Авария "секретного" южнокорейского самолета Ан-2
---
4 февраля 2016 года близ южнокорейского города Андон (провинция Кёнсан-Пукто, 268 км к юго-востоку от Сеула) потерпел аварию самолет-биплан Ан-2 ВВС Южной Кореи, совершивший вследствие остановки двигателя вынужденную посадку прямо в небольшую речку Банбю. Оба члена экипажа не пострадали. Самолет возвращался из планового полета на аэродром базирования в Чхонджу (провинция Чхунчхон-Пукто).
Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) www.insight.co.kr
Самолеты Ан-2, используемые ВВС Южной Кореи, крайне редко попадают в СМИ и на споттерские фотографии, и само наличие этих машин в южнокорейских вооруженных силах не афишируется. Считается, что эти самолеты используются силами специального назначения и разведывательными службами Южной Кореи для проведения специальных операций над территорией КНДР, в воздушном пространстве которой эти машины могут маскироваться под многочисленные северокорейские самолеты Ан-2 (Y-5).
По известным данным, минимум десять самолетов Ан-2 были приобретены Южной Кореей на коммерческом рынке в начале 2000-х годов (впервые были замечены в 2003 году). Самолеты (известные бортовые номера с HL1082 по HL1091 - нестандартные для ВВС Южной Кореи) номинально входят в состав Академии ВВС Южной Кореи, имея официальное "маскировочное" обозначение Т-11 и базируясь на аэродроме Академии ВВС в Чхонджу. Известно, что один самолет был потерян в аварии 4 мая 2009 года.
Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) Yonhap News
Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) www.insight.co.kr
Cамолет Ан-2 (Т-11) ВВС Южной Кореи (бортовой номер HL1087). Чхонджу, октябрь 2005 года (c) Jerry Gunner
Cамолет Ан-2 (Т-11) ВВС Южной Кореи (бортовой номер HL1085) (c) Jangsu Lee / airliners.net
Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) www.insight.co.kr
Самолеты Ан-2, используемые ВВС Южной Кореи, крайне редко попадают в СМИ и на споттерские фотографии, и само наличие этих машин в южнокорейских вооруженных силах не афишируется. Считается, что эти самолеты используются силами специального назначения и разведывательными службами Южной Кореи для проведения специальных операций над территорией КНДР, в воздушном пространстве которой эти машины могут маскироваться под многочисленные северокорейские самолеты Ан-2 (Y-5).
По известным данным, минимум десять самолетов Ан-2 были приобретены Южной Кореей на коммерческом рынке в начале 2000-х годов (впервые были замечены в 2003 году). Самолеты (известные бортовые номера с HL1082 по HL1091 - нестандартные для ВВС Южной Кореи) номинально входят в состав Академии ВВС Южной Кореи, имея официальное "маскировочное" обозначение Т-11 и базируясь на аэродроме Академии ВВС в Чхонджу. Известно, что один самолет был потерян в аварии 4 мая 2009 года.
Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) Yonhap News
Самолет Ан-2 ВВС Южной Кореи, потерпевший аварию у Андона 04.02.2016 (с) www.insight.co.kr
Cамолет Ан-2 (Т-11) ВВС Южной Кореи (бортовой номер HL1087). Чхонджу, октябрь 2005 года (c) Jerry Gunner
Cамолет Ан-2 (Т-11) ВВС Южной Кореи (бортовой номер HL1085) (c) Jangsu Lee / airliners.net
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]