Просто зла не хватает: самые ужасные игровые испытания
---
Как же приятно наконец-то завершить прохождение! Но иногда этого недостаточно. Нам хочется устроить себе дополнительное испытание или даже перепройти игру на высоком уровне сложности – особенно, если в качестве награды нам обещают достижения и трофеи. Но если испытаний слишком много, играть будет неприятно. В одних случаях вас ждет бесконечный гринд, а в других – непродуманная система прогресса, что еще хуже.
Безусловно, прохождение уровня – увлекательное дело. Но утомительное задание может испортить впечатление от игры. А определенных врагов вообще невозможно победить без использования глюков. Перечисленные ниже ситуации не являются безвыходными. Для прохождения от вас требуется лишь упорство. Это ситуация в духе “А стоит ли награда моих усилий?”.
В большинстве случаев ответ краток – “Нет”. Вы узнаете о десяти примеров раздражающих испытаний и/или ачивок, которые портят всю игру. Возможно, вам самим захочется пройти эти моменты. Что ж, удачи. Если что, вас предупредили.
Trials Rising – бесконечный гринд
Основная цель игр этой серии – совершать как можно меньше ошибок и открывать новые уровни. По мере прохождения требования становятся более жесткими, и поэтому вам придется перепроходить предыдущие треки. Это понятно. Проходя новые испытания, вы улучшаете свои навыки.
Что касается новой части, то Ubisoft добавила в нее коварную механику, что неудивительно. Рассмотрим систему прокачки. Если раньше для разблокировки треков нужен был опыт, то теперь необходимо достичь нужного уровня. Даже если игрок получил золотые или платиновые медали, ему все равно придется перепроходить треки.
Это противоречит стандартной модели прокачки, которой славилась серия Trials. Уже не хочется переигрывать трек снова и снова. У вас может быть куча медалей, но вы все равно не сможете двигаться дальше. А это портит вторую половину игры. Trials Rising – яркий пример ненужных “песочных” нововведений от Ubisoft.
Limbo – умереть менее пяти раз
Состоявшийся в 2010 году дебют Playdead на Xbox 360 можно считать игрой с большой буквы. Limbo мрачна и жестока. А еще тут появился лучший/худший гигантский паук со времен Resident Evil. Я не преувеличиваю: мне эта тварь до сих пор снится в кошарах. Удовольствие(?) частично заключается в неожиданных поворотах во время прохождения. Все локации в равной мере наполнены головоломками и ловушками.
Для хардкорных геймеров есть ачивка – пройти Limbo, умерев не более пяти раз. Если вы знаете игру как свои пять пальцев, то можете попробовать. Но при первом прохождении вы только испортите впечатление. Сложно окунутся в нигилистическую атмосферу, раздражаясь и перезапуская игру. Ведь команда Playdead хотела, чтобы игрок относился к смерти как к раздражительному счетчику, а не основному элементу приключения.
Legend Of Zelda: Ocarina Of Time – Темный Линк
Говорят, что главный враг человека – это он сам. Что ж, данная фраза очень уместна в этом примере. Храм Воды в Ocarina of Time сам по себе считается невыносимым с точки зрения навигации. Начинает раздражать постоянное хождение туда-сюда, а еще повышение и понижение уровня воды.
Но самое худшее – дополнительный босс, являющийся темным двойником Линка. Он повторяет все ваши движения. Особенно раздражает лязг ваших мечей друг о друга. В этом случае вы не сможете совершить боковую атаку. Хотите попробовать одолеть его с помощью стрейфа и обратного сальто? Что ж, с таким же успехом вы можете проделывать это перед зеркалом.
А может, у вашего знакомого был знакомый, который знал о трюке с молотком (еще до интернета)? Многие игроки забросили игру на этом моменте. Это одна из самых нелепых страниц игровой истории. Будь ты проклят… другой я.
Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots – легендарный герой
Перед выходом MGS HD Collection с ее трофеями/достижениями фанаты надеялись на поддержку трофеев в Metal Gear Solid 4. И неважно, что игрокам приходилось создавать новое сохранение. Это не самая большая проблема. Дело в том, что пройти игру нужно как минимум восемь раз.
Есть много забавных трофеев, но я не буду спойлерить. Скажу о главном требовании: разблокировать сорок значков. Некоторые из них требуют прохождения игры на максимальной сложности без убийств. Настоящее безумие для игры Metal Gear.
Что еще хуже, они не складываются. Отсюда и необходимость проходить основную игру восемь раз. Вы играли в MGS4? Тут очень долгие ролики, не говоря уже о загрузках. “Не для слабонервных” – это мягко сказано. Это для отъявленных мазохистов. Даже я, самопровозглашенный поклонник Metal Gear, не заморачивался с некоторыми ачивками. Это совсем не весело.
Mega Man 9 – всю игру с одной жизнью
Если вы думали, что Limbo жестока, познакомьтесь с франшизой от Capcom. Mega Man 9, технически десятая игра, была возвращением к корням серии, заложенным в NES несколько десятилетий назад. И под корнями подразумевается: “Тверже, чем черствый багет, пролежавший несколько лет в морозилке”.
Пройти “олдскульный” Mega Man сложно, однако настоящей вишенкой на торте этой игры является испытание Invincible. Всё верно – пройти всю игру от начала до конца без смертей. Есть несколько способов схитрить: манипулировать сохранениями и тому подобное. Хотя такой способ нельзя считать полностью честным.
Но на последней локации, в замке доктора Вили, нельзя пользоваться манипуляциями. День тянется долго. В последний момент Мегамен откидывает робо-копыта. Поздравляем, вы потратили время впустую.
Fable 3 – расплатиться со злом
Эта серия всегда считалась причудливой. Беззаботная игра в стиле фэнтези наполнена моральными выборами с серьезными последствиями.
Вот почему нам показалась забавной ситуация, когда третья игра дала возможность, так сказать, “расплатиться с финальным боссом”. Короче говоря, на земле существовало зло. Поставлен ультиматум: она уничтожит половину вашего королевства, если вы не заплатите ей большую сумму денег.
Звучит довольно просто, но загвоздка в том, что у игрока есть ограничение по времени. Если (и это очень важное “если”) вы всё предусмотрели и перестраховались, то проходить будет веселее. Однако ничего не подозревающие игроки не успеют собрать сумму денег. Что еще хуже, игра поймает вас, если вы попытаетесь накопить средства, и в конце концов прохождение потеряет смысл.
С другой стороны… по крайней мере, в королевстве станет немного тише, так как шумных людей будет меньше.
Red Dead Redemption 2 – поиск золота
Несмотря на все свои промахи, разработчики из Rockstar знают, как написать хороший сюжет. Вышедший в 2018 году вестерн Red Dead Redemption 2 отличается продуманным повествованием и игровым миром. Поэтому приключения Артура Моргана следует проходить в спокойному темпе, не торопясь. И вот вы наконец-то прошли все миссии…
Думаете, что проявили себя хорошим стрелком или грабителем? Вот вам бронзовая медаль. Условия получения золота вас неприятно удивят. По сути, вам придется заниматься скоростным прохождением. Так вы упустите из внимания многие элементы детализированного мира, созданного Rockstar. Но это еще не всё.
В спешке очень трудно управлять Артуром. Да и к тому же он не танк. Вас ждет бесконечная череда смертей, рестартов и перезагрузок. Надейтесь на лучшее. А еще игра не сообщает условия для золота во время первого прохождения. То есть вам нужно пройти каждую миссию минимум дважды, что портит всю задумку.
Monster Hunter World – закаленное состояние
Как ясно из названия, вам предстоит охотиться. В каждой части вы начинаете с малого, но ближе к концу преследуете самых известных и великих монстров. Чем больше чудовища, тем легче их одолеть – когда ваша команда состоит из охотников-единомышленников. Вы все решаете одну проблему.
Закаленные монстры, появившиеся в World, – самый главный элемент охоты, ее святой грааль. Убийство или захват этих тварей считается высшим из достижений. Конечно, если вам кто-нибудь поможет. Было бы очевидным советовать: “Не сражайся с гигантскими монстрами в одиночку”. Но ведь тогда игроку нужно найти союзников. С другой стороны, победить гиганта можно и самому.
Да уж, задача не из легких. Если повезет, то вы получите ценную награду. Но скорее всего вы потеряете значительную часть лута из-за нокаутов. Скорее всего, хардкорные геймеры уже так делали. А вот обычным игрокам незачем тратить свои усилия.
Alan Wake – слишком много кофе
Обычно поиск спрятанных игровых предметов доставляет удовольствие. Отклоняясь от проторенной дороги, вы вносите разнообразие в свое прохождение. Но по мере того, как игры становились более масштабными, количество безделушек также возрастало: голуби, посылки, а в случае с Alan Wake – термосы с кофе.
Целая сотня разбросана по Брайт-Фоллс. Видимо, тут проходили какие-то очень небрежные туристы. Поначалу будет приятно видеть их блеск в темноте. Но локации становятся более крупными, а враги – сильными. Поиск термосов превращается в гринд.
Если вам интересно, в главном меню есть счетчик. Имейте в виду, что он показывает общее число найденных предметов. Нет разбивки на главы/действия: непонятно, где именно вы пропустили термосы. Может быть, вы застряли на 97/100 еще с 2010 года, как я. Теперь доступен ремастер, а значит, можно снова вернуться к клептоманским привычкам. Нет уж, спасибо. Кофе в таких количествах никому не нужно.
OlliOlli World – божественный гринд
Представляем вам совсем новую скейт-аркаду от Roll7. OlliOlli World – яркая, приятная игра… а еще она чертовски трудна. Уровень сложности повышается по мере прохождения, как и в прошлых скейтбордных тайтлах Roll7. Обычное явление для аркадных игр. Стать мастером будет непросто, но пройти сюжетку вполне реально.
А после основного квеста скейт-бог Радисус устроит дополнительное испытание. Вас ждут сумасшедшие условия прохождения, к примеру – запрет на рампы, стены и гринд. Игроку необходимо выполнить запутанное комбо, которое не укладывается в голове.
Это лишь один из примеров. В дальнейшем треки становятся совсем уж безумными. Без многолетней практики пройти такое невозможно. На данный момент процент достижения платинового трофея составляет 0,0%. Похоже, что сами разработчики не смогли получить достижение.
Если вы хотите пройти игру на заветные 100%… вам придется много гриндить. А еще выполнять кикфлипы и т. п.
Безусловно, прохождение уровня – увлекательное дело. Но утомительное задание может испортить впечатление от игры. А определенных врагов вообще невозможно победить без использования глюков. Перечисленные ниже ситуации не являются безвыходными. Для прохождения от вас требуется лишь упорство. Это ситуация в духе “А стоит ли награда моих усилий?”.
В большинстве случаев ответ краток – “Нет”. Вы узнаете о десяти примеров раздражающих испытаний и/или ачивок, которые портят всю игру. Возможно, вам самим захочется пройти эти моменты. Что ж, удачи. Если что, вас предупредили.
Trials Rising – бесконечный гринд
Основная цель игр этой серии – совершать как можно меньше ошибок и открывать новые уровни. По мере прохождения требования становятся более жесткими, и поэтому вам придется перепроходить предыдущие треки. Это понятно. Проходя новые испытания, вы улучшаете свои навыки.
Что касается новой части, то Ubisoft добавила в нее коварную механику, что неудивительно. Рассмотрим систему прокачки. Если раньше для разблокировки треков нужен был опыт, то теперь необходимо достичь нужного уровня. Даже если игрок получил золотые или платиновые медали, ему все равно придется перепроходить треки.
Это противоречит стандартной модели прокачки, которой славилась серия Trials. Уже не хочется переигрывать трек снова и снова. У вас может быть куча медалей, но вы все равно не сможете двигаться дальше. А это портит вторую половину игры. Trials Rising – яркий пример ненужных “песочных” нововведений от Ubisoft.
Limbo – умереть менее пяти раз
Состоявшийся в 2010 году дебют Playdead на Xbox 360 можно считать игрой с большой буквы. Limbo мрачна и жестока. А еще тут появился лучший/худший гигантский паук со времен Resident Evil. Я не преувеличиваю: мне эта тварь до сих пор снится в кошарах. Удовольствие(?) частично заключается в неожиданных поворотах во время прохождения. Все локации в равной мере наполнены головоломками и ловушками.
Для хардкорных геймеров есть ачивка – пройти Limbo, умерев не более пяти раз. Если вы знаете игру как свои пять пальцев, то можете попробовать. Но при первом прохождении вы только испортите впечатление. Сложно окунутся в нигилистическую атмосферу, раздражаясь и перезапуская игру. Ведь команда Playdead хотела, чтобы игрок относился к смерти как к раздражительному счетчику, а не основному элементу приключения.
Legend Of Zelda: Ocarina Of Time – Темный Линк
Говорят, что главный враг человека – это он сам. Что ж, данная фраза очень уместна в этом примере. Храм Воды в Ocarina of Time сам по себе считается невыносимым с точки зрения навигации. Начинает раздражать постоянное хождение туда-сюда, а еще повышение и понижение уровня воды.
Но самое худшее – дополнительный босс, являющийся темным двойником Линка. Он повторяет все ваши движения. Особенно раздражает лязг ваших мечей друг о друга. В этом случае вы не сможете совершить боковую атаку. Хотите попробовать одолеть его с помощью стрейфа и обратного сальто? Что ж, с таким же успехом вы можете проделывать это перед зеркалом.
А может, у вашего знакомого был знакомый, который знал о трюке с молотком (еще до интернета)? Многие игроки забросили игру на этом моменте. Это одна из самых нелепых страниц игровой истории. Будь ты проклят… другой я.
Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots – легендарный герой
Перед выходом MGS HD Collection с ее трофеями/достижениями фанаты надеялись на поддержку трофеев в Metal Gear Solid 4. И неважно, что игрокам приходилось создавать новое сохранение. Это не самая большая проблема. Дело в том, что пройти игру нужно как минимум восемь раз.
Есть много забавных трофеев, но я не буду спойлерить. Скажу о главном требовании: разблокировать сорок значков. Некоторые из них требуют прохождения игры на максимальной сложности без убийств. Настоящее безумие для игры Metal Gear.
Что еще хуже, они не складываются. Отсюда и необходимость проходить основную игру восемь раз. Вы играли в MGS4? Тут очень долгие ролики, не говоря уже о загрузках. “Не для слабонервных” – это мягко сказано. Это для отъявленных мазохистов. Даже я, самопровозглашенный поклонник Metal Gear, не заморачивался с некоторыми ачивками. Это совсем не весело.
Mega Man 9 – всю игру с одной жизнью
Если вы думали, что Limbo жестока, познакомьтесь с франшизой от Capcom. Mega Man 9, технически десятая игра, была возвращением к корням серии, заложенным в NES несколько десятилетий назад. И под корнями подразумевается: “Тверже, чем черствый багет, пролежавший несколько лет в морозилке”.
Пройти “олдскульный” Mega Man сложно, однако настоящей вишенкой на торте этой игры является испытание Invincible. Всё верно – пройти всю игру от начала до конца без смертей. Есть несколько способов схитрить: манипулировать сохранениями и тому подобное. Хотя такой способ нельзя считать полностью честным.
Но на последней локации, в замке доктора Вили, нельзя пользоваться манипуляциями. День тянется долго. В последний момент Мегамен откидывает робо-копыта. Поздравляем, вы потратили время впустую.
Fable 3 – расплатиться со злом
Эта серия всегда считалась причудливой. Беззаботная игра в стиле фэнтези наполнена моральными выборами с серьезными последствиями.
Вот почему нам показалась забавной ситуация, когда третья игра дала возможность, так сказать, “расплатиться с финальным боссом”. Короче говоря, на земле существовало зло. Поставлен ультиматум: она уничтожит половину вашего королевства, если вы не заплатите ей большую сумму денег.
Звучит довольно просто, но загвоздка в том, что у игрока есть ограничение по времени. Если (и это очень важное “если”) вы всё предусмотрели и перестраховались, то проходить будет веселее. Однако ничего не подозревающие игроки не успеют собрать сумму денег. Что еще хуже, игра поймает вас, если вы попытаетесь накопить средства, и в конце концов прохождение потеряет смысл.
С другой стороны… по крайней мере, в королевстве станет немного тише, так как шумных людей будет меньше.
Red Dead Redemption 2 – поиск золота
Несмотря на все свои промахи, разработчики из Rockstar знают, как написать хороший сюжет. Вышедший в 2018 году вестерн Red Dead Redemption 2 отличается продуманным повествованием и игровым миром. Поэтому приключения Артура Моргана следует проходить в спокойному темпе, не торопясь. И вот вы наконец-то прошли все миссии…
Думаете, что проявили себя хорошим стрелком или грабителем? Вот вам бронзовая медаль. Условия получения золота вас неприятно удивят. По сути, вам придется заниматься скоростным прохождением. Так вы упустите из внимания многие элементы детализированного мира, созданного Rockstar. Но это еще не всё.
В спешке очень трудно управлять Артуром. Да и к тому же он не танк. Вас ждет бесконечная череда смертей, рестартов и перезагрузок. Надейтесь на лучшее. А еще игра не сообщает условия для золота во время первого прохождения. То есть вам нужно пройти каждую миссию минимум дважды, что портит всю задумку.
Monster Hunter World – закаленное состояние
Как ясно из названия, вам предстоит охотиться. В каждой части вы начинаете с малого, но ближе к концу преследуете самых известных и великих монстров. Чем больше чудовища, тем легче их одолеть – когда ваша команда состоит из охотников-единомышленников. Вы все решаете одну проблему.
Закаленные монстры, появившиеся в World, – самый главный элемент охоты, ее святой грааль. Убийство или захват этих тварей считается высшим из достижений. Конечно, если вам кто-нибудь поможет. Было бы очевидным советовать: “Не сражайся с гигантскими монстрами в одиночку”. Но ведь тогда игроку нужно найти союзников. С другой стороны, победить гиганта можно и самому.
Да уж, задача не из легких. Если повезет, то вы получите ценную награду. Но скорее всего вы потеряете значительную часть лута из-за нокаутов. Скорее всего, хардкорные геймеры уже так делали. А вот обычным игрокам незачем тратить свои усилия.
Alan Wake – слишком много кофе
Обычно поиск спрятанных игровых предметов доставляет удовольствие. Отклоняясь от проторенной дороги, вы вносите разнообразие в свое прохождение. Но по мере того, как игры становились более масштабными, количество безделушек также возрастало: голуби, посылки, а в случае с Alan Wake – термосы с кофе.
Целая сотня разбросана по Брайт-Фоллс. Видимо, тут проходили какие-то очень небрежные туристы. Поначалу будет приятно видеть их блеск в темноте. Но локации становятся более крупными, а враги – сильными. Поиск термосов превращается в гринд.
Если вам интересно, в главном меню есть счетчик. Имейте в виду, что он показывает общее число найденных предметов. Нет разбивки на главы/действия: непонятно, где именно вы пропустили термосы. Может быть, вы застряли на 97/100 еще с 2010 года, как я. Теперь доступен ремастер, а значит, можно снова вернуться к клептоманским привычкам. Нет уж, спасибо. Кофе в таких количествах никому не нужно.
OlliOlli World – божественный гринд
Представляем вам совсем новую скейт-аркаду от Roll7. OlliOlli World – яркая, приятная игра… а еще она чертовски трудна. Уровень сложности повышается по мере прохождения, как и в прошлых скейтбордных тайтлах Roll7. Обычное явление для аркадных игр. Стать мастером будет непросто, но пройти сюжетку вполне реально.
А после основного квеста скейт-бог Радисус устроит дополнительное испытание. Вас ждут сумасшедшие условия прохождения, к примеру – запрет на рампы, стены и гринд. Игроку необходимо выполнить запутанное комбо, которое не укладывается в голове.
Это лишь один из примеров. В дальнейшем треки становятся совсем уж безумными. Без многолетней практики пройти такое невозможно. На данный момент процент достижения платинового трофея составляет 0,0%. Похоже, что сами разработчики не смогли получить достижение.
Если вы хотите пройти игру на заветные 100%… вам придется много гриндить. А еще выполнять кикфлипы и т. п.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]