С копилке разведенных мной мостов — Мост Петра Великого!
---
Оригинал взят у kotaff в С копилке разведенных мной мостов — Мост Петра Великого!
В прошлом году я уже участвовал в разведении мостов, которое проводило СПб ГБУ "Мостотрест" вместе с блогерами Петербурга. Тогда мне удалось попасть внутрь Дворцового моста. Об исполнении этой мечты я писал тут. Вторым в списке желаний был мост Петра Великого или в быту Большеохтинский. Уж очень он красивый. В этом году проект "Блогеры разводят мосты" повторяется и у меня получается попасть именно на него. Группа блогеров собралась достойная. Все с хорошей фототехникой. Еще и квадрокоптер оказался. В общем картинок много и у всех наверняка будут очень красивые. Что ж, пора приступить к просмотру моего фоторепортажа с разведению одного из самых красивых мостов Санкт-Петербурга.
1.
2-3. Мост был построен в период с 1909 по 1911 года профессором Николаевской инженерной академии полковником Г. Г. Кривошеиным в соавторстве с военным инженером подполковником В. П. Апышковым. Состоит из 3-х пролетов. Средний пролет разводится. У него 2 крыла, которые поднимаются вверх. Балки металлоконструкций проклепаны для укрепления. Смотритя очень круто.
4. Это вход в одну из башен моста. Именно в ней находится пульт управления разводом мостов. Башни гранитные, их высота 36 метров над уровнем воды. Внутри очень мало места. Оборудование находится на нескольких нижних этажах.
5. Внутри нет никаких лифтов, только винтовые лестницы. В тесноте, да не в обиде)
6. Мост уже давно не механический, а гидравлический. Это первая комната, в которой находится распределительные системы, чтобы поднять одно из крыльев моста.
7.
8. Схема гидроцилиндров механизмов разводки выглядит очень плачевно. Все потому, что микроклимат внутри башен не очень приятный. Высокая влажность портит бумагу, стены, краску, кафель и прочие материалы.
9. А это сердце, которое разводит мост. 2 двигателя от обычного советского комбайна. Насколько я помню силой 32 кВт. Работает, конечно, один. Второй резервный. Комната с двигателями ниже комнаты с механизмами разводки.
10. Вышли на улицу под мост. Надо же посмотреть как это все происходит на самом деле.
11. На опоре моста выбит год производства и установки.
12. Сотрудники Мостотреста показывают и рассказывают, как разводится мост. Множество удивительных фактов из многолетнего опыта работы. Всех и не припомнить. Наверняка, об особо интересных расскажет Миша samiznaetekto
13.
14. Еще ничего не развелось, а фоткать уже хочется.
15.
16. Немного о том, как мост разводится. Вес крыла моста около 500-600 тонн. Чтобы эту махину поднять, нужен противовес. Это железобетонные блоки весом около 1000 тонн, которые при подъеме крыла опускаются именно в этот котлован.
17.
18. А это пульт управления разводом моста. Такой мы уже видели в Дворцовом мосту. Все кнопочки подписаны и в целом работа не сложная, если понимать, что нажимать. Наши ребята даже нажали заветную кнопку, которая запускает процесс разведения моста.
19. Сотрудники службы безопасности моста следят за тем, чтобы мост был пуст, когда его начнут разводить. Именно они перегораживают дорогу автомобилям.
20. А вот и равели мост. Тот самый противовес, который опустился в котлован.
21. Из нижнего помещения с котлованом можно сделать вот такую фотографию поднятого пролета моста. Щель между крытом и дорожным полотном достаточно большая, чтобы туда провалился худой человек или ребенок. Я вряд ли туда помещусь. Застряну в районе живота))))
22. Самое время подняться наверх, в башню, посмотреть на мост с высоты птичьего полета.
23-24
25. Вид на Малоохтинскую набережную
26. Началась навигация. Сначала пропускают те корабли, что поднимаются вверх по течению.
27.
28.На другой стороне находится точно такая же башня. Она отличается от нашей только тем, что в ней нет пульта управления.
29.
30.
31. Главный по блогерам для Мостотреста - nau_spb. Снимал на свою модную фуджикамеру, которая грязным объективом ему все фотки попортила. То ли дело, на Никон все чётенько.
32.
33.
34. Светится Смольный, с которого наконец поснимали всякие леса и позволили снова украшать городской пейзаж.
35-36.
37. Троллейбусные провода оборвались. До следующего наведения.
38. Провода висят прям над проезжей частью. Вроде обесточены на всемя разведения, но никто не решился проверить на себе.
39. Возвращаем коптер с полетов.
40. Вот и конец нашей экскурсии. Бежим в машины и по домам. Развезла нас служба такси 068. Спасибо за оперативность и комфортные условия)
Спасибо Сообществу питерских блогеров spbblog, компании Мостотрест, лично Ирине Стриженой и Жене nau_spb за экскурсию и крутую тусовку.
В прошлом году я уже участвовал в разведении мостов, которое проводило СПб ГБУ "Мостотрест" вместе с блогерами Петербурга. Тогда мне удалось попасть внутрь Дворцового моста. Об исполнении этой мечты я писал тут. Вторым в списке желаний был мост Петра Великого или в быту Большеохтинский. Уж очень он красивый. В этом году проект "Блогеры разводят мосты" повторяется и у меня получается попасть именно на него. Группа блогеров собралась достойная. Все с хорошей фототехникой. Еще и квадрокоптер оказался. В общем картинок много и у всех наверняка будут очень красивые. Что ж, пора приступить к просмотру моего фоторепортажа с разведению одного из самых красивых мостов Санкт-Петербурга.
1.
2-3. Мост был построен в период с 1909 по 1911 года профессором Николаевской инженерной академии полковником Г. Г. Кривошеиным в соавторстве с военным инженером подполковником В. П. Апышковым. Состоит из 3-х пролетов. Средний пролет разводится. У него 2 крыла, которые поднимаются вверх. Балки металлоконструкций проклепаны для укрепления. Смотритя очень круто.
4. Это вход в одну из башен моста. Именно в ней находится пульт управления разводом мостов. Башни гранитные, их высота 36 метров над уровнем воды. Внутри очень мало места. Оборудование находится на нескольких нижних этажах.
5. Внутри нет никаких лифтов, только винтовые лестницы. В тесноте, да не в обиде)
6. Мост уже давно не механический, а гидравлический. Это первая комната, в которой находится распределительные системы, чтобы поднять одно из крыльев моста.
7.
8. Схема гидроцилиндров механизмов разводки выглядит очень плачевно. Все потому, что микроклимат внутри башен не очень приятный. Высокая влажность портит бумагу, стены, краску, кафель и прочие материалы.
9. А это сердце, которое разводит мост. 2 двигателя от обычного советского комбайна. Насколько я помню силой 32 кВт. Работает, конечно, один. Второй резервный. Комната с двигателями ниже комнаты с механизмами разводки.
10. Вышли на улицу под мост. Надо же посмотреть как это все происходит на самом деле.
11. На опоре моста выбит год производства и установки.
12. Сотрудники Мостотреста показывают и рассказывают, как разводится мост. Множество удивительных фактов из многолетнего опыта работы. Всех и не припомнить. Наверняка, об особо интересных расскажет Миша samiznaetekto
13.
14. Еще ничего не развелось, а фоткать уже хочется.
15.
16. Немного о том, как мост разводится. Вес крыла моста около 500-600 тонн. Чтобы эту махину поднять, нужен противовес. Это железобетонные блоки весом около 1000 тонн, которые при подъеме крыла опускаются именно в этот котлован.
17.
18. А это пульт управления разводом моста. Такой мы уже видели в Дворцовом мосту. Все кнопочки подписаны и в целом работа не сложная, если понимать, что нажимать. Наши ребята даже нажали заветную кнопку, которая запускает процесс разведения моста.
19. Сотрудники службы безопасности моста следят за тем, чтобы мост был пуст, когда его начнут разводить. Именно они перегораживают дорогу автомобилям.
20. А вот и равели мост. Тот самый противовес, который опустился в котлован.
21. Из нижнего помещения с котлованом можно сделать вот такую фотографию поднятого пролета моста. Щель между крытом и дорожным полотном достаточно большая, чтобы туда провалился худой человек или ребенок. Я вряд ли туда помещусь. Застряну в районе живота))))
22. Самое время подняться наверх, в башню, посмотреть на мост с высоты птичьего полета.
23-24
25. Вид на Малоохтинскую набережную
26. Началась навигация. Сначала пропускают те корабли, что поднимаются вверх по течению.
27.
28.На другой стороне находится точно такая же башня. Она отличается от нашей только тем, что в ней нет пульта управления.
29.
30.
31. Главный по блогерам для Мостотреста - nau_spb. Снимал на свою модную фуджикамеру, которая грязным объективом ему все фотки попортила. То ли дело, на Никон все чётенько.
32.
33.
34. Светится Смольный, с которого наконец поснимали всякие леса и позволили снова украшать городской пейзаж.
35-36.
37. Троллейбусные провода оборвались. До следующего наведения.
38. Провода висят прям над проезжей частью. Вроде обесточены на всемя разведения, но никто не решился проверить на себе.
39. Возвращаем коптер с полетов.
40. Вот и конец нашей экскурсии. Бежим в машины и по домам. Развезла нас служба такси 068. Спасибо за оперативность и комфортные условия)
Спасибо Сообществу питерских блогеров spbblog, компании Мостотрест, лично Ирине Стриженой и Жене nau_spb за экскурсию и крутую тусовку.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]