Старые арки Володарского моста.
---
Оригинал взят у avp23649 в Старые арки Володарского моста.
Володарский мост — мост через Неву в Санкт-Петербурге.
Соединяет Народную и Ивановскую улицы.
Мост сооружён в 1932—1936 годах-это был первый железобетонный мост через р. Неву.
Со временем мост переставл удовлетворять транспортным запросам города.
К тому же он по-тихоньку начал разрушаться, стал увеличивался прогиб арочных пролётных строений (приборы показывали прогиб пролётных строений до 30 см).
В 1986 году была начата на реконструкция.
В ходе реконструкции железобетонные арки были заменены металлическими балками с ездой поверху, опоры моста были сохранены.
Старые же арки на барже отбуксировари вверх по течению Невы и вытащили на берег.
Новый Володарский мост был открыт в 1993 году.
Он получил в два раза большую пропускную способность.
Свежая новость из жизни моста:
фонд имущества Петербурга объявил о предстоящих 2 августа торгах. Кроме прочего на продажу выставят арочные железобетонные фермы Володарского моста.
Начальная цена, указанная на сайте фонда, - 1 рубль.
Того, кто получит фермы, обяжут вывезти их.
Так как фермы не являются памятником, то никаких проблем для собственника не возникнет.
01.
02. Так мост выглядел в 1988 году, не задолго до начала реконструкции.
Хорошо видно насколько загружен мост
За мостом справа видно начала строительства временного моста дублёра.
Фото с сайта pastvu.com
03. Так мост выглядит уже в наши дни (правда, снимок 1998 года).
Согласитесь, посвободней стало)))
Фото с сайта pastvu.com
04. До арок моста добраться проблематично.
С воды их видно хорошо, но по суше приходится пробираться через заросли крапивы, бурьяна и просто грязь.
Вокруг всё очень плотно застроено.
Думаю, что и продажа моста затеяна с целью продажи земельного участка под ним-место очень хорошее с возле Невы.
05. Здесь проходила пешеходная дорожка.
Пока добирался до моста возникло стойкое ощущение, что прорубаешься сквозь джунгли к затерянному городу.
06. В целом конструкции арок выглядят неплохо.
Вроде бетон не сыпется метал проржавел только сверху.
07. А это собственно проезжая часть моста, хорошо видно, что мост был узок.
В центре углубление для трамвайных рельс.
По бокам по одной полосе для транспорта.
Понятно, что с всё возрастающим потомком машин не справлялся.
08. На арках осталось много всяких любопытных мелочей.
Например, остатки старых осветительных приборов и элементов контактной сети трамваев.
09. Остатки крепёжного шарнира.
10. Так мост выглядит с противоположной стороны Невы.
Бетонные блоки на воде - это технологические площадки по которым арки затаскивали на сушу.
На сами дуги арок можно залезть-это не сложно, но чувство самосохранения подсказало мне не делать этого)))
Володарский мост — мост через Неву в Санкт-Петербурге.
Соединяет Народную и Ивановскую улицы.
Мост сооружён в 1932—1936 годах-это был первый железобетонный мост через р. Неву.
Со временем мост переставл удовлетворять транспортным запросам города.
К тому же он по-тихоньку начал разрушаться, стал увеличивался прогиб арочных пролётных строений (приборы показывали прогиб пролётных строений до 30 см).
В 1986 году была начата на реконструкция.
В ходе реконструкции железобетонные арки были заменены металлическими балками с ездой поверху, опоры моста были сохранены.
Старые же арки на барже отбуксировари вверх по течению Невы и вытащили на берег.
Новый Володарский мост был открыт в 1993 году.
Он получил в два раза большую пропускную способность.
Свежая новость из жизни моста:
фонд имущества Петербурга объявил о предстоящих 2 августа торгах. Кроме прочего на продажу выставят арочные железобетонные фермы Володарского моста.
Начальная цена, указанная на сайте фонда, - 1 рубль.
Того, кто получит фермы, обяжут вывезти их.
Так как фермы не являются памятником, то никаких проблем для собственника не возникнет.
01.
02. Так мост выглядел в 1988 году, не задолго до начала реконструкции.
Хорошо видно насколько загружен мост
За мостом справа видно начала строительства временного моста дублёра.
Фото с сайта pastvu.com
03. Так мост выглядит уже в наши дни (правда, снимок 1998 года).
Согласитесь, посвободней стало)))
Фото с сайта pastvu.com
04. До арок моста добраться проблематично.
С воды их видно хорошо, но по суше приходится пробираться через заросли крапивы, бурьяна и просто грязь.
Вокруг всё очень плотно застроено.
Думаю, что и продажа моста затеяна с целью продажи земельного участка под ним-место очень хорошее с возле Невы.
05. Здесь проходила пешеходная дорожка.
Пока добирался до моста возникло стойкое ощущение, что прорубаешься сквозь джунгли к затерянному городу.
06. В целом конструкции арок выглядят неплохо.
Вроде бетон не сыпется метал проржавел только сверху.
07. А это собственно проезжая часть моста, хорошо видно, что мост был узок.
В центре углубление для трамвайных рельс.
По бокам по одной полосе для транспорта.
Понятно, что с всё возрастающим потомком машин не справлялся.
08. На арках осталось много всяких любопытных мелочей.
Например, остатки старых осветительных приборов и элементов контактной сети трамваев.
09. Остатки крепёжного шарнира.
10. Так мост выглядит с противоположной стороны Невы.
Бетонные блоки на воде - это технологические площадки по которым арки затаскивали на сушу.
На сами дуги арок можно залезть-это не сложно, но чувство самосохранения подсказало мне не делать этого)))
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]