Новые дороги Подмосковья
---
Вот с самого детства помню огромные пробки в выходные на железнодорожном переезде в Подмосковье недалеко от дачи. Единственное, что было тогда интересно, это когда везло оказаться первым автомобилем перед шлагбаумом, и смотреть на проезжающие мимо поезда. Но если ты встал на дороге где-то за 100 метров до переезда, то ждать на жаре и дышать газами окружающих машин — не самое увлекательное занятие. А иногда приходилось даже несколько закрытий шлагбаумов ждать, не успевая доехать до путей.
И с тех пор, до недавнего времени, я все не мог понять, почему в Подмосковье строятся широкие новые шоссе, развязки, эстокады, а железнодорожные переезды существуют в неизменном виде, создавая неудобства, пробки, отнимая время автомобилистов и жителей ближайших поселков. Наконец-то, у меня хорошие новости — над железнодорожными путями начали возводить путепроводы.
2. Железнодорожный переезд на 20-ом километре Носовихинского шоссе является давней проблемой. Среднее время открытия шлагбаума в часы пик составляет всего 30 минут.
3. Строительство путепровода позволит улучшить пропускную способность Носовихинского шоссе в районе города Электроугли и дорожное сообщение между населенными пунктами Ногинского района.
4. Предусмотрено строительство путепровода через железную дорогу по две полосы движения в каждом направлении, подъездных дорог, съездов и разворотных полос.
5. За период строительства сооружены все 14 опор путепровода, смонтировано более 4 тысяч тонн металлоконструкций.
6. Полная длина путепровода — 730 метров, протяженность дороги с подходами — 2600 метров.
7. Дороги и путепроводы сооружаются в рамках проекта «Свободный переезд».
8. Перспективная пропускная способность автодороги — 50 тысяч автомобилей в сутки.
9. В строительстве применяются современные технологии, в том числе используется литой асфальтобетон, обладающий высокой износостойкостью.
10. Путепровод будет оснащен архитектурной подсветкой со светодиодными светильниками.
11. Путепровод тоннельного типа в Павловском Посаде не выглядит чем-то эпическим, хотя строился хитрым и сложным способом — методом прокола. Работы велись без остановки движения по железной дороге.
12. Переезд, который теперь заменил путепровод, являлся причиной постоянных пробок. Время закрытия шлагбаума составляло около 7 с половиной часов в сутки, 3 с половиной из которых приходились на утренние часы пик.
13. Спасибо за внимание.
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Каталог интересных записей
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]