Не МАКС, но все же
22.07.2017 675 0 0 kitv

Не МАКС, но все же

---
0
В закладки

Продолжаю рассказ о киевском музее авиации. Если в прошлом посте я больше касался самолетов гражданского назначения, то сегодня мы вскользь посмотрим об авиации транспортного, военного и специального назначения.

01. Противолодочный гидросамолет Бе-6. Фантастический агрегат, не то лодка, не то самолет... Меж тем, со взлетным весом 28850 кг, мог летать на расстояние 5000 км, экипаж 8 человек.


02. В свое время (выпускался в 1952-1957 годы) выглядел довольно футуристически. Эдакий самолет будущего )


03. Рядом стоит еще один любопытный гидросамолет Бе-12. Очевидно глубокая модернизация первого варианта. Мог взлетать как с воды так и с суши. Максимальный взлетный вес 36 тон, экипаж 4 человека. За десять лет, с 1963 по 1973 год было выпущено 142 машины.


04.Внезапно. Сперва я думал что это Ту-95, но нет. Это Ту-142М3! ) Дальний противолодочный...


05. Размах крыльев почти 50 метров! Суммарная мощность четырех двигателей 60 тысяч лошадиных сил! Воображаю себе как звучит этот монстр, уууууу... )


06. Рядом Ту-22М3, дальний, сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик, с ракетой собственно.  Я человек мирный, поэтому смотрю на эту военную технику с несколько пониженным интересом, гражданская все же интереснее. )


07. Внезапно "свисток". Но какой!?


08. Это Ту-134 УБЛ (учебно-тренировочный самолет). На нем курсанты (12 человек по штатному расписанию), будущие пилоты Ту-22М3 и Ту-160 проходили обучение. 

09. Внешне заметно отличается от своего собрата Ту-134, как думаете чем? )


10. Какой-то из вариантов истребителя семейства МиГов. Кажется МиГ 23МЛ. Симпатяга )


11.Показываю далеко не на все объекты, только самые любопытные с моей точки зрения. Крохотный многоцелевой вертолет Ка-26, 1969 года. Судя по бортовому номеру летал в Херсоне.


12. Настоящая легенда линейки советских вертолетов - Ми-8. Этот борт начал свое летную историю в 1971 году в Печоре, где летал до 1989 года. А затем был передан в Киевский институт гражданской авиации.


13. Рядом тяжелый транспортный вертолет Ми-6А 1957 года постройки. Грузоподъемностью до 12 тонн, или до 90 десантников! Как только они туда помещаются? )


14. Многоцелевой Ми-4, 1952 года. За период 1958-1966 года было выпущено 3307 вертолетов различных модификаций.


15. Громадина, тяжелый транспортный вертолет Ми-26 в камуфляже ООН. Мощнейший вертолет в мире.


16. Внутрь можно заглянуть.


17. Экипаж 5 человек.


18. Что тут у нас? Чего бы включить... )


19. Способен перевозить до 20 тонн грузов со скоростью 300 км в час.


20. Вертолетов много!


21. На официальном сайте музея есть схема расположение всех особо ценных объектов.

Источник фото

22. Ан-2 "кукурузник".  Самый массовый послевоенный самолет гражданского или специального назначения. "Маршрутка" шестидесятых, летал даже между районным центрами. )


23. Исторический самолет-разведчик времен первой мировой войны "Анатра-Анасаль", макет конечно.


24. Вот еще одна забавная "реконструкция" Ан-2 )


25. Помимо самолетов, есть здесь и остатки разукрашенной техники фестиваля ретро автомобилей Old Car Land, который проходит здесь в Жулянах несколько раз в году.


25. Отдельная небольшая экспозиция аэропортной техники. Сперва этот КРАЗ я принял за топливозаправщик, правда какой-то странный, небольшой совсем. Оказалось что это ветровая машина, предназначенная для уборки поверхности ВПП. В задний части у него закреплен турбореактивный двигатель, который создает поток горячего воздуха. Век живи, век учись...


26. Установка АПА (источник энергии) на базе автомобиля ЗИЛ-130.


27. Пожарники.


28. Но вернемся к самолетам. Легендарный Ил-76Т, самый массовый военно-транспортный тяжелый самолет в СССР. Впрочем, судя по коду "Т" - это его гражданская, транспортная версия. Свою летную карьеру борт № СССР-76511 начал в 1978 году в Шереметьево. Но, уже через полтора года, в результате грубой посадки в Праге в 1980 году был выведен из состава действующего флота и передан Киевскому Институту гражданской авиации.


29. АН-71 РЛНД (авиационный комплекс радиолокационного дальнего наведения). Довольно уникальная штука, существовавшая всего в двух летных экземплярах. Насколько я понимаю, самолет предназначен для обнаружения, сопровождения и контроля целей на высотах от 0 до 30 км, и на удалении до 350 км.


30. АН-30 самолет-фотограф.  Предназначен для аэрофотосъемок и конечно же воздушной разведки.


31. И еще парочку уже более распространенных вариантов транспортной авиации. АН-26 с довольно любопытными отметками отметками на ливрее,


32. зороастрийского происхождения. Скорее использовался в лизинге где-нибудь в Иране.


33. А вот в период с 1977 года по 1993 годы использовался ни где-нибудь, а в Министерстве Авиационной Промышленности СССР. )


34. и его старший собрат АН-24Т.


35. Классный музей! Один самых богатых где я был (я правда в Монино все никак не выберусь).


36. Но пора и меру знать! Внизу аэропорт Жуляны, и в самом центре Киевский музей авиации. Будете в Киеве - загляните, интересный музей.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]