Трусливый "Дюнкерк" ?
Вчера посмотрел «Дюнкерк» – самый последний и десятый по счету фильм Кристофера Нолана за его 19-летнюю карьеру.
Что вам сказать ...
... мне показался этот фильм странным. Если сравнивать его например с фильмом Спилберга "Спасти рядового Райена" - Нолан проигрывает однозначно. Не знаю как в исторической точности, но в интересности сюжета и затягивании зрителя все дальше и дальше однозначно.
Конечно же я отметил про себя красивые виды, повороты камеры, операторские и режиссерские приемчики - красота была, да. Но смысла, смысла не было к сожалению. Какие то куски сюжета периодически собирающиеся в кучу и постоянно повторяющиеся затопления то одного корабля, то другого. Я к концу фильм если честно с трудом разобрался кто есть кто среди главных героев и то сомневаюсь, что правильно. А уж что они делали, зачем, почему именно так - для меня вообще осталось в тумане.
Кто то что то делал, куда то бежал, периодически вокруг все взрывалось и тонуло - вот что бы я ответил, если бы меня спросили про этот фильм.
Весь фильм какие то фантасмагоричные кадры выстроившихся в очереди солдат на пустом пляже и нет ни одного корабля. Как можно такую кучу солдат держать просот так без цели погрузки на полностью открытом месте непонятно.
Говорят о 400 000 солдат, которых нужно переправить и об опасности прорыва прям сюда на пляж немцев. ЧЕТЫРЕСТА ТЫСЯЧ стоят на пляже и бояться немцев. Жесть какая то после того, как вспомнишь наши роты солдат, неделями сдерживающими фашистов.
Англичане, французы, голландцы - все перепуганы "до смерти". Ни одной фразы не прозвучало в фильме типа: надо дать отпор врагу, надо защитить мирное население, надо грудью встать и не пожалеть жизни в борьбе с фашистами. Нет, все ХОТЯТ ДОМОЙ !!! А ведь множество солдат защищало этот рубеж не давая противнику продвинуться и множество моряков героически пыталось перевезти солдат в Англию.
Ну и в концовке пафосное - мы отступили, но мы не проиграли, мы практически герои, нас встречают как героев и мы победим в любом случае, даже если Англию захватят. Ну как бы маловато для пафоса с учетом, что нам показали парочку боевых кораблей и парочку боевых самолетов, зато все 400 000 спасли "тыщи" мелких гражданских катерков. В общем фильм производит впечатления беспросветной трусости, за исключением гражданского капитана и одного летчика.
Ах да, ну кто мне объяснит, вот тот летчик который всех посбивал и у которого кончилось топливо, вот зачем он пролетел над своими солдатами и позициями и не выпрыгнул с парашютом, а приземлился рискуя жизнью и СЖЕГ (!!!!) свой самолет и попал в плен к фашистам! Где тут логика вообще? Я думал он хоть самолет свой хочет спасти или что то такое. В общем таких непонятных мелочей в фильме "вагон".
Либо он настолько глубокомысленный, что я его просто не понял :-(
К выходу «Дюнкера» предлагаею вспомнить фильмы Нолана.
9. «Темный рыцарь: Возрождение легенды»
В последнем фильме трилогии о Темном рыцаре (и самом слабом) Нолан выводит почти сломленного Бэтмана на последнюю битву – на этот раз против внушительного Бэйна, который хочет уничтожить Готэм, погрузив город в хаос.
8. «Интерстеллар» (2014)
В этом научно-фантастическом фильме Нолан исследует концепцию пространства и времени. Группа астронавтов, включая героем Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй, отправляются в путешествие сквозь червоточину, чтобы переселить человечество с погибающей Земли на другую планету.
7. «Преследование» (1998)
Дебютный фильм Нолана рассказывает историю молодого человека, который следит за незнакомцами на улицах Лондона в надежде узнать об их жизни, но при этом сохраняя дистанцию. В какой-то момент он нарушает собственные правила и сближается c профессиональным вором, за мелкими преступлениями которого скрывается гораздо более темная тайна.
6. «Престиж» (2006)
В этом насыщенном триллере Хью Джекман и Кристиан Бейл играют двух враждующих иллюзионистов, одержимых собственным мастерством. И бонусом – Дэвид Боуи в роли изобретателя Николы Теслы.
5. «Бэтман: Начало» (2005)
В первом фильме трилогии о Темном рыцаре Нолан не просто возрождает легендарного героя, он в одиночку фактически меняет жанр супергеройского кино, внеся в образ теневого защитника Готэма долю реализма.
4. «Бессоница» (2002)
Еще один фильм о герое, который погружается в пучину безумия из-за окружающих его обстоятельств, с Аль Пачино в роли полицейского, преследующего серийного убийцу (Робин Уильямс) в маленьком городке в Аляске.
3. «Темный рыцарь» (2008)
Бесспорно – лучший супергеройский фильм за всю историю (и лучшая адаптация комикса). Это даже больше криминальная драма, не в последнюю очередь благодаря превосходной игре Хита Леджера в образе Джокера, которая принесла ему «Оскара».
2. «Начало» (2010)
В «Начале» Нолан возвращается к привычным интеллектуальным сюжетам, а заодно, когда дело доходит до техники кино, поднимает уровень режиссуры на новый уровень. Этот фильм также собрал блестящий актерский состав, который полностью погрузился в повествование и стал неотделимым от него.
1. «Помни» (2000)
В прорывном фильме Нолана главный герой (Гай Пирс) пытается вычислить убийцу своей жены, несмотря на травму головы, которая не позволяет ему воспринимать и запоминать новую информацию. Нолан и его брат Джонатан (соавтор сериала «Мир Дикого запада») получили за сценарий к картине номинацию на «Оскар».
Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!
Взято: masterok.livejournal.com