"Летающая БМП" Ми-35М
---
Оригинал взят у коллеги kuban_spotting в "Летающая БМП" Ми-35М
Необычную тренировку по десантированию провели спецназовцы Южного военного округа.
Почему необычную? Дело в том что на практике сложилось так что основные транспортные задачи выполняют вертолеты Ми-8 и его модификации. Ми-8 имеет более вместительную грузовую кабину, широкие дверные проемы, рампу и лебедку для удобства погрузки-выгрузки десантников и грузов.
Однако задачи по доставке десанта может выполнять и традиционно использующийся для огневой поддержки Ми-35М, для этих целей вертолет оборудован грузовой кабиной, способной вместить 8 бойцов в полной экипировке.
01
Вид на крыло
01.1
02
Как не вспомнить предшественника Ми-35 вертолет Ми-24 и концепцию "летающей БМП"? Именно такова была задумка ОКБ Миля при создании этой машины: вертолет с мощным вооружением и бронированим, вмещающий десантников которые ведут огонь из штатного оружия с борта.
По разным причинам такой вариант использования этой машины не нашел широкого применения в Советской а после и в Российской армии, главным образом из-за того что загруженный Ми-24 сильно терял в летных характеристиках, особенно это сказывалось в условиях высокогорья и жаркого климата. Таким образом в Афганистане и на Кавказе экипажи предпочитали сохранить поворотливость и увеличить боезапас беря на себя полностью функции огневого поражения противника, а транспортно-десантные функции стали обязанностью Восьмерок.
Как знать, возможно с лучшими характеристиками Ми-35го и новыми возможностями и развитием Сил специальных операций эта концепция вновь обретет свою актуальность?
По крайней мере и десантники и летчики точно готовы к этому.
03
04
Посадка на скошенную траву
05
спецназовцы за несколько секунд покидают вертолет через две двери в бортах грузовой кабины
06
загрузка занимает столько же времени
07
и еще раз...
08
Для удобства покидания дверь грузовой кабины сделана двухстворчатой, нижняя створка служит ступенькой в отрытом положении
09
10
В воздухе бойцы так же тренировались вести огонь из штатного оружия через иллюминаторы.
11
12
13
14
15
16
17
Кроме десантирования спецназовцы ЮВО отработали так же действия по эвакуации и погрузке "раненого" в вертолет и отражению атаки противника на вертолетную площадку.
За помощь в съемке благодарность: пресслужбе ЮВО, экипажам и командованию 55-го отдельного вртолетного полка.
Необычную тренировку по десантированию провели спецназовцы Южного военного округа.
Почему необычную? Дело в том что на практике сложилось так что основные транспортные задачи выполняют вертолеты Ми-8 и его модификации. Ми-8 имеет более вместительную грузовую кабину, широкие дверные проемы, рампу и лебедку для удобства погрузки-выгрузки десантников и грузов.
Однако задачи по доставке десанта может выполнять и традиционно использующийся для огневой поддержки Ми-35М, для этих целей вертолет оборудован грузовой кабиной, способной вместить 8 бойцов в полной экипировке.
01
Вид на крыло
01.1
02
Как не вспомнить предшественника Ми-35 вертолет Ми-24 и концепцию "летающей БМП"? Именно такова была задумка ОКБ Миля при создании этой машины: вертолет с мощным вооружением и бронированим, вмещающий десантников которые ведут огонь из штатного оружия с борта.
По разным причинам такой вариант использования этой машины не нашел широкого применения в Советской а после и в Российской армии, главным образом из-за того что загруженный Ми-24 сильно терял в летных характеристиках, особенно это сказывалось в условиях высокогорья и жаркого климата. Таким образом в Афганистане и на Кавказе экипажи предпочитали сохранить поворотливость и увеличить боезапас беря на себя полностью функции огневого поражения противника, а транспортно-десантные функции стали обязанностью Восьмерок.
Как знать, возможно с лучшими характеристиками Ми-35го и новыми возможностями и развитием Сил специальных операций эта концепция вновь обретет свою актуальность?
По крайней мере и десантники и летчики точно готовы к этому.
03
04
Посадка на скошенную траву
05
спецназовцы за несколько секунд покидают вертолет через две двери в бортах грузовой кабины
06
загрузка занимает столько же времени
07
и еще раз...
08
Для удобства покидания дверь грузовой кабины сделана двухстворчатой, нижняя створка служит ступенькой в отрытом положении
09
10
В воздухе бойцы так же тренировались вести огонь из штатного оружия через иллюминаторы.
11
12
13
14
15
16
17
Кроме десантирования спецназовцы ЮВО отработали так же действия по эвакуации и погрузке "раненого" в вертолет и отражению атаки противника на вертолетную площадку.
За помощь в съемке благодарность: пресслужбе ЮВО, экипажам и командованию 55-го отдельного вртолетного полка.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]