Флорида выбирала ТЖВ, да так и не выбрала.
---
Сегодня нашёл довольно старый уже (за 1996-й год) журнал "Label France" на русском языке. У каждой страны есть такие "рекламные" журналы, где описывается как и чем живёт эта страна, чем она может гордиться, какие у неё имеются достижения в области экономики, науки и культуры.
И там я нашёл небольшую статью на железнодорожную тему. Вот она.
Качество фото, извините, не самое хорошее, поэтому напишу текст "своими словами".
Флорида выбирает технологию ТЖВ.
Государственный секретарь штата Флорида по транспорту Бен Ватт объявил 27 февраля 1996 года о решении поручить консорциуму "Флорида Оверлэнд Экспресс" ( FOX) строительство в этом штате высокоскоростной железнодорожной линии с применением технологии французского сверхскоростного поезда ТЖВ. Это решение было принято по итогам конкурса, в котором участвовали четыре другие крупные группы. Консорциум FOX включает в себя франко-британскую компанию GEC Alstom, канадскую Bombardier, американскую Flour Daniel и бразильскую Odebrecht. В настоящее время консорциум ведёт переговоры с администрацией штата по получению эксклюзивной концессии для создания сети скоростных железных дорог во Флориде.
Проектом предусматривается обеспечить сообщение со скоростью 320 кмч между Майами, Орландо и Тампа, общей протяжённостью 500 км. Стоимость строительства и оснащения оценивается в 24,5 млрд франков (4,8 млрд долларов), из которых 5 млрд франков (1млрд долларов) приходится на подвижной состав и сигнализацию. В рамках соглашения между GEC Alstom и Bombardier о проекте ТЖВ в Северной Америке GEC Alstom обеспечит производство электровозов, вагонных тележек и тяговых цепей, а Bombardier - производство вагонов, подготовку и отделку составов.
В настоящее время во всём мире действует или находится в стадии заказа 570 составов ТЖВ , что свидетельствует о своершенстве этой технологии, выдержавшей проверку 15-летней эксплуатацией. Флорида в своём выборе ТЖВ была седьмой по счёту после Франции, Германии, Бельгии, Испании, Великобритании, Голландии и Южной Кореи.
Прочитал я это, и сразу обратил внимание на названия городов. Они ж упоминались где-то у меня. Вспомнил. Я упоминал их в посте о "Яркой линии", Brightline - первой частной скоростной железной дороге в США.
Значит, получается, что раньше вместо этой самой "Яркой линии" с тепловозами во Флориде планировали пустить ТЖВ. И максимальная скорость поездов планировалась не 177 кмч, как у этих тепловозов, а 320.
Поезд Brightline в депо. Вест Палм Бич Флорида, фото с "Фликра". Поездам "Яркой линии" присвоены имена собственные. Этот называется "Яркий Розовый" (Bright Pink). Есть ещё Яркий Зелёный, Яркий Голубой, Яркий Оранжевый.
Но почему-то этот проект с поездами ТЖВ заглох на целых двадцать с лишним лет и возродился лишь в виде бледной тени того, что когда-то планировалось. Интересно, почему так получилось. Внезапно кончились упомянутые миллиарды долларов? Распался дружный международный консорциум из "Альстома", "Бомбардье" и кого-то ещё? Или администрация штата была против эксклюзивной концессии?
И вместо Флориды решили делать скоростную линию в Северо-Восточном коридоре. Правда и там достичь заявленной умопомрачительной скорости в 320 километров в час не получилось.
"Асела-экспресс" - американский вариант поезда ТЖВ.
И там я нашёл небольшую статью на железнодорожную тему. Вот она.
Качество фото, извините, не самое хорошее, поэтому напишу текст "своими словами".
Флорида выбирает технологию ТЖВ.
Государственный секретарь штата Флорида по транспорту Бен Ватт объявил 27 февраля 1996 года о решении поручить консорциуму "Флорида Оверлэнд Экспресс" ( FOX) строительство в этом штате высокоскоростной железнодорожной линии с применением технологии французского сверхскоростного поезда ТЖВ. Это решение было принято по итогам конкурса, в котором участвовали четыре другие крупные группы. Консорциум FOX включает в себя франко-британскую компанию GEC Alstom, канадскую Bombardier, американскую Flour Daniel и бразильскую Odebrecht. В настоящее время консорциум ведёт переговоры с администрацией штата по получению эксклюзивной концессии для создания сети скоростных железных дорог во Флориде.
Проектом предусматривается обеспечить сообщение со скоростью 320 кмч между Майами, Орландо и Тампа, общей протяжённостью 500 км. Стоимость строительства и оснащения оценивается в 24,5 млрд франков (4,8 млрд долларов), из которых 5 млрд франков (1млрд долларов) приходится на подвижной состав и сигнализацию. В рамках соглашения между GEC Alstom и Bombardier о проекте ТЖВ в Северной Америке GEC Alstom обеспечит производство электровозов, вагонных тележек и тяговых цепей, а Bombardier - производство вагонов, подготовку и отделку составов.
В настоящее время во всём мире действует или находится в стадии заказа 570 составов ТЖВ , что свидетельствует о своершенстве этой технологии, выдержавшей проверку 15-летней эксплуатацией. Флорида в своём выборе ТЖВ была седьмой по счёту после Франции, Германии, Бельгии, Испании, Великобритании, Голландии и Южной Кореи.
Прочитал я это, и сразу обратил внимание на названия городов. Они ж упоминались где-то у меня. Вспомнил. Я упоминал их в посте о "Яркой линии", Brightline - первой частной скоростной железной дороге в США.
Значит, получается, что раньше вместо этой самой "Яркой линии" с тепловозами во Флориде планировали пустить ТЖВ. И максимальная скорость поездов планировалась не 177 кмч, как у этих тепловозов, а 320.
Поезд Brightline в депо. Вест Палм Бич Флорида, фото с "Фликра". Поездам "Яркой линии" присвоены имена собственные. Этот называется "Яркий Розовый" (Bright Pink). Есть ещё Яркий Зелёный, Яркий Голубой, Яркий Оранжевый.
Но почему-то этот проект с поездами ТЖВ заглох на целых двадцать с лишним лет и возродился лишь в виде бледной тени того, что когда-то планировалось. Интересно, почему так получилось. Внезапно кончились упомянутые миллиарды долларов? Распался дружный международный консорциум из "Альстома", "Бомбардье" и кого-то ещё? Или администрация штата была против эксклюзивной концессии?
И вместо Флориды решили делать скоростную линию в Северо-Восточном коридоре. Правда и там достичь заявленной умопомрачительной скорости в 320 километров в час не получилось.
"Асела-экспресс" - американский вариант поезда ТЖВ.
Взято: guriny.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]