Новый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина
20.02.2024 17 499 0 +461 detroit-diesel8

Новый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина

---
+461
В закладки
Калининградский «Автотор» анонсировал новую модель, название которой решили писать кириллицей – «Амберавто А5». По словам пресс-службы, новинка сочетает в себе европейскую сдержанность и элементы восточной экспрессии. И действительно, это совместная китайско-французская разработка.

Новый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина «Амберавто, седан, «Автотор», модель, проект, новинка, Калининградский, сельхозразвития, группы, Renault, возлагали, Французы, Китайской, большие, надежды, хотели, продавать, Европе, корпорации, Jiangling

Автор: Дарья Климова

Новый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина «Амберавто, седан, «Автотор», модель, проект, новинка, Калининградский, сельхозразвития, группы, Renault, возлагали, Французы, Китайской, большие, надежды, хотели, продавать, Европе, корпорации, Jiangling

Новый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина «Амберавто, седан, «Автотор», модель, проект, новинка, Калининградский, сельхозразвития, группы, Renault, возлагали, Французы, Китайской, большие, надежды, хотели, продавать, Европе, корпорации, JianglingНовый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина «Амберавто, седан, «Автотор», модель, проект, новинка, Калининградский, сельхозразвития, группы, Renault, возлагали, Французы, Китайской, большие, надежды, хотели, продавать, Европе, корпорации, JianglingНовый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина «Амберавто, седан, «Автотор», модель, проект, новинка, Калининградский, сельхозразвития, группы, Renault, возлагали, Французы, Китайской, большие, надежды, хотели, продавать, Европе, корпорации, JianglingФото: Автотор

Седан «Амберавто А5» полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российского климата и уже прошел сертификацию. Пилотную партию выпустят в продажу в Калининградской области, чтобы посмотреть, как поведет себя новинка в реальной жизни. Габаритные размеры седана напоминают Kia Cerato или Skoda Octavia: длина – 4 675 мм, ширина – 1 835 мм, высота – 1 480 мм, размер колесной базы – 2 750 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 160 сил, а емкости тяговой батареи должно хватать на 520 километров без подзарядки.

Как выяснил портал «Китайские автомобили», «Амберавто А5» представляет собой перелицованный китайский седан JMEV GSE. А бренд JMEV – это совместный проект Jiangling Motors Corporation Group, Китайской корпорации сельхозразвития и группы Renault. Французы возлагали на седан большие надежды. Его хотели продавать в Европе под брендом Mobilize сервисам каршеринга и такси. Но спроса на модель не было и проект провалился. В Китае седан тоже продается довольно вяло.

Новый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина «Амберавто, седан, «Автотор», модель, проект, новинка, Калининградский, сельхозразвития, группы, Renault, возлагали, Французы, Китайской, большие, надежды, хотели, продавать, Европе, корпорации, Jiangling

Новый российский автомобиль вновь оказался китайским. Рассказываем, что за машина «Амберавто, седан, «Автотор», модель, проект, новинка, Калининградский, сельхозразвития, группы, Renault, возлагали, Французы, Китайской, большие, надежды, хотели, продавать, Европе, корпорации, Jiangling

В перспективе «Автотор» рассчитывает значительно углубить локализацию «Амберавто А5». Электродвигатели, инверторы, редукторы, электронные системы, аккумуляторы и другими компоненты для седанов начнут выпускать на производственной площадке «Автотора» в течение ближайших двух лет.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]