СЛА 2017. ч.6 Сигма-6
---
Оригинал взят у sturm_81 в СЛА 2017. ч.6 Сигма-6
Сигма -6 приехала к нам из города Жуковский Московская область. Привезли ее генеральный конструктор Игнатьев Сергей Владимирович и ребята из местного клуба любителей малой авиации.
Игнатьев Сергей Владимирович 1955 г.р., окончил Московский авиационный институт по специальности «самолетостроение» в 1978 г., отслужил два года техником самолета 3М, с 1980 года работает на ЭМЗ им. В.М.Мясищева, сначала конструктором в отделе крыла и оперения, потом в бригаде автоматизации проектирования, в настоящее время инженер-конструктор 1 категории отдела общих видов. Автор любительских проектов «Сигма»
все было реализовано 5 проектов: Сигма-1, Сигма-2, Сигма-4, Сигма-5, Сигма-6
сейчас идут работы по Сигме-7.
Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.
Вторая особенность самолета — применение мощной механизации крыла, состоящей из предкрылков и выдвижных двухщелевых закрылков, что обеспечивает большой диапазон скоростей и возможность внеаэродромной эксплуатации самолета с небольших площадок.
Третья особенность — переднее шасси, убирающееся наполовину диаметра и быстроустанавливеемое буксирное устройство, позволяющее перевозить самолет за фаркоп автомобиля.
Самолет имеет небольшие размеры, но широкую отапливаемую кабину со сдвоенной системой управления. Взлетный вес самолета 600 кг.
Сигма -6 приехала к нам из города Жуковский Московская область. Привезли ее генеральный конструктор Игнатьев Сергей Владимирович и ребята из местного клуба любителей малой авиации.
Игнатьев Сергей Владимирович 1955 г.р., окончил Московский авиационный институт по специальности «самолетостроение» в 1978 г., отслужил два года техником самолета 3М, с 1980 года работает на ЭМЗ им. В.М.Мясищева, сначала конструктором в отделе крыла и оперения, потом в бригаде автоматизации проектирования, в настоящее время инженер-конструктор 1 категории отдела общих видов. Автор любительских проектов «Сигма»
все было реализовано 5 проектов: Сигма-1, Сигма-2, Сигма-4, Сигма-5, Сигма-6
сейчас идут работы по Сигме-7.
Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.
Вторая особенность самолета — применение мощной механизации крыла, состоящей из предкрылков и выдвижных двухщелевых закрылков, что обеспечивает большой диапазон скоростей и возможность внеаэродромной эксплуатации самолета с небольших площадок.
Третья особенность — переднее шасси, убирающееся наполовину диаметра и быстроустанавливеемое буксирное устройство, позволяющее перевозить самолет за фаркоп автомобиля.
Самолет имеет небольшие размеры, но широкую отапливаемую кабину со сдвоенной системой управления. Взлетный вес самолета 600 кг.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]