
Что за женщина без шляпки
---

О шляпках написано много – рассказов, стихов и постов. Поэтому пройдусь по главному – чуть-чуть и просто покажу. Как и в прошлом - так в настоящем - не только шляпа должна быть правильно разработана для конкретных социальных мероприятий, но и должна быть правильно надетой на голову, чтобы продемонстрировать понимание социального опыта.

Общественные унижения могли быть следствием того, что носили шляпу под неправильным углом, возможно, слишком далеко на затылке, когда ее нужно было носить на лбу.
Это было знаете ли, было верно в девятнадцатом веке и вплоть до 1960-х годов, когда все женщины носили шляпы.
Существовали также строгие правила об использовании декоративных чепчиков и легких шляпок из муслина, отделанных кружевами и лентами, для дня и вечера.
Шляпы в девятнадцатом и двадцатом веке были созданы знаменитыми модельерами Парижа и Лондона, со стилями, меняющимися каждый сезон, а примеры широко распространялись через модные журналы.

Принцесса Саксония Эмилия 1531
Ганс Крелл (1500-c.1586)
Эмилия (1516-1581) была одной из трех дочерей герцога Генриха из Фроммена, здесь она в золотых кружевных бантах и в шляпе в тюрбанском стиле с четырьмя золотыми ожерельями, а как же иначе).

Кэтрин Вюртемберг (1783-1835), Жена Жерома Бонапарта, короля Вестфалии c.1810-1820
Франсуа Джозеф Кинсен (1771-1839)
Королева Кэтрин носит очень модный розовый шелковый головной убор, соответствовующий ее платью с высокой талией. И ряды роскошных жемчужин.

Портрет леди 1816
Луис Алексис Лесерф (1787 - 1844)
Эта картина предлагает яркое изображение модной шляпы эпохи Regency, отделанной белыми атласными лентами, кружевами и красиво опускающимися белыми страусовыми перьями.

Продавец цветов Piccadilly c.1900
Уильям Ли-Ханки (1869-1952)
Художник сосредоточился на яркости бирюзово-синих перьев на несколько потрепанной соломенной шляпе, которую носила эта продавец уличных цветов, как символ ее торговли.

Эмили Матильда Истон -1914, Алан Т. Ширс
Этот капот, к тому времени устаревший 20 лет как, демонстрирует использование завитых страусовых перьев. Мисс Истон умерла в рождественский день в 1914 году в возрасте 95 лет и оставила ювелирные изделия и мебель своему спутнику, 3000 фунтов стерлингов ее садовнику и 10 000 фунтов стерлингов в Медицинский колледж Ньюкасла. Портрет датируется 1914 годом и, возможно, был заказан после ее смерти.
Шляпы для свадеб и похорон
Предписания о ношении шляп были жесткими для общественных событий, таких как свадьбы и похороны.

Печальная невеста 1856
Авраам Соломон (1824-1862)
К середине девятнадцатого века состоятельные невесты выходили замуж в белых платьях, с головными уборами из восковых апельсиновых цветов и фатой.

За здоровье Невесты 1889
Стэнхоуп Александр Форбс (1857-1947)
Александр Форбс написал много сцен из жизни корнуоллских рыбацких общин. Здесь люди празднуют свадьбу: жених в форме моряка, и невеста, все в белом с очаровательным венком из белых цветов и фаты.

Мария Антуанетта (1755-1793), королева Франции, вдовствующая, 1793
Александр Кухарский (1741-1819)
Ее классно написал Кухарский. Здесь она после казни своего мужа Людовика XVI. В течение последних девяти месяцев ее жизни она носила формальный траур. Когда-то столь известная своими экстравагантными шляпками из страусиных перьев, теперь в черной вуали из шелкового крепа, с простой белой окантовкой.
Ее таки, казнили, беднягу 16 октября 1793 года.
Шляпы и кружева
Кружево было ключевым элементом в украшении шляп на протяжении многих веков, начиная от самых дорогих образцов ручной работы шестнадцатого века и по девятнадцатый век - до массового производства.

Портрет леди в белом платье. 1770-1789
Анри-Пьер Данлу (1753-1809)
Этот портрет отражает моду на чудовищно высокие прически в 1770-х годах. Модная пожилая женщина в высокой шляпе, обтянутой кружевами, на ее причесанных волосах.

Маргарет Станкомб, урожденная Солтер, жена Уильяма Станкума c.1805
Джон Кинг
Маргарет, урожденная Солтер (1780-1863), была женой Уильяма Стэнкома, богатого ткача. Она здесь в шапочке с белыми искусственными маленькими бутонами роз, обрамляющих лицо.

Она же
Женщины на работе
Женские головные уборы могут указывать на профессию и класс, возраст, национальность.

Pit Brow Girl
Ханна Кин (1873-1899)
Законы, изданные в 1840 году, запретили женщинам работать на на угольных шахтах в Уэльсе, Шотландии и Англии до начала двадцатого века.
В то время некоторые работающие в шахтах женщины носили длинные крепкие юбки, другие носили мужские брюки с грубыми блузками, и сапоги с куполообразной формой колодки, оббитые, между прочим, огромными гвоздями.
Их волосы всегда были покрыты защитой от угольной пыли и грязи, либо короткими шарфами, либо грубыми домашними шляпами. Этот редкий, писаный маслом портрет показывает девочку, на ней шляпа, вероятно, сделанная дома из подручных средств, но материал – какая-то розовая ткань, шляпа надежно закрепленна под ее подбородком черным бантом.

Джулия Кок (Julia Cock) c.1914
Мэри Фрэнсис Филд (1860-1921)
Julia Anne Hornblower Cock (1860-1914), училась в Бедфордском колледже в начале 1880-х годов, а к 1891 году была квалифицированным врачом в Лондоне. В 1896 году она преподавала в в Лондонской школе медицины для женщин.
В 1903 году она стала деканом колледжа. В 1877 году Королевская свободная больница была первой больницей в Лондоне, которая стала обучать женщин. Здесь она в официальной университетской одежде.

Мадж Гарланд (1990) 1926
Эдвард Вулф (1897-1982)
Madge Garland была одной из самых известных британских журналистов в моде и дизайне. В 1933 году она основала программу обучения дизайну моды в Королевском колледже искусств в 1947 году.
Этот портрет представляет ее в модном спортивном стиле, в одежде для отдыха поздних 1920-х годов, типичная для того времени большая соломенная шляпа.

Nellie Noades 1941
Хильда Элизабет Кидман (1891-1980)
На этом портрете молодая женщина в униформе официантки, в 1941 году, на третьем году Второй мировой войны.

Капрал Дж. М. Робинс, Вспомогательные военно-воздушные силы женщин 1941 года
Лаура Найт (1877-1970)
Жозефина Мод Гвинн Робинс в своем защитном оловянном шлеме, в синей форме WAAF и газовый респиратор на коленях.
WAAFS были созданы в 1939 году. В лондонской газете от 20 декабря 1940 года сообщалось, что: «Капрал Робинс осталась цела во время интенсивного налета бомбардировщиков.
Несколько человек были убиты и два получили серьезные ранения. Капрал Робинс немедленно отправилась на помощь раненым и оказала первую помощь.

Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]