Не дайте себя надурить! Как убедиться, что машина не была в ДТП
14.11.2023 12 523 0 +403 yrajepuk

Не дайте себя надурить! Как убедиться, что машина не была в ДТП

---
+403
В закладки
Специалисты из журнала «За рулем» рассказали, как можно проверить авто с пробегом перед покупкой. Полезно, учитывая курс и цены на авто сейчас.

Не дайте себя надурить! Как убедиться, что машина не была в ДТП могут, кузова, покрытия, можно, лакокрасочного, толщины, приборы, толщиномер, будет, примеру, деталей, всего, проверки, окраской, толщина, сможет, случае, показатели, выявить, кузовной

Покупая подержанный автомобиль бывает трудно визуально определить, что его покраска уже не заводская. Помочь в этом случае сможет электронный толщиномер.

Эти приборы еще называют измерителями толщины лакокрасочного покрытия. И если во время проверки слой краски на переднем крыле будет толще, чем на заднем, то можно смело задавать продавцу вопросы о том, в каком ДТП побывала машина.

Для деталей кузова с заводской окраской толщина покрытия будет в диапазоне от 80 до 160 мкм. Если толщиномер показывает большие значения, то это уже признак того, что был выполнен кузовной ремонт и малярные работы. Если же толщиномер выдал меньшие показатели, то велика вероятность, что была проведена глубокая полировка и оставшийся лакокрасочный слой совсем тонкий.

Как его выбрать

В большинстве измерителей толщины лакокрасочного покрытия показатели отображаются в mil. Однако это не миллиметр. Это английская метрическая система, в которой 1 mil = 0,0254 мм, а 1 мм = 39,4 мил. Следует учесть, что не все производители в описании указывают с какими металлами могут взаимодействовать их приборы. К примеру, это могут быть немагнитные основания.

Главная и наиболее важная характеристика для толщиномера ― точность показаний. Не рекомендуется использовать приборы, в которых результаты замеров отображаются в mm или в mil с точностью до десятых долей. Все что сможет выявить такая игрушка — это толстый слой шпаклевки. Нормальный прибор должен выдавать показания в микрометрах. Это тысячные доли миллиметра.

Как пользоваться толщиномером

При выборе подержанного автомобиля продавцы частенько могут предложить воспользоваться собственным прибором. Соглашаться на это не стоит-его можно подкрутить. Лучше заранее приобрести свой инструмент.

Процесс замера толщины лакокрасочного покрытия выполняется в следующем порядке:

  • Начинайте замер с крыши автомобиля. Эта часть кузова реже всего перекрашивается и, соответственно, может служить эталоном.
  • Далее переходите к замеру по кругу авто, начиная от переднего левого крыла и двигаясь к переднему правому. На каждой кузовной детали производите замеры как минимум в трех-пяти разных точках.
  • Обязательно проверяйте дверные проемы. Эти участки кузова могут скрывать повреждения порогов и стоек.
Но даже это - не все, что нужно держать в голове

Не всегда толщиномер способен выявить подвох. К примеру, если дверь или крыло полностью заменили и использовали при этом новую деталь с последующей полной окраской, то толщина ЛКП окажется примерно такой же, как и у остальных деталей кузова. В этом случае следует присмотреться к состоянию крепежа. Если на болтах есть следы снятия детали, значит ее скорее всего перекрашивали.

И еще. Если вы собираетесь покупать дорогой автомобиль, то полагаться на замеры одним лишь толщиномером не стоит. Для более точной проверки лучше обратиться в сервисный центр для комплексной диагностики или прибегнуть к помощи автоподборщиков.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]