Краткий курс Номфеодализма. Часть XXXI. Александр Шилов как зеркало Великой номенклатурной революции
18.07.2017 760 0 0 foto-history

Краткий курс Номфеодализма. Часть XXXI. Александр Шилов как зеркало Великой номенклатурной революции

---
0
В закладки
«Александр Шилов как зеркало Великой Августовской Номенклатурной революции»

В период работы грузчиком (А. Шилов - крайний справа). Фото: Из личного архива

“Сопоставление имени великого художника с революцией, которой он явно не понял, от которой он явно отстранился, может показаться на первый взгляд странным и искусственным. Не называть же зеркалом того, что очевидно не отражает явления правильно? Но наша революция - явление чрезвычайно сложное; среди массы ее непосредственных совершителей и участников есть много социальных элементов, которые тоже явно не понимали происходящего, тоже отстранялись от настоящих исторических задач, поставленных перед ними ходом событий. И если перед нами действительно великий художник, то некоторые хотя бы из существенных сторон революции он должен был отразить в своих произведениях”.
В.И.Ленин «Лев Толстой как зеркало русской революции», Пролетарий, 1908, 11(24) сентября, № 35

После легендарной песни гениального русского барда и выдающегося популяризатора культуры Шнура:

весь ЖЖ обратился к «и$ку$$тву живописИ» и заполнился постами, комментариями и «лайками» призывающими ЖЖ-шный народец занять почётное место «главного экспоната на выставке картин».
В ряду этих призывов, безусловно, особое место принадлежит фундаментальному по тупопездности посту shakko_kitsune.
Которая, разбираясь в классовой структуре современного номенклатурного общества точь в точь как Тихон – дворник Кисы Воробьянинова, даже не попыталась произвести анализ картин Александра Шилова с точки зрения характера Великой Августовской Номенклатурной революции и её основных движущих сил. Вместо этого она ограничилась инсинуацией о том, «почему Шилов, а также многие другие нынешние художники….. – это плохие портретисты с точки зрения профессионализма».
И начала сравнивать, хоть и мелкого, но номенклатурного феодала Шилова, которому господствующий класс России выделил престижнейший лен в центре Москвы,

с презренными холопьями этого класса.

А ведь будь она немного поумнее и напиши хвалебную, в духе Ломоносова оду в честь Мастера, то могла бы рассчитывать на то, что номфеодал Шилов доверит ей место смотрителя в своей галерее: тапочки могла бы выдавать, пыль с шедевров смахивать и пр.. Место, которое можно было бы оставить внучке в наследство…. А ей заплачены за её тупые посты сущие копейки.

ТП-2017 (самовыдвиженка на эту престижнейшую премию ЖЖ!) Шако переполнена лицемерием двоякого рода: прономенклатурным и «либерально-западническим».
Первое есть грубое лицемерие продажных журнашлюх, которым вчера Инстанцией было велено отыскивать в творчестве Александра Шилова патриотизм, а сегодня, когда Генеральная линия в очередной раз «колебнулась» в противоположную сторону, приказано травить его, что бы «соблюсти приличия перед Европой» и, может быть, добиться отмены санкций.

Гораздо более утонченно и потому гораздо более вредно и опасно для нового прогрессивного общественного класса – класса номенклатурных феодалов лицемерие либеральное. Почитаешь, например, dolboeb-а, и понимаешь, в чём состояла единственная  цель покойника – примазаться к популярному имени Александра Шилова, чтобы приумножить свой политический капиталец и сделать всё для того, чтобы Инстанция выбрала именно его, а не Просвирнина (nomina_obscura) разыграть роль нового (вместо Овального) вождя общенациональной оппозиции. И именно поэтому он, покойный, скрывая как прыщавый подросток, под нецензурщиной – девственность, пытался уйти от прямого ответа на вопрос: чем вызываются кричащие противоречия "шиловщины", какие черты характера Великой Августовской Номенклатурной революции он, как художник, выражает?

А противоречия в творчестве Александра действительно кричащие.

С одной стороны, гениальный художник, давший не только великолепные портреты русских номфеодалов (выше) и тотально от них зависящих крепостных буржуинов:

С другой стороны – номенклатурный феодал с высокодоходным леном в самом сердце Москвы.

Творчество Шилова достигло пика в период 1985-1995 годов, когда старый мир у нас на глазах рушился, а новый только начинал формироваться, причем общественные силы его формирующие, впервые показали себя на деле лишь в октябре 1993 года.

Шилов с одной стороны, искренне протестует против фальши мировосприятия крепостных буржуа,

не осознающих своего рабского положения - с другой стороны ведёт себя как типичный "гусский патгиот", т. е. как истеричный хлюпик, говорящий своими полотнами: «Да, я – номфеодал, но всё-таки я занимаюсь Высоким и$ку$$твом».

Беспощадная критика Шиловым номенклатурной эксплуатации крепостных буржуинов, разоблачение насилий нового господствующего класса над ними, комедии государственного правосудия, вскрытие противоречий между ростом т.н. «богатства» крепостных буржуинов и возможности его мгновенной потери при, например, первой же попытке буржуина заняться политикой ; с другой стороны, - разоблачение затхлости внутреннего мира новых мещан….

С одной стороны, трезвый реализм, срывание всех и всяческих масок со своих как номенклатурных, так и буржуазных моделей ; - с другой стороны категорический отказ от каких-либо попыток «улучшения природы Человека».
Отказ от русской ТРАДИЦИИ….

Естественно, что при таких противоречиях Шилов ни в состоянии понять ни роли своего класса – класса номфеодалов России в борьбе за Империю, ни смысла Великой Агустовской Номенклатурной революции.
Но противоречия Шилова не случайность, а зеркальное отображение объективных классовых противоречий современного мира.
КМСС НАПОМИНАЕТ: мира эпохи побед номенклатурных революций, эпохи триумфального шествия новых хозяев жизни….

Именно Шилов, как никто другой сумел показать трагедию «лимиты» – переехавших в Москву колхозников в годы перестройки по наивности решивших, что именно им принадлежит будущее, но тут же взятым во владение вчерашними офицерами KGB,

безжалостно выкинувшим на свалку «идеалы Стругацких и Окуджавы».

Поэтому противоречия произведениях Шилова надо оценивать не с точки зрения ИАО КМСС и современного номенклатурного феодализма – такая оценка, разумеется, необходима, но она недостаточна. Эти противоречия надо оценивать с точки зрения протеста буржуазии против тотального контроля нового господствующего класса надо всеми сторонами её жизни.

Или кто-то сомневается, что буржуи – люди?

Насчёт номфеодалов мнения, как известно, поделились: большинство считает их рептилоидами, подавляющее меньшинство – пришельцами с Науру. Почему именно с Науру, а не с Тау Кита – непонятно…

Шилов (как и вся эта ту$$овка) хорошо понимает, что если он будет продолжать традиции передвижников,

то над ним будут смеяться (и с насаждением травить его!) не только «братья и сестры» по стае по цеху….
Но и, прежде всего, сами его модели и спонсоры: номфеодалы и буржуа без колебаний предавшие своих Отцов и Дедов не щадивших себя,

и вообще никого в борьбе за лучшую долю для «униженных и оскорблённых»….


Естественно, в этом случае заказов на портреты он никогда не получит.

Шилов велик, как выразитель тех идей и тех настроений, которые сложились у миллионов советских интеллигентов ко времени Великой Августовской Номенклатурной революции в СССР.

Шилов оригинален, ибо совокупность его взглядов, взятых как целое, выражает особенность этой революции, как первой в мире номенклатурной революции.

Противоречия в искусстве Шилова, с этой точки зрения, – действительное зеркало тех противоречивых условий, в которые поставлена была экономическая деятельность «новых крепостных» после Августа 91-го.

С одной стороны, 60 лет «совка» и десятилетие «перестройки» накопили у поклонников Стругацких и Окуджавы горы ненависти, злобы и отчаянной решимости. «Прогрессоры» стремились смести до основания и Партию, и комсомол, и профком с месткомом, и Советское правительство, уничтожить все колхозы с совхозами, создать на месте «ужаса совка» общество свободных от каких-либо обязательств перед государством мелких буржуа, спокойно пилящих ресурсы России.

Это стремление красной нитью проходит через каждый шаг и шажок как поклонников Стругацких и Окуджавы, так и их духовных вождей и, несомненно, что идейное содержание картин Шилова гораздо больше соответствует этому стремлению, чем корыстному намерению тупой пизды shakko_kitsune «посравнивать картины Шилова с произведениями других».
В битве за доступ к кормушке т.н. творческая интеллигенция спинным мозгом (ибо головной у неё отсутствует) осознаёт, что поездки в Патайю

надо завоёвывать в жесточайшей конкурентной борьбе с себе подобными, но она, одновременно, пытается «сбиться в стаи» и такими стаями добиваться коллективного доступа к корыту….

Выбрав себе в руководители очередного ГБ-шного ставленника «окуджавные гангнусисты» из-за неразвитости классового самосознания не в состоянии понять, как относится к ним господствующий класс номфеодалов.
Вся прошлая жизнь «окуджавных гангнусистов» научила их люто ненавидя Партию, лизать ей жопу чтобы есть у неё с руки, но не научила и не могла научить, как правильно лизать холёные задницы новых господ – номфеодалов.
Именно поэтому им остаётся только резонерствовать в ЖЖ, мечтая, чтобы их заметил какой-либо номфеодал и прикрепил к кормушке.

И, как всегда бывает в таких случаях, шиловская поддержка политики нового прогрессивного господствующего класса России, интуитивное, но необыкновенно глубокое понимание политики, делает его мишенью беспринципных, холуёв буржуазии, которые назвавшись «и$ку$$твоведами» бегают (под присмотром «детскомировцев», естественно) с Болотной на Майдан и обратно. И будут бегать до тех пор, пока Инстанция не прикажет дать им хорошего поджопника кованым ботинком ОМОНОВца.

А Мастер в это самое время не только напряженно работает, но и, являясь членом Совета при Президенте России по культуре и искусству, членом Общественного совета при Федеральной службе безопасности* России, входит в список доверенных лиц кандидата в президенты России Путина-Таврического.

А 11 марта 2014 года без колебаний подписывает обращение деятелей культуры России в поддержку политики Инстанции на Украине и в Крыму.

Если Шилов, как никто другой, в своих картинах сумел отразить кипящую ненависть буржуазии и к «совку» и своему новому номенклатурному господину, то ТП-2017 shakko_kitsune неосознанно выразила вполне зрелое стремление «окуджавных гангнусистов» сменить хозяина на более цивилизованного, заграничного….

Именно поэтому (и только поэтому) она обращается к картинам художников «рисующих лордов и принцесс» не замечая в их творчестве ни «плоских задников»,

ни отсутствия шей, ни непропорционально больших голов царственных моделей.

Шилов-художник известен ничтожному меньшинству даже в России. Чтобы сделать его великие произведения действительно достоянием всех, необходимо донести до всего Живого Журнала нетривиальную идею прогрессивности нового господствующего класса, произвести переворот сознания миллионов офисных хомячков.

Шилов поразительно рельефно воплотил в своих полотнах уже не как художник, а как гениальный мыслитель историческое значение Великого Августа и создал картины, которые будут ценимы и почитаемы массами эксплуатируемых буржуа, когда они осознают, что власть номфеодалов – не иго, а объективная необходимость исторического развития общества.
Его горячий, беспощадно-страстный протест против буржуазной пошлости не только передает настроение номенклатурных технократов, но и показывает непонимание ими прогрессивной сущности нового общественного строя. Противоречия во взглядах Шилова – не противоречия его личной мысли, а отражение тех в высшей степени сложных, противоречивых условий, социальных влияний, исторических традиций, которые определяли психологию различных классов нашего общества в современную эпоху.
Поэтому правильная политическая оценка возможна только с точки зрения того класса, который своей политической ролью и своей борьбой доказал свое право быть вождем и свою готовность не остановиться ни перед чем для захвата Власти.
Изучая художественные произведения Александра Шилова, любой студент политологического факультета освоит азы современной политологии лучше и быстрее, чем изучая «труды» ведущих западных «учёных», так и не сумевших овладеть методом классового анализа….. В результате чего их «теории» умирают раньше, чем они сами**.
Поэтому, ребятишки, быстренько красьте подошвы туфель и кроссовок в ярко-красный цвет и вперёд, в галерею Александра Шилова по адресу: Знаменка ул., 5, Москва, Россия, 119991.

* Пока и$ку$$твоведы стучат на своих друзей, родственников и коллег своим идиотам-кураторам – Шилов пьёт с руководством этих кураторов выдержанный шотландский виски. Пьет виски в баньках, с девочками. И, возможно, не исключено, мальчиками….. Мы же европейцы(с) galkovsky.
** А уж как нам, старикам, коммуняки уши прожужали: «Фукуяма-фукуяма. Фукуяма-фукуяма».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]