KubanAirShow 2017 | Краснодар | Аэродром Азимут | 17.06.2017
---
Оригинал взят у dron_nsk в KubanAirShow 2017 | Краснодар | Аэродром Азимут | 17.06.2017
KubanAirShow проводится в 8-й раз, и в этом году впервые на аэродроме Азимут, вместо традиционных Белевцов.
Я посетил первый день и оценил плюсы и минусы нового места проведения, а так же саму программу.
1.
KubanAirShow - это крупнейший фестиваль частной авиации на юге России. Проводится ежегодно (почти, в 2015 году не проводился) и собирает тысячи любителей авиации и хорошего отдыха.
2. Примечательно, что в отличие от многих подобных фестивалей в стране, KubanAirShow проводится на аэродромах с бетонной полосой, что позволяет разнообразить перечень воздушных судов, которые участвуют в мероприятии.
3. Ранее фестиваль проводился на аэродроме Белевцы, но в этом году сменил площадку.
4. Интересный факт, аэродром Азимут находится так же в станице Новотитаровская Динского района Краснодара, что и Белевцы.
5. Только вдумайтесь, в станице с населением 27 тысяч человек действует 2 аэродрома с бетонными полосами, способными принимать бизнес-джеты! Это впечатляет.
6. Интересный вертолёт. Говорят, он летал во второй день.
7. Аэродром Азимут находится в западной части Новотитаровской.
8. Длина полосы 1300 метров (в Белевцах 1200 м), ширина 23 м (в Белевцах 30 м).
9. Самый милый самолёт на статике ^-^
10. Посмотрите! Это же Hello Kitty! Дети были в восторге!
11. На территории аэродрома есть ангарный комплекс, офисные помещения, классы подготовки летного состава, таможенный склад временного хранения.
12. На мой взгляд, принципиально ничего не изменилось по сравнению с Белевцами.
13. Полоса так же располагается относительно солнца, а именно: идеально!
14. Артем Карасёв, твой?)
15. Чисто по-русски попросили)
16. Так вот, как-то мне всё раньше не везло на авиашоу в этом плане. В Мочище люди стоят напротив солнца, в Сочи тоже было напротив солнца, в Омске пришлось согласовать съемку за полосой. А здесь второй год подряд зрителям очень комфортно. Единственное - гарантированно сгорит шея. Без вариантов!
Из плюсов этого аэродрома: трибуны для зрителей в теньке, более большая зона под фудкорт и сувенирные палатки, возможность для СМИ и блогеров вести съемки с крыши ангаров, что добавило интересных ракурсов.
Многие самолёты на статике выставлялись ранее в Белевцах.
17. Авиашоу открыл вот этот самолёт PITTS (на самом деле нет, первыми прилетели Балтийские пчёлы, но о них потом). Но он делал пилотаж практически на высоте эшелона, так что снимать его можно было только у земли.
18. Потом полетела пилотажная группа Первый Полёт.
19. Один из самолётов этой ПГ - редкий Як-54.
20. За штурвалом Як-54, и лидер группы (!) - женщина! Еще совсем недавно было необычно, если женщина управляла автомобилем, а сейчас совершенно нормально если женщина - пилот (ниже объясню, почему).
21. Первый полёт - участник почти всех крупных кубанских авиамероприятий.
22. За последние 2 года они участвовали в авиашоу в Сочи (2015), KubanAirShow (2016) и в этом году снова с нами.
23. Первый Полёт - самая массовая по численности поршневых самолётов пилотажная группа. Но не единственная.
24.
25. Обязательным элементом программы является рисование сердца на небе.
26. Каждый пилот состава уникален и при поочередном проходе над ВПП делает свои "фишки".
27. Проехали возле зрителей. So close!
28. И прогазовка. Один Як-52 в группе с двумя лопастями, остальные с тремя.
29. Далее на взлёт пошла королева небес Светлана Капанина!
30. Обычно Светлана летает на самолете марки Сухой, однако здесь мы видим Extra 330. Заодно рекламирует кубанское винишко Фанагория.
31. Этот самолёт продавался в 2015 году.
Двигатель -315 л.с.
Бортовой номер RA-1569G
Год выпуска - 2011
Налет - 175 часов (!)
Установлен внешний фильтр тонкой очистки масла ( это позволило увеличить регламент смены масла до 50ч)
Авионика: GARMIN 695, ответчик, Efis, электронный тахомет.
Есть все документы и действующий СЛГ , парашюты, все исправно и работает.
У самолета очень прозрачная история. Базирование - ULSG.
320 тыс. евро.
32. Светлана Капанина - самый титулованный летчик-женщина в мире.
33. На фестивале были и вертолёты. Например, такой.
34. Еще вот такой.
35. И вот этот прилетел откуда-то.
36. Внезапно из вертолёта вышел мой земляк Вадим Захаров в сопровождении двух девчуль. Ранее он трудился пилотом в авиакомпании "Сибирь" и летал на Ту-154. Но после выхода на пенсию он перевоплотился в барда и стал петь песни про самолёты и авиацию. Его песни звучат, например, в фильме "Ту-154 - моя легенда". И здесь, на кубанской земле он порадовал посетителей своим творчеством со сцены.
37. Як-55.
38. Необычное явление: мероприятие посетил Ваня Ураков ivanurakov из Сургута! А рядом с ним riska777 (справа). Тоже из Сургута, только уже давно тут живет.
39. Ан-28 бросал парашютистов. В эти минуты, на другом Ан-28, мой томский товарищ untt совершал пресс-тур Томск-Новосибирск-Белокуриха и обратно.
40. Поговорим о более тяжелых и быстрых самолётах. На мероприятии была довольно большая концентрация реактивных L-39.
42. Сразу 2. Готовятся к совместному пилотажу.
43. Выглядит, как будто военный. Но на самом деле это учебно-тренировочный самолет. Летающая парта для будущий пилотов более серьезных машин.
43. А этот борт, RA-0854G, очевидно впервые появился на публике в такой ливрее (ранее была другая). И вот он уже начинает разбег!
44. А вот и камуфляж уже в воздухе!
45. B вот они уже ОБА в воздухе!
46. Барабанщицы - одно из главных украшений каждого авиашоу. Они потом плавно перешли в ангар, где состоялась презентация новой модели Piper.
47. Ан-2 традиционно показывал сумасшедшие вещи. Здесь, например, он летит поперек ВПП с резким набором высоты. Говорят, за штурвалом пилот сельхоз авиации.
48. Хэдлайнерами авиашоу стала пилотажная группа Балтийские Пчёлы.
49. Эта группа так же часто бывает на Кубани. Из последнего: KubanAirShow 2014, Сочи 2015.
50. Когда они прилетели - их было видно на Flightradar24!
51. Разнообразие L-39.
52. Необычный окрас самолётов и динамичная программа радует глаз.
53. Одиночный пилотаж у ВПП "Пьяная пчела": самолет летит то вверх, то вниз на предельно низкой высоте!
54. В Сочи, на мой взгляд, у них была более интересная программа. Но и здесь они были фаворитами. Их ждали.
55.
56. Роспуск
57. Вся группа в сборе на рулении после посадки.
58. B напоследок покажу то, что меня поразило больше всего. В радиообмене мы услышали, что на посадку запрашивался некий Фалькон. Мы заметили его заранее, думали, что будет посадка. Но... он сделал низкий проход на максимальной скорости! Я еле успел его сфотать!!! Он пронесся с грохотом более мощным, чем от всех "Пчёл" вместе взятых!
59. Второй круг и посадка! Тот момент, когда жаль, что не снимаешь видео: он плюхнулся прямо у торца полосы и активно начал с грохотом тормозить реверсом!
60. Развернулся в кармане и порулил к стоянке. Огромный для этого аэропорта самолет. Настоящий бизнес-джет Dassault Falcon 20!
61. В радиообмене он поинтересовался, не заденет ли крыльями толпу.
62. Встал на стоянку рядом с Cessna. Такое, мини Внуково-3 под Краснодаром!
63. Спустился, чтобы сфотографировать его поближе.
Вот так прошёл первый день KubanAirShow 2017. Надеюсь, вам хватило терпения просмотреть всё до конца! На самом деле фоток гораздо больше, самые удачные из них я выложу и на другие ресурсы, в том числе в самый актуальный паблик о споттинге в Краснодаре.
__________________
Спасибо за внимание!
Благодарю пресс-службу SIM Avia за организацию съемки.
________________________________________________________________
KubanAirShow проводится в 8-й раз, и в этом году впервые на аэродроме Азимут, вместо традиционных Белевцов.
Я посетил первый день и оценил плюсы и минусы нового места проведения, а так же саму программу.
1.
KubanAirShow - это крупнейший фестиваль частной авиации на юге России. Проводится ежегодно (почти, в 2015 году не проводился) и собирает тысячи любителей авиации и хорошего отдыха.
2. Примечательно, что в отличие от многих подобных фестивалей в стране, KubanAirShow проводится на аэродромах с бетонной полосой, что позволяет разнообразить перечень воздушных судов, которые участвуют в мероприятии.
3. Ранее фестиваль проводился на аэродроме Белевцы, но в этом году сменил площадку.
4. Интересный факт, аэродром Азимут находится так же в станице Новотитаровская Динского района Краснодара, что и Белевцы.
5. Только вдумайтесь, в станице с населением 27 тысяч человек действует 2 аэродрома с бетонными полосами, способными принимать бизнес-джеты! Это впечатляет.
6. Интересный вертолёт. Говорят, он летал во второй день.
7. Аэродром Азимут находится в западной части Новотитаровской.
8. Длина полосы 1300 метров (в Белевцах 1200 м), ширина 23 м (в Белевцах 30 м).
9. Самый милый самолёт на статике ^-^
10. Посмотрите! Это же Hello Kitty! Дети были в восторге!
11. На территории аэродрома есть ангарный комплекс, офисные помещения, классы подготовки летного состава, таможенный склад временного хранения.
12. На мой взгляд, принципиально ничего не изменилось по сравнению с Белевцами.
13. Полоса так же располагается относительно солнца, а именно: идеально!
14. Артем Карасёв, твой?)
15. Чисто по-русски попросили)
16. Так вот, как-то мне всё раньше не везло на авиашоу в этом плане. В Мочище люди стоят напротив солнца, в Сочи тоже было напротив солнца, в Омске пришлось согласовать съемку за полосой. А здесь второй год подряд зрителям очень комфортно. Единственное - гарантированно сгорит шея. Без вариантов!
Из плюсов этого аэродрома: трибуны для зрителей в теньке, более большая зона под фудкорт и сувенирные палатки, возможность для СМИ и блогеров вести съемки с крыши ангаров, что добавило интересных ракурсов.
Многие самолёты на статике выставлялись ранее в Белевцах.
17. Авиашоу открыл вот этот самолёт PITTS (на самом деле нет, первыми прилетели Балтийские пчёлы, но о них потом). Но он делал пилотаж практически на высоте эшелона, так что снимать его можно было только у земли.
18. Потом полетела пилотажная группа Первый Полёт.
19. Один из самолётов этой ПГ - редкий Як-54.
20. За штурвалом Як-54, и лидер группы (!) - женщина! Еще совсем недавно было необычно, если женщина управляла автомобилем, а сейчас совершенно нормально если женщина - пилот (ниже объясню, почему).
21. Первый полёт - участник почти всех крупных кубанских авиамероприятий.
22. За последние 2 года они участвовали в авиашоу в Сочи (2015), KubanAirShow (2016) и в этом году снова с нами.
23. Первый Полёт - самая массовая по численности поршневых самолётов пилотажная группа. Но не единственная.
24.
25. Обязательным элементом программы является рисование сердца на небе.
26. Каждый пилот состава уникален и при поочередном проходе над ВПП делает свои "фишки".
27. Проехали возле зрителей. So close!
28. И прогазовка. Один Як-52 в группе с двумя лопастями, остальные с тремя.
29. Далее на взлёт пошла королева небес Светлана Капанина!
30. Обычно Светлана летает на самолете марки Сухой, однако здесь мы видим Extra 330. Заодно рекламирует кубанское винишко Фанагория.
31. Этот самолёт продавался в 2015 году.
Двигатель -315 л.с.
Бортовой номер RA-1569G
Год выпуска - 2011
Налет - 175 часов (!)
Установлен внешний фильтр тонкой очистки масла ( это позволило увеличить регламент смены масла до 50ч)
Авионика: GARMIN 695, ответчик, Efis, электронный тахомет.
Есть все документы и действующий СЛГ , парашюты, все исправно и работает.
У самолета очень прозрачная история. Базирование - ULSG.
320 тыс. евро.
32. Светлана Капанина - самый титулованный летчик-женщина в мире.
33. На фестивале были и вертолёты. Например, такой.
34. Еще вот такой.
35. И вот этот прилетел откуда-то.
36. Внезапно из вертолёта вышел мой земляк Вадим Захаров в сопровождении двух девчуль. Ранее он трудился пилотом в авиакомпании "Сибирь" и летал на Ту-154. Но после выхода на пенсию он перевоплотился в барда и стал петь песни про самолёты и авиацию. Его песни звучат, например, в фильме "Ту-154 - моя легенда". И здесь, на кубанской земле он порадовал посетителей своим творчеством со сцены.
37. Як-55.
38. Необычное явление: мероприятие посетил Ваня Ураков ivanurakov из Сургута! А рядом с ним riska777 (справа). Тоже из Сургута, только уже давно тут живет.
39. Ан-28 бросал парашютистов. В эти минуты, на другом Ан-28, мой томский товарищ untt совершал пресс-тур Томск-Новосибирск-Белокуриха и обратно.
40. Поговорим о более тяжелых и быстрых самолётах. На мероприятии была довольно большая концентрация реактивных L-39.
42. Сразу 2. Готовятся к совместному пилотажу.
43. Выглядит, как будто военный. Но на самом деле это учебно-тренировочный самолет. Летающая парта для будущий пилотов более серьезных машин.
43. А этот борт, RA-0854G, очевидно впервые появился на публике в такой ливрее (ранее была другая). И вот он уже начинает разбег!
44. А вот и камуфляж уже в воздухе!
45. B вот они уже ОБА в воздухе!
46. Барабанщицы - одно из главных украшений каждого авиашоу. Они потом плавно перешли в ангар, где состоялась презентация новой модели Piper.
47. Ан-2 традиционно показывал сумасшедшие вещи. Здесь, например, он летит поперек ВПП с резким набором высоты. Говорят, за штурвалом пилот сельхоз авиации.
48. Хэдлайнерами авиашоу стала пилотажная группа Балтийские Пчёлы.
49. Эта группа так же часто бывает на Кубани. Из последнего: KubanAirShow 2014, Сочи 2015.
50. Когда они прилетели - их было видно на Flightradar24!
51. Разнообразие L-39.
52. Необычный окрас самолётов и динамичная программа радует глаз.
53. Одиночный пилотаж у ВПП "Пьяная пчела": самолет летит то вверх, то вниз на предельно низкой высоте!
54. В Сочи, на мой взгляд, у них была более интересная программа. Но и здесь они были фаворитами. Их ждали.
55.
56. Роспуск
57. Вся группа в сборе на рулении после посадки.
58. B напоследок покажу то, что меня поразило больше всего. В радиообмене мы услышали, что на посадку запрашивался некий Фалькон. Мы заметили его заранее, думали, что будет посадка. Но... он сделал низкий проход на максимальной скорости! Я еле успел его сфотать!!! Он пронесся с грохотом более мощным, чем от всех "Пчёл" вместе взятых!
59. Второй круг и посадка! Тот момент, когда жаль, что не снимаешь видео: он плюхнулся прямо у торца полосы и активно начал с грохотом тормозить реверсом!
60. Развернулся в кармане и порулил к стоянке. Огромный для этого аэропорта самолет. Настоящий бизнес-джет Dassault Falcon 20!
61. В радиообмене он поинтересовался, не заденет ли крыльями толпу.
62. Встал на стоянку рядом с Cessna. Такое, мини Внуково-3 под Краснодаром!
63. Спустился, чтобы сфотографировать его поближе.
Вот так прошёл первый день KubanAirShow 2017. Надеюсь, вам хватило терпения просмотреть всё до конца! На самом деле фоток гораздо больше, самые удачные из них я выложу и на другие ресурсы, в том числе в самый актуальный паблик о споттинге в Краснодаре.
__________________
Спасибо за внимание!
Благодарю пресс-службу SIM Avia за организацию съемки.
________________________________________________________________
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]