
Как появился Ан-38 в Новосибирске
---
Оригинал взят у
avro_live в Как появился Ан-38 в Новосибирске

Попалось в мемуарах бывшего первого лица Новосибирской области. Украинца по национальности, выросшего после эвакуации на Алтае, закончившего Харьковский авиационный институт (технолог). В свое время был в руководстве НАПО им.Чкалова, откуда ушел на должность своего первого из двух новосибирских заводов (включая огромный "Сибсельмаш"). В 1990-91 годах члена ЦК КПСС. Мухи Виталия Петровича.
А история про то, как Ан-38 появился на стапелях Новосибирского авиазавода в первой половине сложных 1990х годов. Я как раз тогда учился на бывшем самолетостроительном факультете в Новосибирске (ФЛА НГТУ).
Просто цитаты. Это 1991 год, какое-то время спустя после путча. В 1994м самолет полетел. Руцкой, кстати, закончил Барнаульское военное летное училище. Сошлись авиаторы...


И пара фото:
Ельцин, директор НАПО и Муха.

НАПО. Знакомые тоже лица есть.

Про Муху из этой книги еще расскажу потом. Про 1990е тоже.
Как я летал на Ан-38 на Алтай тут. Фото выше как раз с этих двух полетов. Новосибирск-Северный. Еще живой один из L410 в странной для Новосибирска окраске.
Сейчас вроде только "Алроса" на нем летает, хабаровские вроде стоят. В свое время видел хабаровчан на нем на Сахалине.
Подсказали в ВК: Всего было 2 опытных, 5 серийных, 6 серийный незавершён. 1 опытный конвертирован в 200сотку (пылится в разобранном виде в "новой " малярке), два фюзеляжа -120 на хранении, движки штатовские, Honewell.

Попалось в мемуарах бывшего первого лица Новосибирской области. Украинца по национальности, выросшего после эвакуации на Алтае, закончившего Харьковский авиационный институт (технолог). В свое время был в руководстве НАПО им.Чкалова, откуда ушел на должность своего первого из двух новосибирских заводов (включая огромный "Сибсельмаш"). В 1990-91 годах члена ЦК КПСС. Мухи Виталия Петровича.
А история про то, как Ан-38 появился на стапелях Новосибирского авиазавода в первой половине сложных 1990х годов. Я как раз тогда учился на бывшем самолетостроительном факультете в Новосибирске (ФЛА НГТУ).
Просто цитаты. Это 1991 год, какое-то время спустя после путча. В 1994м самолет полетел. Руцкой, кстати, закончил Барнаульское военное летное училище. Сошлись авиаторы...


И пара фото:
Ельцин, директор НАПО и Муха.

НАПО. Знакомые тоже лица есть.

Про Муху из этой книги еще расскажу потом. Про 1990е тоже.
Как я летал на Ан-38 на Алтай тут. Фото выше как раз с этих двух полетов. Новосибирск-Северный. Еще живой один из L410 в странной для Новосибирска окраске.
Сейчас вроде только "Алроса" на нем летает, хабаровские вроде стоят. В свое время видел хабаровчан на нем на Сахалине.
Подсказали в ВК: Всего было 2 опытных, 5 серийных, 6 серийный незавершён. 1 опытный конвертирован в 200сотку (пылится в разобранном виде в "новой " малярке), два фюзеляжа -120 на хранении, движки штатовские, Honewell.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]