Экскурсия по аэропорту Сочи
---
Оригинал взят у feelek в Экскурсия по аэропорту Сочи
В июне в ходе пресс-тура "Алюминиевой ассоциации" мы посетили аэропорт "Адлер" города Сочи. Новое здание аэровокзала строили с применением самых современных технологий и для красноярцев он еще интересен тем, что строительство терминала в Красноярске, который должен открыться уже в конце этого года, строится по похожему проекту.
1. Новое здание аэропорта в стиле хайтек было открыто в 2009 году. Сейчас аэропорт обслуживает более 5 миллионов пассажиров в год. По количеству пассажиров Сочи уступает в России лишь трем московским аэропортам и питерскому Пулково.
2. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 2 500 пассажиров в час. Во время Олимпиады пропускная способность достигала 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного олимпийского комитета. В пиковые дни аэропорт смог обеспечить 575 взлётно-посадочных операций в сутки, это сопоставимо с интенсивностью воздушного движения в крупнейших аэропортах мира.
3. Площадь аэровокзала 65 000 кв. метров. Все основные помещения адаптированы для пассажиров с ограниченными возможностями: здесь имеются эскалаторы, подъемники, лифты с автоматическим звуковым оповещением и символами Брайля на панелях управления.
4. В аэропорту Сочи используются энергосберегающие технологии: солнечные батареи, установленные на крыше аэровокзала, позволяют обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% зимой. Значительную площадь контура занимают светопрозрачные конструкции, которые позволяют по максимуму использовать естественное освещение. Тут не обошлось без алюминия - при строительстве применялись профили компании "Татпроф". Также практически по всему зданию установлены алюминиевые реечные потолки, которые соответствуют самым высоким требованиям пожарной безопасности в отличие от потолков из гипсокартона и других решений.
5. Особая "фишка" аэропорта это внутренний дворик. Можно подождать своего рейса в уютном кафе на открытом воздухе, посидеть на лавочках рядом с фонтаном.
6. Проект нового терминала в Красноярске, хоть и похож на сочинский, но, к сожалению, такого у нас не построят.
7. Красота!
8. Обратите внимание на обилие алюминиевых облицовочных панелей. В таком влажном морском климате применение анодированных панелей весьма оправдано, ведь они не подвержены коррозии и, как видно даже спустя 8 лет, выглядят вполне эстетично.
9. В 2013 году завершено строительство новой посадочной галереи и 10 телетрапов. Вся облицовка здесь также алюминиевая. К слову, в Красноярске будет всего 6 телетрапов.
10. Также в конце 2013 года в Адлере заработал VIP-терминал. Любой пассажир, который очень не хочет стоять в очередях на досмотре, за определенную плату может в комфортной обстановке пройти все проверки и доехать в индивидуальном порядке на посадку.
11. Вид на здание со стороны летного поля.
12. И тут без алюминия никуда - вся внешняя облицовка сделана из алюминиевых сплавов.
13. Внутри тоже попадаются конструкции из "крылатого" металла.
14. Внутри VIP-терминала.
15.
Алюминий с каждым годом все прочнее входит в повседневную жизнь, и аэропорт Сочи хорошее тому доказательство!
В июне в ходе пресс-тура "Алюминиевой ассоциации" мы посетили аэропорт "Адлер" города Сочи. Новое здание аэровокзала строили с применением самых современных технологий и для красноярцев он еще интересен тем, что строительство терминала в Красноярске, который должен открыться уже в конце этого года, строится по похожему проекту.
1. Новое здание аэропорта в стиле хайтек было открыто в 2009 году. Сейчас аэропорт обслуживает более 5 миллионов пассажиров в год. По количеству пассажиров Сочи уступает в России лишь трем московским аэропортам и питерскому Пулково.
2. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 2 500 пассажиров в час. Во время Олимпиады пропускная способность достигала 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного олимпийского комитета. В пиковые дни аэропорт смог обеспечить 575 взлётно-посадочных операций в сутки, это сопоставимо с интенсивностью воздушного движения в крупнейших аэропортах мира.
3. Площадь аэровокзала 65 000 кв. метров. Все основные помещения адаптированы для пассажиров с ограниченными возможностями: здесь имеются эскалаторы, подъемники, лифты с автоматическим звуковым оповещением и символами Брайля на панелях управления.
4. В аэропорту Сочи используются энергосберегающие технологии: солнечные батареи, установленные на крыше аэровокзала, позволяют обеспечивать 85% горячей воды летом и 25% зимой. Значительную площадь контура занимают светопрозрачные конструкции, которые позволяют по максимуму использовать естественное освещение. Тут не обошлось без алюминия - при строительстве применялись профили компании "Татпроф". Также практически по всему зданию установлены алюминиевые реечные потолки, которые соответствуют самым высоким требованиям пожарной безопасности в отличие от потолков из гипсокартона и других решений.
5. Особая "фишка" аэропорта это внутренний дворик. Можно подождать своего рейса в уютном кафе на открытом воздухе, посидеть на лавочках рядом с фонтаном.
6. Проект нового терминала в Красноярске, хоть и похож на сочинский, но, к сожалению, такого у нас не построят.
7. Красота!
8. Обратите внимание на обилие алюминиевых облицовочных панелей. В таком влажном морском климате применение анодированных панелей весьма оправдано, ведь они не подвержены коррозии и, как видно даже спустя 8 лет, выглядят вполне эстетично.
9. В 2013 году завершено строительство новой посадочной галереи и 10 телетрапов. Вся облицовка здесь также алюминиевая. К слову, в Красноярске будет всего 6 телетрапов.
10. Также в конце 2013 года в Адлере заработал VIP-терминал. Любой пассажир, который очень не хочет стоять в очередях на досмотре, за определенную плату может в комфортной обстановке пройти все проверки и доехать в индивидуальном порядке на посадку.
11. Вид на здание со стороны летного поля.
12. И тут без алюминия никуда - вся внешняя облицовка сделана из алюминиевых сплавов.
13. Внутри тоже попадаются конструкции из "крылатого" металла.
14. Внутри VIP-терминала.
15.
Алюминий с каждым годом все прочнее входит в повседневную жизнь, и аэропорт Сочи хорошее тому доказательство!
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]