Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес
04.10.2023 4 213 0 +94 frydmondDugs

Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес

---
+94
В закладки
Неравномерный износ шин – проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Она приводит к преждевременным тратам на покупку нового комплекта резины, так как два колеса становятся непригодными для использования. Уравновесить разницу в износе шин можно при помощи правильной ротации. Простые правила значительно продлят срок службы комплекта резины.

Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес резины, значительно, износа, задние, колёса, вперёд, передней, протектора, задней, комплекта, заднего, левая, службы, задняя, назад, диагонали, правая, автомобилей, переднее, место

Неравномерность износа шин может быть вызвана следующими признаками:

  • неисправность элементов подвески;
  • неправильные углы колёс (развал-схождение)
  • стиль вождения;
  • естественные процессы.
Неравномерный износ резины особенно характерен для автомобилей с передним приводом. Фронтальные колёса одновременно выполняют функцию руления и передачи крутящего момента, в то время как задние просто катятся. Нагрузки неизбежно сказываются на темпе износа шин.

В результате вышеописанного явления многие автомобилисты сталкиваются с тем, что протектор передней резины стирается значительно быстрее задней. Избежать проблемы позволяет правильная ротация шин при каждой сезонной смене. Перед хранением резины рекомендуется подписать, где располагалось каждое колесо, с помощью мела или специального маркера. При последующей установке достаточно будет воспользоваться простым правилом.

Разбираемся в тонкостях шиномонтажа при износе колес резины, значительно, износа, задние, колёса, вперёд, передней, протектора, задней, комплекта, заднего, левая, службы, задняя, назад, диагонали, правая, автомобилей, переднее, место

Широко распространено мнение, что менее изношенную резину нужно ставить вперёд. Однако, специалисты и производители автомобильных шин опровергают этот факт.

Алгоритм ротации резины зависит от двух факторов: типа рисунка протектора и привода автомобиля. Если шины имеют направленный рисунок протектора, то менять их нужно по осям. Правое переднее ставят на место правого заднего, а левое переднее на место левого заднего. Этот алгоритм подходит для всех типов приводов.

С ненаправленным рисунком протектора всё несколько сложнее. Для автомобилей с задним и полным приводом действует правило: задние колёса ставятся вперёд по той же стороне, а передние назад по диагонали. Соответственно, задняя левая шина станет передней левой, задняя правая – передней правой, передняя левая – задней правой, передняя правая – задней левой.

В случае с переднеприводным автомобилем мы поступаем наоборот. Передние колёса устанавливаются назад с той же стороны, где они были ранее, а задние вперёд по диагонали. Такой подход обеспечит равномерность износа комплекта шин и значительно продлит срок его службы.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]