоциироваться с престижем и статусом.

Дизайн Lexus LS 400 был разработан таким образом, чтобы восприниматься как максимально респектабельный и роскошный. В то время многие элементы дизайна были вдохновлены лучшими образцами сегмента люксовых автомобилей, включая сдержанную элегантность и строгие линии, характерные для Mercedes-Benz. При этом, важно было сохранить и собственную уникальность, чтобы бренд Lexus начал формировать собственную идентичность.

Таким образом, Lexus LS 400 выглядел солидно и современно, что соответствовало ожиданиям покупателей премиум-сегмента. Хотя в нём можно было найти черты, которыми славились европейские конкуренты, автомобиль не выглядел как прямая копия, а предлагал собственное понимание роскоши и современности. Это позволило Lexus сразу привлечь внимание и начать быстро набирать популярность на рынке.

Toyota, ты ли это?

Действительно, когда Lexus LS 400 был представлен, его внешний вид вызвал многочисленные сравнения с Mercedes-Benz W126, созданным под руководством Бруно Сакко. Однако следует отметить, что, хотя в дизайне LS 400 можно увидеть определенные параллели с этим немецким седаном, автомобиль не был прямой копией.

Lexus LS первого поколения завершил свой дизайнерский облик к маю 1987 года, и его стиль был результатом тщательной работы команды дизайнеров, стремившихся создать автомобиль, отражающий утонченность и престиж, но при этом имеющий свою индивидуальность. Большие фары, крупная хромированная решетка радиатора и массивная задняя часть со светотехникой действительно могли вызывать ассоциации с Mercedes-Benz, но это были элементы, характерные для многих роскошных автомобилей того времени.

Автомобиль располагал собственным уникальным дизайном, который можно описать как современный и утонченный, с акцентом на аэродинамичность и внимание к деталям. Например, «листва» по периметру, заключающая в себе элементы хрома, придавала автомобилю более изысканный вид.

Таким образом, Lexus LS 400 сочетал в себе лучшие черты роскошных автомобилей того времени, но при этом не терял своей уникальности и не был просто подражателем. Это помогло ему обрести идентичность и признание на международной арене, привлекая внимание не только за счет технологических новшеств, но и благодаря тщательно продуманному и притягательному внешнему виду.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Дизайн Lexus LS 400, хотя и имел некоторые сходства с европейскими конкурентами, такими как Mercedes-Benz, все же отличался рядом уникальных черт, которые сделали его достаточно современным и привлекательным.

- Передний бампер: В нем разместили горизонтальные блоки указателей поворотов, что придавало автомобилю более современный и динамичный вид. Это гармонично вписывалось в общий дизайн и способствовало улучшенной аэродинамике.

- Задняя оптика: Она была более современной и отличалась от конкурентов, подчеркивая стремление к инновациям и актуальному стилю.

- Силуэт и задняя стойка: Дизайнеры "Тойоты" постарались сделать силуэт автомобиля менее чопорным и устаревшим. Они добавили легкости задней стойке, что создавало более плавный и стремительный облик.

- Аэродинамика: Ключевую роль в дизайне играл акцент на аэродинамическую эффективность. Минимальные перепады между остеклением и кузовом позволили улучшить аэродинамический коэффициент, что соответствовало одной из первоначальных целей проекта — достижению низкого завихрения воздуха и шумности при движении.

Таким образом, Lexus LS 400 сочетал в себе как традиционные черты роскошных автомобилей, так и современные дизайнерские решения, что позволило ему выделяться на фоне конкурентов и завоевывать новых поклонников, подчеркивая уникальность нового бренда.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Lexus LS 400 действительно сумел занять уникальное место на рынке благодаря своему дизайну, который был одновременно солидным, но не выглядел тяжеловесным. В отличие от BMW «тридцать второй» серии, которая могла казаться массовой и несколько громоздкой, LS 400 выглядел более изысканным и гармоничным.

- Самобытность дизайна: Дизайнеры Lexus смогли создать внешний вид, который был узнаваем и не позволял автомобилю затеряться в потоке других машин, особенно на американском рынке. Это был важный момент, учитывая конкурентную среду и стремление бренда занять крепкую позицию в люксовом сегменте.

- Отличие от конкурентов: Несмотря на некоторые параллели с европейскими брендами, в первую очередь с Mercedes, Lexus LS 400 сохранял свою уникальность, не выглядя как простая копия. Это позволило ему выделиться не только среди других премиальных автомобилей, но и создать отдельную узнаваемую идентичность.

- Отличие от Toyota: Хотя Lexus изначально был создан компанией Toyota, LS 400 был настолько отличен от автомобилей своего родительского бренда, что его нельзя было спутать с ними. Это подчеркивало премиальность и отдельность нового бренда, что имело огромное значение для успеха на целевых рынках.

В результате Lexus LS 400 удалось совмещать в себе черты, которые позволили ему занять достойное место среди роскошных автомобилей, предлагая альтернативу традиционным немецким маркам и завоевывая доверие покупателей, ценящих как инновации, так и надежность.

Успех Lexus LS 400 на американском рынке действительно был впечатляющим и показал, насколько тщательно проработанная стратегия может изменить динамику в сегменте премиальных автомобилей. Стремительный рост продаж в первые годы после запуска говорит сам за себя:

- 1990 год: Всего за несколько месяцев было продано почти 43 тысячи автомобилей. Это был невероятный старт для нового бренда, особенно в сегменте, где традиционно доминировали европейские автопроизводители.

- 1991 год: Продажи увеличились до более чем 71 тысячи седанов, что сделало Lexus самым продаваемым импортируемым премиум-автомобилем в США. Этот результат стал важным сигналом для всего рынка, демонстрируя, что у Lexus есть все, чтобы конкурировать с лидерами.

- 1992 год: Продажи продолжали расти, достигая почти 93 тысячи автомобилей в год. Такой успех подтвердил не только правильность выбранной стратегии, но и устойчивость положения Lexus в сегменте роскошных автомобилей.

Важно отметить, что эти результаты были достигнуты в первую очередь благодаря одной модели — седану LS 400. Это подчеркивает, насколько автомобиль был хорошо принят рынком благодаря сочетанию качества, надежности, современного дизайна и технических характеристик, которые отвечали запросам американских покупателей.

Lexus LS 400 продемонстрировал, что даже в высоко конкурентном сегменте можно добиться огромного успеха, если предложить продукт, который перекрывает ожидания потребителей и предлагает что-то новое на рынок, уже привыкший к определенным стандартам качества и дизайна.

«Не могу поверить, что эта машина так хороша в сравнении с дорогими автомобилями», – этот комментарий мы слышали не раз за время нашего теста.

«Car and Driver», ноябрь 1990 года

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Интерьер Lexus LS 400 был тщательно продуман и воплощал в себе идеальную комбинацию традиционных для японской марки элементов и новых стандартов роскоши, которые отличали Lexus от обычных автомобилей Toyota.

- Дизайн интерьера: Внутреннее убранство автомобиля содержало узнаваемые элементы, характерные для Toyota, что позволяло владельцам автомобилей этой марки чувствовать себя комфортно и привычно. Однако это ощущение гармонично сочеталось с элементами, которые делали LS 400 уникальным.

- Качество материалов: Особое внимание было уделено выбору материалов. Отделка интерьера включала тщательно подобранный деревянный шпон, выбранный из 24 различных сортов. Это подчеркивало премиальность и статус автомобиля. Такой подход к деталям сразу давал понять, что LS 400 — это не просто улучшенная версия Toyota, а нечто большее.

- Приборная панель и «оптитрон»: Одной из самых впечатляющих и инновационных особенностей стала приборная панель с загорающимися стрелками при включении зажигания. Это решение, известное как «оптитрон», стало фирменной чертой, придававшей высокотехнологичный и современный вид, а также улучшавшей читаемость показателей.

Таким образом, интерьер Lexus LS 400 демонстрировал, как можно с уважением относиться к традициям, при этом внедряя инновации и роскошь, что и позволило автомобилю занять видное место на рынке и выделиться на фоне конкурентов.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Lexus LS 400 действительно выделялся своей передовой технической оснащённостью и тщательно продуманным дизайном, которые были современнее многих конкурентов того времени.

- Комбинация приборов: Панель инструментов LS 400 выглядела современно и технологично, особенно в сравнении с приборами того же «сто сорокового» Mercedes-Benz S-класса с традиционными «барабанчиками» одометра. Это делало интерфейс более удобным и стильным.

- Регулировка руля и прочие удобства: Электроприводы регулировки руля по высоте и вылету добавляли комфорта в управлении автомобилем. Автоматически затемняющееся заднее зеркало улучшало видимость в ночное время, а аудиосистема от Nakamichi и наличие сотового телефона с режимом hands-free подчеркивали высокий уровень оснащения.

- Критика и достижения: Несмотря на некоторые критические замечания американских журналистов касательно обилия пластика в интерьере и не самой выдающейся динамики, автомобиль был признан весьма серьёзным конкурентом в премиум классе. Исчерпывающие тесты и пробеги прототипов на более чем 4 миллиона километров демонстрировали серьёзность подхода японцев к разработке автомобиля.

Эти испытания помогали вносить улучшения и достигать баланса между управляемостью на высоких скоростях и комфортабельностью. Сочетание этих факторов, вместе с тишиной и экономичностью, стали ключевыми элементами, которые по достоинству оценили покупатели.

- Надёжность: Lexus LS 400 также завоевал репутацию очень надежного автомобиля, что было ещё одним важным преимуществом перед конкурентами. Надежность стала одной из главных черт бренда Lexus, привлекая клиентов, которые искали не только роскошь, но и долговечность.

Таким образом, успех Lexus LS 400 был не столько «неожиданным», сколько заслуженным результатом тщательно продуманной стратегии, ориентированной на создание высокого уровня качества и удовольствия от вождения.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Как верно подметили коллеги из «Car and Driver» 35 лет назад, «Lexus, возможно, не тот автомобиль, на котором вы хотите приехать, но это точно может быть автомобиль, на котором вы хотели бы поехать». Неудивительно, что в сравнительном тесте с тройкой роскошных седанов он занял почётное третье место, обогнав Bentley Turbo R и уступив лишь таким грандам, как Mercedes 560SEL и BMW 750iL. Но при этом с базовой ценой в $35 350 Lexus был вдвое (!) дешевле Мерседеса, что не могло не привлечь внимания определённой аудитории потенциальных покупателей и позволило японскому седану стать этакой «лисой в курятнике».

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

И так установился шаблон: Honda как Acura, Nissan как Infiniti и Toyota как Lexus построили надежные, изысканные, дорогие автомобили, чтобы перетасовать колоду автомобилей класса люкс. Между этими тремя были различия в динамической тональности, но ни у кого не было реальной предыстории, никаких унаследованных трофеев. Дело было в том, что они не ломались. И они раскрыли нечто важное о людях, которые покупают автомобили класса люкс: эти люди очень ценят свои деньги, очень ценят свое время и очень ценят сервис. У первых Acura, Infiniti и Lexus – особенно Lexus – были отличные и услужливые дилеры, и автомобили не были привередливыми или дорогими, как их немецкие аналоги. Они не требовали особого ухода. Они просто баловали и успокаивали.

Эдди Альтерман (Eddie Alterman), «Car and Driver», 29 декабря 2017 года

Lexus LS продолжал развиваться и совершенствоваться с течением времени, что было необходимо для поддержания конкурентоспособности на рынке премиальных автомобилей.

- Обновление 1992 года: Спустя всего два года после начала продаж, Lexus выпустил обновлённую версию LS, быстро адаптируясь к требованиям рынка и учитывая отзывы владельцев. Так стратегия оперативной реакции на обратную связь помогала улучшать модель и держать её на уровне с выходом новых конкурентов, таких как Mercedes S-класса.

- Изменения в UCF10: Обновлённая версия UCF10 включала около пятидесяти изменений в конструкции. Это свидетельствовало о серьёзном подходе к улучшению автомобиля, стремлении к обеспечению ещё большего удовлетворения потребностей клиентов и повышению качества.

- Преемственность и изменения в UCF20: Модель с обозначением UCF10 просуществовала на конвейере до 1994 года, а за ней последовала модель UCF20, которая была значительным рестайлингом первой версии. Она получила несколько визуальных изменений, таких как уменьшенные передние поворотники и раздельная задняя оптика, что придавало автомобилю обновлённый внешний вид.

- Дизайн колёсных дисков: В новом дизайне колёсных дисков прослеживалось явное сходство с дизайном Mercedes, что возможно, стало неким отсылом к успешным элементам конкурентных моделей. Это свидетельствует о том, что Lexus стремился учитывать мировые тенденции и использовать лучшее из достижений своих соперников.

Таким образом, постоянное развитие модели LS помогало Lexus оставаться на пике популярности, ведь японский производитель не только выдерживал конкуренцию, но и развивал свои автомобили, ориентируясь на ожидания потребителей.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

Ну а в третьем поколении (2000-2006) LS, особенно сзади, и вправду стал очень походить на собирательный образ S-класса W140, даже решетка радиатора приняла вполне узнаваемые углы, пропорции и наклоны.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

С течением времени Lexus LS продолжал модернизироваться, сохраняя свои ключевые достоинства — надежность и престижность, заложенные ещё при создании модели по инициативе Эйдзи Тойоды. Однако со временем рынок и предпочтения покупателей изменились, а конкуренция усилилась.

- Эволюция и множественные изменения: С появлением последующего поколения LS автомобиль продолжал развиваться и изменяться, оставаясь на конвейере до 2017 года. Это поколение LS, сохранив свое первозданное качество и инновации, всё же не могло полностью конкурировать с постоянными обновлениями у основного соперника — Mercedes-Benz S-класса, особенно модели W221.

- Конкуренция и рыночная динамика: Несмотря на стабильные продажи, LS стал уступать по объёмам продаж S-классу. Изменения в предпочтениях покупателей и усиление конкуренции в сегменте люксовых автомобилей сказались на продажах LS, которые постепенно снижались в сравнении с успешными моделями Mercedes.

- Наследие и достижения: Тем не менее, нельзя отрицать огромный успех и влияние первого Lexus LS. Автомобиль стал знаковым событием для японского автопрома, установив высокие стандарты качества, надежности и престижа, при этом предложив свой собственный взгляд на понятие роскоши.

Lexus LS продемонстрировал, что амбициозный подход и готовность к постоянным улучшениям могут привести к созданию автомобиля, который изменит восприятие люксовых брендов на международном уровне. Этот успех отразил сложность современного рынка, на котором Lexus смог занять важное место, несмотря на изменения конъюнктуры и предпочтений потребителей.

Немецкое превосходство поколебалось: триумф Lexus LS 400 в США Lexus, автомобилей, Toyota, которые, более, автомобиль, автомобиля, MercedesBenz, роскошных, рынке, сегменте, особенно, Mercedes, образом, покупателей, чтобы, только, время, который, Sкласса

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]