
Реактивные шаги
---
Оригинал взят у
477768 в Реактивные шаги
Опытный реактивный истребитель Як-19

Разработка реактивного истребителя Як-19 была начата ОКБ Яковлева в мае 1946-го года согласно Постановлению СМ СССР и приказа Министерства авиационной промышленности на создание реактивного истребителя на основе двигателя ТР-1 (согласно этих документов аналогичные задания получили также ОКБ Микояна и Гуревича, Лавочкина, Сухого и Алексеева). На разработку самолёта были отведены жёсткие сроки, однако конструкторскому коллективу удалось в них уложиться - 29-го ноября 1946-го года первый опытный экземпляр был передан на испытания (всего было построено 2 машины). 8-го января 1947-го года, после завершения цикла наземных испытаний, самолёт совершил первый полёт. На государственные испытания машина была передана в октябре 1947-го года. По их результатам был выявлен ряд конструктивных недостатков, в связи с чем машина не была рекомендована к серийному производству и все работы по её доводке прекращены


Опытный реактивный истребитель Як-19

Разработка реактивного истребителя Як-19 была начата ОКБ Яковлева в мае 1946-го года согласно Постановлению СМ СССР и приказа Министерства авиационной промышленности на создание реактивного истребителя на основе двигателя ТР-1 (согласно этих документов аналогичные задания получили также ОКБ Микояна и Гуревича, Лавочкина, Сухого и Алексеева). На разработку самолёта были отведены жёсткие сроки, однако конструкторскому коллективу удалось в них уложиться - 29-го ноября 1946-го года первый опытный экземпляр был передан на испытания (всего было построено 2 машины). 8-го января 1947-го года, после завершения цикла наземных испытаний, самолёт совершил первый полёт. На государственные испытания машина была передана в октябре 1947-го года. По их результатам был выявлен ряд конструктивных недостатков, в связи с чем машина не была рекомендована к серийному производству и все работы по её доводке прекращены


Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]