Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли
28.05.2024 7 316 0 +182 ativosun

Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли

---
+182
В закладки
Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли шаров, воздушных, целях, дирижаблей, только, скорость, дирижабль, дирижабли, популярность, может, связи, качестве, научных, мирных, времени, метров, газом, дирижабля, цеппелины, использовали

Дирижабли или цеппелины являются прямыми потомками воздушных шаров. В годы первых испытаний воздушных шаров, а это конец 18 века, о самолетах еще никто и не мыслил. Поэтому вся авиация состояла из надуваемых продуктами горения гигантских шаров, максимальная скорость которых составляла всего около 8 км/ч. Тема воздухоплавания была новаторской и в разработках участвовали лишь авантюристы, так что развитие шло медленно. Мир пока не понимал пользы воздушного транспорта.

Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли шаров, воздушных, целях, дирижаблей, только, скорость, дирижабль, дирижабли, популярность, может, связи, качестве, научных, мирных, времени, метров, газом, дирижабля, цеппелины, использовали

Запуск американского дирижабля 1917 год

Первый дирижабль был запущен лишь в 1852 году, а массовое применение аппарат нашел только ко временам Первой мировой войны – их использовали и в мирных, и в военных целях. Эти цеппелины уже могли развивать скорость в 80 км/ч при размерах до 140 метров! Развивались не только двигатели, но и конструкция дирижаблей. Их стали делить на мягкие, полужесткие и жесткие – в зависимости от наличия металлического каркаса.

Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли шаров, воздушных, целях, дирижаблей, только, скорость, дирижабль, дирижабли, популярность, может, связи, качестве, научных, мирных, времени, метров, газом, дирижабля, цеппелины, использовали

Сбитый цеппелин

Вытянутая форма не случайна. Обтекаемость снижает сопротивление воздуха и повышает управляемость. В движение исполины приводились несколькими моторами с винтами. В отличие от воздушных шаров, дирижабли наполняли не газом от факела, а водородом. Крайне огнеопасным газом, чем и пользовались солдаты, сжигавшие их на лету.

Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли шаров, воздушных, целях, дирижаблей, только, скорость, дирижабль, дирижабли, популярность, может, связи, качестве, научных, мирных, времени, метров, газом, дирижабля, цеппелины, использовали

Один из крупнейших дирижаблей - Граф Цеппелин

Даже после первой мировой войны самолеты сильно отставали по грузоподъемности и дальности полета, поэтому дирижабли все набирали популярность, но уже в мирных целях. Их использовали как транспорт, в рекламных и научных целях. Самые крупные дирижабли имели не только кабину экипажа под шаром, именуемую гондолой, но и пассажирский отсек в самом корпусе.

Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли шаров, воздушных, целях, дирижаблей, только, скорость, дирижабль, дирижабли, популярность, может, связи, качестве, научных, мирных, времени, метров, газом, дирижабля, цеппелины, использовали

Реклама круиза на Графе Цеппелине

Первое кругосветное путешествие на дирижабле произошло в 1928 году на судне «Граф Цеппелин» - по фамилии не первого, но одного из ключевых конструкторов в истории Фердинанда фон Цеппелина. Дирижабль лишь трижды спускался для дозаправки. Это был самый большой воздушный корабль своего времени: 237 метров длиной, развивающий скорость выше 100 км/ч. Проработал он вплоть до 1937 года в качестве транспортного судна через океан. Кухня, ресторан и комфортабельные каюты – вот, что ждало пассажиров на борту этого гиганта.

Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли шаров, воздушных, целях, дирижаблей, только, скорость, дирижабль, дирижабли, популярность, может, связи, качестве, научных, мирных, времени, метров, газом, дирижабля, цеппелины, использовали

Воспламенение Гиндебурга.

В этом же году произошла крупная катастрофа с другим дирижаблем под названием «Гиндебург». Эта трагическая авария, унесшая жизни 35 человек, была запечатлена на фото и видеопленку и стала громкой антирекламой всех воздушных шаров. 245-метровый полыхающий дирижабль не смог противостоять сильному ветру и рухнул во время приземления, натолкнувшись на наземное препятствие. После крушения «Гиндебурга» популярность цеппелинов резко упала – люди перестали им доверять, на смену пришло самолетостроение. И пусть вместо водорода применялся безопасный гелий, конкурировать с технически более совершенными самолетами они уже не могли.

Исполины небес, или Куда исчезли некогда популярные дирижабли шаров, воздушных, целях, дирижаблей, только, скорость, дирижабль, дирижабли, популярность, может, связи, качестве, научных, мирных, времени, метров, газом, дирижабля, цеппелины, использовали

Аэростат нашего времени и проект дирижабля будущего

Дирижабли продолжают выпускать и по сей день, но используются они, преимущественно, в научных и коммерческих целях: для развлечения, как метеозонды. Были попытки разработать непилотируемый стратосферный дирижабль в качестве точки телекоммуникационной связи. Используя солнечные батареи, аппарат может подняться на несколько тысяч километров ввысь и заменить вышки связи. Быть может это будет второй расцвет дирижаблей, но все самые смелые идеи пока остаются на бумаге. Из практики – прототипы с минимальным бюджетом и небольшие аппараты бытового назначения.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]